BMW E30 Logo

Автор Тема: Компрессия и степень сжатия - какая зависимость между ними?  (Прочитано 1910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« : 21 Апреля 2008, 12:15:05 »
И что мне мерили? Сунул какую-то шнягу, посмотрел, сказал "везде около 9, нормально"... Значит, степень сжатия?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Компрессия и степень сжатия - какая зависимость между ними?

Pugnator
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Апреля 2008, 12:42:10 »
Это "компрессия" - давление, создаваемое в конце такта сжатия в цилиндре на оборотах стартера и при данных параметрах распредвала, состоянии цилиндра, поршневой и клапанов. Зависит очень сильно от оборотов, на которых её измеряют, от параметров распредвала.
Степень сжатия это отношение объема цилиндра в НМТ и в ВМТ. это геометрическая величина и не зависит от состояния мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 21 Апреля 2008, 13:15:24 »
Тогда компрессия "9" для М10 инж - это очень мало?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Апреля 2008, 13:16:45 »
Малова-то, но ездить будет ещё долго, хоть и упадет мощность и скорее всего МОЖЕТ жрать масло. а ездить и заводится он будет вплоть до компресси 6-7 =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Апреля 2008, 13:19:13 »
На самом дле важнее не компрессия, а РАЗБРОС оной по цилиндрам. дело может быть так же в клапанах, но при этом как правило имеет место разброс компрессии. равномерно это обычно когда по горшкам она одинаковая. капни грамм 10 масла в горшки и повтори замер. ОБЯЗАТЕЛЬНО давить газ в пол при этом. если компрессия подскочет - кольца. нет - клапана, прокладка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 24 Апреля 2008, 08:46:06 »
И все-таки, какая компрессия должна быть у М10В18 инж?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 24 Апреля 2008, 09:29:32 »
И все-таки, какая компрессия должна быть у М10В18 инж?

10 - 12 бар.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Апреля 2008, 19:29:34 »
И что мне мерили? Сунул какую-то шнягу, посмотрел, сказал "везде около 9, нормально"... Значит, степень сжатия?
Не верь этой шняге.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Апреля 2008, 20:37:36 »
И все-таки, какая компрессия должна быть у М10В18 инж?

10 - 12 бар.
У меня 14 ... везде...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 25 Апреля 2008, 00:04:40 »
у меня на 1,2,3 цилиндрах 11.5 на 4- 12 токо мотор перебрал
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 25 Апреля 2008, 00:42:22 »
У меня 14 ... везде...

Маслом "набивает". Попробуй перед замером компрессии пшикни в цилиндр очистителем карбюратора и увидишь, что компрессия будет меньше.

З.Ы. На холодном моторе компрессия тоже больше, чем на горячем!
З.Ы.З.Ы. А может компрессометр "Кетайский" и показывает неправильно?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Апреля 2008, 19:56:58 »
У меня 14 ... везде...

Маслом "набивает". Попробуй перед замером компрессии пшикни в цилиндр очистителем карбюратора и увидишь, что компрессия будет меньше.

З.Ы. На холодном моторе компрессия тоже больше, чем на горячем!
З.Ы.З.Ы. А может компрессометр "Кетайский" и показывает неправильно?
Вот и меня удивило... масло гонит однозначно... аж до воздушного фильтра (низ фильта в масле) ... буду менять мслосьемные колпачки ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам