BMW E30 Logo

Автор Тема: заднее колесо разворачивается. помогите разобраться в чем причина.  (Прочитано 2745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 21 Апреля 2008, 12:32:14 »
-на стоящей машине зазоры от колеса до стойки и до внутренней задней стороны крыла около 2 см - считаю их достаточными.
-когда начинается движение на маленькой скорости или пока разгон, колесо разворачивает в горизонтальной плоскости, задняя внутренняя часть колеса подается внутрь арки и затирает подкрылок арки.

Поддомкратил колесо, подергал-пошатал за рычаг сколько можно было на домкрате это сделать - ничего вызывающего не заметил, сделал вывод, что легким движением руки это не проявляется. По затерам подкрылка догадываюсь, что происходит поворот колеса при движении.

Хотелось бы понять причины такого разворота.


У меня много безумных версий, не знаю какая из них истинная причина:
1. рычаг отклоняется назад - сайленты рычага, выработка места крепления рычаг-балка
2. балка подается назад - сайлентблок балки этой стороны, никаких стуков при разгоне и торможении не наблюдаю потому на сальники сразу не думал, даже если они убитые
3. колесо остается на месте, отстает или крутится меньше другого :
-а) заклинивание барабанного тормоза колеса, может быть зажат ручник этого колеса?
-б) неправильная работа привода полуоси?

В общем, помогите опытными советами, на что следует обратить внимание, в чем причина?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2008, 13:05:22 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заднее колесо разворачивается. помогите разобраться в чем причина.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Апреля 2008, 12:49:57 »
Похоже очень на убитые сайленты рычага и колесо разворачивает при разгоне из-за реактивного момента. Да и еще что за трещина идущая в прикрытую подкрылком область на это внимание не обращал???
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 21 Апреля 2008, 13:15:11 »
осмотри сам рычаг, у меня когда рычаг лупнул тоже так с начала было - не заметил при осмотре,  полностью это проявилось когда одного толстяка на заднем сиденьи по кочкам прокатил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Апреля 2008, 13:24:35 »
Похоже очень на убитые сайленты рычага и колесо разворачивает при разгоне из-за реактивного момента.

была у меня такая мысль...
но вот думаю, если вдруг сайленты рычагов еще ничего и соединение балка+рычаг = гут, то может это быть сайлент балки, который дает просадку назад системе балка с рычагом.
как это локализовать кто из них виновен?

вот сами гумми балки и рычага, вроде рычажные смотрятся поживее балочного.

Цитировать
Да и еще что за трещина идущая в прикрытую подкрылком область на это внимание не обращал???

я так предполагал, что это треснул низ внутреннего брызговика - деталь №4.
чуть выше этой трещины брызговика проходит лонжерон, сама арка смотрится прилично изнутри багажника.

а вообще мне много не понятного - что там за петля слева, и язык в виде крючка ниже, а также торчащее вниз ухо справа внизу...
зачем там эта вся конструкция, мож кто раскроет мне очи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Апреля 2008, 13:27:57 »
осмотри сам рычаг, у меня когда рычаг лупнул тоже так с начала было - не заметил при осмотре,  полностью это проявилось когда одного толстяка на заднем сиденьи по кочкам прокатил...
спасибо, посмотрю.
а в каком месте он лопается?

я так представляю, его нужно хорошенько помыть-почистить, чтобы что-то рассмотреть...
как вообще лучше обнаружить трещину, если таковая есть - в каком мести и каким образом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Апреля 2008, 13:52:51 »
у меня лопнул снизу прямо по шву около самого барабана. (но вообще это редкость как я понял, за все время ни разу не слышал, у одного пацана правда балка лопнула - сам видел. к кстати и то и другое было с правой стороны)
так просто ее видно из за грязи и ржавчины не было , попробуй почисти прямо карщеткой и на яме или  на эстакаде покачай машину и посмотри с низу. + монтировкой покачай рычаг относительно балки - проверь сайленты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Апреля 2008, 16:11:13 »
кроме кондиционности самого рычага и его сайлентов - какие еще могут быть причины?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 21 Апреля 2008, 17:11:07 »
балка в гнилом кузове гуляет как пьяный матрос по палубе в шторм. мне даже страшно подумать как себя авта ведёт с таким глюком. тут просто один аморт сдох передний, так на авте ездить противно до рвоты...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Апреля 2008, 17:25:37 »
балка в гнилом кузове гуляет как пьяный матрос по палубе в шторм
это ты просто так к слову или что-то углядел на фото?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 21 Апреля 2008, 19:36:30 »
Предположу, что с противопололжной (правой) стороны сайлент балки убился до большого люфта, когда машина разгоняется, балка в пределах этого люфта поворачивается на оси левого сайлетна, и заднее левое колесо упирается в подкрылок. При этом зад еще должен уезжать влево самым пренеприятным образом.
Гнилость кузова, о которой говорит Димыч_Сф, может добавлять к этому люфту. Это надо со стороны салона посмотреть, как там себя чувствует болт, на котором держится сайлент, и вокруг болта.

Попробуй поддомкратить правую сторону и сильно подергать правое колесо вперед-назад.
Или не домкратить, а, отпустив ручник и передачу (подложи под переднее колесо пару кирпичей, чтобы не укатилось) нацепить на колесный болт баллонник и попытаться крутить болт в сторону закручивания.
(непонятно объяснил?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 21 Апреля 2008, 20:34:33 »
колесо трет не при разгоне, а при торможении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Апреля 2008, 21:38:30 »
колесо трет при разгоне, а не при торможении - слышу звук!
на счет сайлента справа - интересная мысль! обращу внимание...

как посмотреть из салона где его найти тот болт крепления балки, где он закреплен и как к нему подступиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 22 Апреля 2008, 10:00:19 »
как посмотреть из салона где его найти тот болт крепления балки, где он закреплен и как к нему подступиться?
снять сиденье заднее.
а вобще кузов в каком состоянии?
если не кузов, то особо вариантов, кроме ушатанных в хлам гуммилагеров, вобщем-то и нет. лопнувший и гнущийся рычаг долго не проживёт - по идее быра сломается ваще.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Апреля 2008, 11:32:24 »
как посмотреть из салона где его найти тот болт крепления балки, где он закреплен и как к нему подступиться?
снять сиденье заднее.
ну это я и сам догадываюсь... но..
когдато его снимал - накидки стирал, под ним бак с люком, проводка, края бака довольно близко прижимаются к кузову сзади, там заходят рейки-полозья спинки сидушки и особо подлезть места нет... мож я тогда не разглядел, не обратил внимания.
это где-то там, по углам?
или нужно со стороны багажника увидеть? (у меня щас обивка снята)

Цитировать
а вобще кузов в каком состоянии?
ничего, нормально. знакомый сервисмен, который тогда еще ощупывал машину сказал, что на мой век хватит...
ну а так, я потихоньку ее то тут то там вскрываю-изучаю\подправляю, кой де ржа появляется, где-то дырочка, но не так уж чтобы совсем наразвал... тьфу, тьфу, тьфу (жаль что нет соотв. смайла ;) )

Цитировать
если не кузов, то особо вариантов, кроме ушатанных в хлам гуммилагеров, вобщем-то и нет. лопнувший и гнущийся рычаг долго не проживёт - по идее быра сломается ваще.
спасибо, успокоил, а то беседы с кузовщикАми на словах без машины мне оптимизма не прибавили, если не сказать наоборот - полностью задавили своими рассказами что там могет быть за паровоз. тогда я понял твои выражения о матросе... ;)
если это гуми, то щас я догадываюсь, что должно быть это двустороннняя проблема и балка гуляет влево-право с амплитудой до 1.5см, просто в других местах не обо что тереть.
надо будет смотреть\шупать...

Абра, то что ты написал как покрутить правое колесо вперед...мож есть какие методы покрутить левое колесо вперед аналогичным образом, или правое но назад !?? спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 22 Апреля 2008, 12:00:18 »
ну ты пасмари снизу где торчат болты балки и прикинь куда они в салон выходят. приблизит под передними углами сидушки они.
а про состояние кузова - просто я видел Е34 чуть не вдвое моложе, у которых на подъёмнике балка начинала проваливаться в кузов (лапы подъёмника заводили под болты крепления балки)
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2008, 12:01:58 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Апреля 2008, 12:53:42 »
ну ты пасмари снизу где торчат болты балки и прикинь куда они в салон выходят. приблизит под передними углами сидушки они.
аа... так это надо обивку с пола приподнять?
т.е. снять пластиковый порожек и поднять ковер, а под ним болт, или так должен быть виден?
ок, разберусь. спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 22 Апреля 2008, 16:20:07 »
нет. снять саму сидушку. именно под углами сиденья они.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Апреля 2008, 16:38:55 »
нет. снять саму сидушку. именно под углами сиденья они.
ну если их головки на уровне основания сидения (т.е. на что ставится мягкая сидушка) или же что тоже самое на уровне верха бензобака, поверхность которого я описал ранее, то там все было красивенько без подозрений. но проверю еще.
значит, не в полу, а выше между сидением и бензобаком, по углам бб - правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 22 Апреля 2008, 17:52:45 »
Абра, то что ты написал как покрутить правое колесо вперед...мож есть какие методы покрутить левое колесо вперед аналогичным образом, или правое но назад !?? спасибо

Ну да, вот именно - аналогичным, берешь баллонник и пытаешься открутить колесный болт. Если болт хорошо затянут (или, не дай бог, прикипел насмерть), то перед тем, как он открутится, твоя мускульная сила будет пытаться повернуть колесо, а колесо будет пытаться поехать.

значит, не в полу, а выше между сидением и бензобаком, по углам бб - правильно понял?

То, что ты называешь бензобаком - это кузов. Бак под ним.
По углам сидения, в месте стыка спинки и сидушки, увидишь эдакие "колодцы", диаметром сантиметра полтора, около мест нижних креплений задних ремней безопасности.

Насколько я понял из беглого просмотра фоток и обсуждения, сайленты балки весьма убиенные, поэтому следует их поменять, а дальше уже будет видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Апреля 2008, 11:07:40 »
Ну да, вот именно - аналогичным, берешь баллонник и пытаешься открутить колесный болт. Если болт хорошо затянут (или, не дай бог, прикипел насмерть), то перед тем, как он открутится, твоя мускульная сила будет пытаться повернуть колесо, а колесо будет пытаться поехать.

эх..х.. понравилась мне такая идея покрутить посмотреть.. попробовал..
обнаружилось вот что.. моих лошадиных не хватает чтобы хорошенько крутонуть одну сторону ... а потому что дифференциал у меня с блокировкой.. т.е. кручу колесо на одной стороне, а они оба пытаются крутиться - машина начинает ехать.
пошатал с одной с другой стороны особых люфтов балки не заметил.. да и глаз не хватало чтобы и крутить и зырить с обоих сторон сразу.. так и оставил ни с чем... но идея хорошА.

Цитировать
То, что ты называешь бензобаком - это кузов. Бак под ним.
По углам сидения, в месте стыка спинки и сидушки, увидишь эдакие "колодцы", диаметром сантиметра полтора, около мест нижних креплений задних ремней безопасности.
Насколько я понял из беглого просмотра фоток и обсуждения, сайленты балки весьма убиенные, поэтому следует их поменять, а дальше уже будет видно.

вот докопался до мест верхнего крепления болтов... картина :-\
там три вида одной стороны и три другой.
что можете сказать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 24 Апреля 2008, 11:24:26 »
КМК гумики балки мертвее некуда.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Апреля 2008, 11:56:05 »
КМК ? не понял..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 24 Апреля 2008, 14:58:30 »
... картина :-\ там три вида одной стороны и три другой.
что можете сказать?

Ржавчина есть - это не гуд. Дырок-трещин нет - это гуд.
Меняй гумми, в процессе увидишь это же место с обратной, уличной стороны, пошатаешь руками болты и вообще обследуешь. И тогда все твои сомнения отпадут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 24 Апреля 2008, 15:11:29 »
КМК ? не понял..
КакМнеКажется ))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам