BMW E30 Logo

Автор Тема: Не включается холостой ход :o  (Прочитано 2797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Den
  • Гость
« : 22 Апреля 2008, 09:41:24 »
Вобщем не могу понять в чем дело, холостой ход не включается, сервопривод ходит, остальные датчики вроде в норме. Кнопка на конце сервопривода отлично работает. Вроде раньше когда включался ХХ чтото щелкало теперь нет... Может кто сталкивался куда идут провода с кнопки на сервоприводе? Какое напряжение в нем должно быть 12В или другое (чтоб я мог проверить подключив к нему лампочку и включив зажигание), И чем управляет реле карбюратора, может в нем какой нибудь косяк...  Перечитал темы ответов не нашел.... Если кто сталкивался дайте совет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не включается холостой ход :o

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 22 Апреля 2008, 10:05:14 »
а у тебя трос газа не перетянут? проверь, доходит ли до "пятки" контакт на рычажке привода заслонок при обратном ходе?
и что знач "ХХ не включается"? При сбросе газа аффта глохнет?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Апреля 2008, 10:26:37 »
авто не глохнет, даже если снять трос газа (наоборот 1500оборотов ставится). заводится нормально. до кнопки доходит и нажимает ее (но "щелканья нет") , винт регулировки выкручен полностью, даже при снятом сервоприводе обороты не падают ниже 1500.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 22 Апреля 2008, 11:10:08 »
1) датчик температуры
2) что с питанием карба? при перегазовке ускорительная заслонка двигается? да! и карб-то какой? 2БЕ или 2Б4?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Апреля 2008, 11:18:44 »
карб 2бе, когда снял сервопривод подключил его снятым он двигался. Но когда нажимаешь на кнопку включения ХХ должно чтото щелкать, а у меня не щелкает. Грешу на проводку.... Вот думаю куда она идет и какое напряжение на него подается (Чтоб проверить)            Датчик температуры новый


Как я понимаю при включении зажигания на него должно подаваться напряжение....  подключал лампочку и замыкал ее на массу она не горела... но может там просто не 12 вольт подведено... 
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2008, 11:25:55 от Den
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 22 Апреля 2008, 12:08:19 »
скачай книжку и изучи её для начала. там описана диагностика. чё я её тут буду тебе пересказывать?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Апреля 2008, 12:21:17 »
книга есть. все читал. Там не написано какое напряжение должно подаваться на кнопку холостого хода когда включено зажигание чтоб ее проверить и куда эти 2 провода идут. В германии при неисправности проводки - 1 решение - всю ее заменить.



Просто пытаюсь узнать если напряжение должно быть то какое. Не охота всю ночь копаться с проводкой если не в ней дело. :-\
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2008, 12:39:11 от Den
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 22 Апреля 2008, 16:21:29 »
ИМЕННО ПО Пирбуру 2БЕ книжку читал выложенную тут? там ващет полная диагностика карба этого описана...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 22 Апреля 2008, 17:02:46 »
провода от кнопки идут в мозги которые над бардачком. лампочкой там ничего не намеряешь, нужен тестер. напруга хз, но минимум пять вольт на разьёме кнопки должно быть. при нормальной работе этой кнопки щелкает пневмоклапан опережения зажигания. его тут обсуждали - когда, как и зачем он щелкает. но я бы посоветовал для начала проверить датчик температуры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 24 Апреля 2008, 01:01:03 »
+1
проверь клапан на перегородке.
бывает проводок от его фишки отваливается вот и не щелкает
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам