BMW E30 Logo

Автор Тема: Забыл выключить габариты на ночь  (Прочитано 2994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 25 Апреля 2008, 10:19:55 »
с утра подхожу к авто, а она не откликается на пульт сигналки, походил вокруг нифига, не открывается. открыл ключом дверь, а сигнализация никакого крика не производит, ну думаю-аппупеть. и потом бац взгляд падает на рычаг включения ближнего света, а он у меня не выключен. ладно, побежал на работу, взял водилу с проводами для прикуривания, провода накинули, чуточку прибавили оборотов на доноре, подождали пару минут, я поворачиваю ключ зажтгания, а на панели ничего не загорается. :-\ провода пошевелили, бестолку. походили вокруг да около, репу почесали ???. снял аккумулятор, взял зарядное, сейчас вот заряжается.
вот вопрос почему от донора у меня на панели не загорелись лампочки?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Забыл выключить габариты на ночь

wildzay
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Апреля 2008, 10:23:43 »
контакт фиговый был... к.з. врядли раз до этого все хорошо было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 25 Апреля 2008, 10:53:57 »
ты имеешь ввиду контак на прикуривательных проводах?

когда поставил на зарядку, то заряд не сразу пошел, а начала заряжать когда несоклько раз нажал на кнопку "контроль", которая походу каким то макаром реанимирует разряженные аккумуляторы.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Апреля 2008, 11:13:16 »
да, контакт на проводах.
севший аккумулятор не сразу берет весь ток зарядки,
амперметр вначале может 0 показывать, потом он поднимается, это нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 25 Апреля 2008, 12:24:36 »
если так показывает амперметр, то к АКБ пушнина прибежала.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Апреля 2008, 13:06:27 »
нифига, каждый день заряжаю севние в ноль аккумуляторы и ничего, живут дальше...
ну это если конечтно ток потом поднимется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sge30
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Апреля 2008, 13:08:44 »
я акб донора ставлю себе,завожу,а потом уже не глуша меняю на свой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Апреля 2008, 13:23:49 »
я акб донора ставлю себе,завожу,а потом уже не глуша меняю на свой
именно так умирает подавляющее большинство ругуляторов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Апреля 2008, 13:40:46 »
... и другой электроники
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 25 Апреля 2008, 13:43:55 »
нифига, каждый день заряжаю севние в ноль аккумуляторы и ничего, живут дальше...
ну это если конечтно ток потом поднимется.
неоднократно сталкивался с такими АКБ:
- вешаем зарядку - ток нулевой.
- постепенно раскачивается до нормального и спадает. типа всё хорошо.
- вешаем лампочку - ненадолго (секунды) загорается почти в полный накал и тут же гаснет.
- оставляем лампочку - чуть погодя обнаруживаем что она светится совершенно полноценно
- вешаем стартерную нагрузку - ноль.
ещё так попрыгав таки выкидываем АКБ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sge30
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Апреля 2008, 14:04:03 »
я акб донора ставлю себе,завожу,а потом уже не глуша меняю на свой
именно так умирает подавляющее большинство ругуляторов
на каком акб?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Апреля 2008, 14:31:19 »
я акб донора ставлю себе,завожу,а потом уже не глуша меняю на свой
именно так умирает подавляющее большинство ругуляторов
на каком акб?
на генераторах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Апреля 2008, 14:36:12 »
нифига, каждый день заряжаю севние в ноль аккумуляторы и ничего, живут дальше...
ну это если конечтно ток потом поднимется.
неоднократно сталкивался с такими АКБ:
- вешаем зарядку - ток нулевой.
- постепенно раскачивается до нормального и спадает. типа всё хорошо.
- вешаем лампочку - ненадолго (секунды) загорается почти в полный накал и тут же гаснет.
- оставляем лампочку - чуть погодя обнаруживаем что она светится совершенно полноценно
- вешаем стартерную нагрузку - ноль.
ещё так попрыгав таки выкидываем АКБ.
работаю в сервисе. у машин которые подолгу стоят на ремонте (кузовня, малярка, запчасти..)
часто высаживается аккумулятор в ноль. после зарядки он продолжает работать нормально,
люди с этой проблемой не приезжают.
выкидываем акб только с кетайских машин, причем с новых..
это уж ты рассказываешь про убитые аккумуляторы, не думаю что у автора стал таким после ночи с габаритами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 25 Апреля 2008, 14:41:30 »
Автор, когда будет ставить кумулятор обратно, почисть и намажь его клеммы (и на акб, и на проводах) смазкой для клемм, и пиши еще, потому что как-то странно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 25 Апреля 2008, 15:14:12 »
а что еще писать то, подзарядил, поставил на авто, завелась.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 25 Апреля 2008, 16:27:13 »
Я когда ставил себе новые плафоны подсветки номера, тоже забыл после проверки габариты выключить! Зарядил акум и нормально! Пашет досихпор, хотя я его несколько раз после этого разрежал и снова зарежал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38976
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 25 Апреля 2008, 16:29:14 »
скорее всего пипец аккуму. более того если ты заведешь машину с другого аккума а потом подсоединишь этот то она заглохнет скорее всего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам