BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B25  (Прочитано 2802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vitalik1
  • Гость
« : 26 Апреля 2008, 16:18:42 »
мне всего18 лет и в моторах я полный 0 поэтому мне будут помогать но всё же подготовить я всё хочу сам.я хочу на данный мотор поставит кооллектор и турбу с 324tdи возникло пару вопросов нужно ли ставить поршня от дизеля или родные подойдут
p/s на сколько ба дует такая турбина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B25

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 26 Апреля 2008, 16:31:28 »
Максимально дует по моему 0.6бар...А насчет поршней не понял?На дизеле диаметр 80,а у тебя 84!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
COBRA63633124
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Апреля 2008, 19:45:56 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 26 Апреля 2008, 21:44:23 »
поршня лучше ковка или с керамикой
полюбому будут нужны мозги.
двигатель необходимо привести в заводские параметры хотябы(все зазоры) тогда можно до 0.5 дуть
иначе придет пушистый полярный зверек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #4 : 26 Апреля 2008, 22:29:15 »
нужно ли ставить поршня от дизеля или родные подойдут
От дизеля не подойдут ни по диаметру, ни по компрессионной высоте...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам