BMW E30 Logo

Автор Тема: есть идеи улучшения наших карбовых движков?  (Прочитано 5548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« : 26 Апреля 2008, 22:09:23 »
всем привет!
вот возник давно наболевший вопрос как бы нам улучшить наши движки?
перепахал тему по турбированию и как я понял всем у кого карб можем отдыхать в стороне но все таки хочется тоже чего то такого не знаю именно чего для этого эта тема.может кто то что нибудь дельное предложить может думаю для всех интерестно будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме есть идеи улучшения наших карбовых движков?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #1 : 28 Апреля 2008, 08:26:39 »
Давно обсуждалось, вот для примера ценник на грамотный тюнинг из-за океана /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZXRyaWNtZWNoYW5pYy5jb20vcHJpY2VzL3ByaWNpbmctZW5naW5lcy1raXRzLnBocA== . А за 500 рублей кардинально двигатель не улучшить. Да и вообще дешевле получится поставить инжектор. Это тюнинг для фанатов m10.
Самое простое что можно сделать это поставить коленвал с m10b20, только его еще найти надо.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 29 Апреля 2008, 20:44:59 »
можно попытаться вкорячить два или четыре карба. правда я не очень представляю как разместить 2 или тем более 4 2ВЕ ))
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 29 Апреля 2008, 23:08:06 »
Вроде где то я читал про альпиновские карбы......или я не прав?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 30 Апреля 2008, 00:42:00 »
всё может быть....
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 30 Апреля 2008, 09:37:10 »
Я как раз пытаюсь с этим сделать что-нибудь. На данный момент ГБЦ полностью снята и разобрана. Буду увеличивать каналы (немного) и дорабатывать их форму, с целью увеличения скорости прохождения потока и его объема. Так же расточу и впускной коллектор, еще хочу увеличить объем полости во впускном коллекторе прямо под карбюратором, так как полость эта является своего рода аналогом ресивера для инжекторных двигателей.
Конечная цель всех работ - улучшение динамики разгона до 100.
Помимо доработки ГБЦ поработаем с трамблером и поставим колеса побольше.
Бюджет минимальный.
Да забыл - над впуском тоже поработаем, предполагаем устроить забор холодного воздуха и возможно динамический наддув.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 30 Апреля 2008, 09:38:04 »
Чуть не забыл - степень сжатия будет увеличена
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Апреля 2008, 16:12:50 »
Можно поставить пару карбов горизонталок, штатно ставились на BMW 1600 - 2002 c двиглом М10.

Дает прибавку в 5-20л\с, как настроить.





P.S. У меня есть комплект SOLEX PHH cнятых с  M10 на продажу, подробности в личке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 06 Мая 2008, 11:41:34 »
Сергей ты что решил всех на горизонталки посадить
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 03 Июня 2008, 11:20:44 »
Давно обсуждалось, вот для примера ценник на грамотный тюнинг из-за океана /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZXRyaWNtZWNoYW5pYy5jb20vcHJpY2VzL3ByaWNpbmctZW5naW5lcy1raXRzLnBocA== .


А, помогите пожалуйста перевести?

Давайте по пунктам:
2200 HiFlo ST Sport Engine Kit

 Head, HiFlo ST Sport       
 Head Gasket, 94mm Big Bore       
 Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR       
 Rings, 92mm Moly       
 Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank

1) - я так понимаю, другая голова блока?
2) - Голова блока с увеличенными каналами?
3) - Поршни видимо
4) - Кольца
5) - Кранкшафт - коленвал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 03 Июня 2008, 13:08:29 »
Head Gasket, 94mm Big Bore - прокладка ГБЦ под расточенные цилиндры.

Остальное всё так. Коленвал под стоковый 2л мотор.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 03 Июня 2008, 13:19:34 »
Arhi-str сделав описаное ты сделаеш хуже разгон с низов,холостые и холодный запуск.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 14 Июня 2008, 03:03:19 »
Kurbewelle с немецкого коленвал!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #13 : 18 Июля 2008, 08:06:39 »
Давно обсуждалось, вот для примера ценник на грамотный тюнинг из-за океана /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZXRyaWNtZWNoYW5pYy5jb20vcHJpY2VzL3ByaWNpbmctZW5naW5lcy1raXRzLnBocA== .


А, помогите пожалуйста перевести?

Давайте по пунктам:
2200 HiFlo ST Sport Engine Kit

 Head, HiFlo ST Sport       
 Head Gasket, 94mm Big Bore       
 Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR       
 Rings, 92mm Moly       
 Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank

1) - я так понимаю, другая голова блока?
2) - Голова блока с увеличенными каналами?
3) - Поршни видимо
4) - Кольца
5) - Кранкшафт - коленвал?


Немного с опозданием, но всеже переведу.
Head, HiFlo ST Sport - это построенная на базе стандартной головки от m10, головка с увеличенными каналами и клапанами. Причем теоретически вы можете послать свою родную головку блока к америкосам - они ее доработают и пришлют вам обратно, это написано у них на сайте. Но можно просто купить седла и клапана от 735 (у них диаметр около 46 мм- впускные 38мм- выпускные) отдать их вместе с головкой в хорошую фирму занимаюшуюся ремонтом двигателей и они вам увеличат каналы и запресуют новые седла.
Head Gasket, 94mm Big Bore прокладка ГБЦ под диаметр цилиндра 94мм хотя не понятно зачем 94 ведь поршни у них стоят на 92мм, возможно опечатка))Короче прокладка от M3 s14 b25 - это диаметр 94 мм, а s14b23 92 мм.
Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR поршни диаметром 92 мм и степенью сжатия 9.75. Такие поршни можно позаимствовать у мотора m30b34 ставился на старые семерки, правда надо будет расточить цилиндры с 89 до 92мм. Опять же расточку лучше доверить нормальной конторе занимающейся ремонтов движком, чтоб отхоненговали стенки и тд.
Rings, 92mm Moly - поршневые кольца 92мм с молибденовым покрытием.
Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank - как было уже сказано выше, коленвал от двигателя м10b20.
После сборки поставить веберы с 45 дроселем и кататься)))


« Последнее редактирование: 26 Июля 2008, 01:49:11 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 25 Января 2012, 17:53:42 »
Кто-нибудь реализовал такое?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Января 2012, 01:03:01 »
А, помогите пожалуйста перевести?

Давайте по пунктам:
2200 HiFlo ST Sport Engine Kit

 Head, HiFlo ST Sport       
 Head Gasket, 94mm Big Bore       
 Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR       
 Rings, 92mm Moly       
 Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank

1) - я так понимаю, другая голова блока?
2) - Голова блока с увеличенными каналами?
3) - Поршни видимо
4) - Кольца
5) - Кранкшафт - коленвал?


Немного с опозданием, но всеже переведу.
Head, HiFlo ST Sport - это построенная на базе стандартной головки от m10, головка с увеличенными каналами и клапанами. Причем теоретически вы можете послать свою родную головку блока к америкосам - они ее доработают и пришлют вам обратно, это написано у них на сайте. Но можно просто купить седла и клапана от 735 (у них диаметр около 46 мм- впускные 38мм- выпускные) отдать их вместе с головкой в хорошую фирму занимаюшуюся ремонтом двигателей и они вам увеличат каналы и запресуют новые седла.
Head Gasket, 94mm Big Bore прокладка ГБЦ под диаметр цилиндра 94мм хотя не понятно зачем 94 ведь поршни у них стоят на 92мм, возможно опечатка))Короче прокладка от M3 s14 b25 - это диаметр 94 мм, а s14b23 92 мм.
Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR поршни диаметром 92 мм и степенью сжатия 9.75. Такие поршни можно позаимствовать у мотора m30b34 ставился на старые семерки, правда надо будет расточить цилиндры с 89 до 92мм. Опять же расточку лучше доверить нормальной конторе занимающейся ремонтов движком, чтоб отхоненговали стенки и тд.
Rings, 92mm Moly - поршневые кольца 92мм с молибденовым покрытием.
Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank - как было уже сказано выше, коленвал от двигателя м10b20.
После сборки поставить веберы с 45 дроселем и кататься)))



Клапана и так на инж.1.8 и 2.0 гбц 46 на 38мм.
Есть увеличиные клапана 48 и 40мм.
Прокладка, правильно написали, 94мм после обжатия станет 92.5мм.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 10 Августа 2012, 17:51:07 »
т.е. для 92мм поршней нужна прокладка от S14  94мм ??
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам