Давно обсуждалось, вот для примера ценник на грамотный тюнинг из-за океана /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZXRyaWNtZWNoYW5pYy5jb20vcHJpY2VzL3ByaWNpbmctZW5naW5lcy1raXRzLnBocA== .
А, помогите пожалуйста перевести?
Давайте по пунктам:
2200 HiFlo ST Sport Engine Kit
Head, HiFlo ST Sport
Head Gasket, 94mm Big Bore
Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR
Rings, 92mm Moly
Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank
1) - я так понимаю, другая голова блока?
2) - Голова блока с увеличенными каналами?
3) - Поршни видимо
4) - Кольца
5) - Кранкшафт - коленвал?
Немного с опозданием, но всеже переведу.
Head, HiFlo ST Sport - это построенная на базе стандартной головки от m10, головка с увеличенными каналами и клапанами. Причем теоретически вы можете послать свою родную головку блока к америкосам - они ее доработают и пришлют вам обратно, это написано у них на сайте. Но можно просто купить седла и клапана от 735 (у них диаметр около 46 мм- впускные 38мм- выпускные) отдать их вместе с головкой в хорошую фирму занимаюшуюся ремонтом двигателей и они вам увеличат каналы и запресуют новые седла.
Head Gasket, 94mm Big Bore прокладка ГБЦ под диаметр цилиндра 94мм хотя не понятно зачем 94 ведь поршни у них стоят на 92мм, возможно опечатка))Короче прокладка от M3 s14 b25 - это диаметр 94 мм, а s14b23 92 мм.
Pistons, 92mm Sport, 9.75:0 CR поршни диаметром 92 мм и степенью сжатия 9.75. Такие поршни можно позаимствовать у мотора m30b34 ставился на старые семерки, правда надо будет расточить цилиндры с 89 до 92мм. Опять же расточку лучше доверить нормальной конторе занимающейся ремонтов движком, чтоб отхоненговали стенки и тд.
Rings, 92mm Moly - поршневые кольца 92мм с молибденовым покрытием.
Crankshaft, uses Stock 2 Liter Crank - как было уже сказано выше, коленвал от двигателя м10b20.
После сборки поставить веберы с 45 дроселем и кататься)))