Моя BMW E30 316i Limousine Bordo 1988, M40 B16, Motronic, 100 л.с. (Kat.)
Куплена в конце марта 2008, обошлась мне в 130000 рублей

пробег 253000. РОДНОЙ.
Из Германии в 2004. Почти полный сток, исключая колхоз который сейчас я уже эксгумировал и буду постоянно с ним бороться)) Минимальная комплектация, мкпп-5, ГУРа, кондера и АБС нет, зато есть люк. движок бодрый, расход 10 на трассе, 12 спокойный режим город, 15 - если жгу город. Проблемы по кузову минимальны - задок - подгнила заушина под бампером где цепляют в случае буксировки другой тачки)), кое какие очаги на днище, в остальном все ок. сколов и царапин нет. Окрашена в Германии где-то в 2003. Проблемы по движку - изношенный распредвал, рокера, гидрики. Салон немного потрепан, околхожен ужасными колхо-чехлами))
Из колхоза по моему мнению: глушак (хотя и качественный PowerFull смотрится как крейзирейсерский Мистер Выхлоп)))) тонировка (убирать не буду), противотуманки (жесть, уже убрал), чехлы на сиденьях (жесть, уберу как тока накоплю на новый салон), мелочи всякие, но их немного. чуть не забыл передние суппорта и задние барабаны выкрашены в ярко красный цвет))) перекрашивать или нет хз)) еще мегаколхоз эмблема ///М)))))) 316 эмка (с) Pashtet80 ))))))))))))
Что сделано почти сразу после покупки: сменил масло на Esso Ultron 5W40 синтетика, фильтра, ремень ГРМ с роликами. Сменен распредвал на новый, иже с ним рокера и гидрики.
Заменены передние тормозные диски и колодки. сзади все ок.
Проварена заушина под бампером, это место покрашено. Как новое.
Поставил поновее задний бампер, скоро буду красить его в черный цвет.
Скоро буду менять задние стойки аммо, кое какие шланги системы охлаждения, по мелочи делаю многое постоянно. Внешне - стараюсь держать чистой и полирую сам после моек

предстоит покраска бамперов, надо чота делать с салоном. под чехлами у сидух вид староватый но нет дыр и прожопин))), надо думать...
такой она была сразу после покупки:



