BMW E30 Logo

Автор Тема: как и чем полировать впуск и камеры сгорания?  (Прочитано 5982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« : 02 Мая 2008, 13:07:38 »
кто такое делал, расскажите плз..
а то везде написано что ето делали, а подробностей никаких..
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как и чем полировать впуск и камеры сгорания?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Мая 2008, 22:15:34 »
Если просто отполировать то руками,шкуркой и упорно.
Но полировать толку мало а с карбюратором вредно.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 02 Мая 2008, 23:38:46 »
войлоком попробуй
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Мая 2008, 00:16:30 »
а смысл ??? ну можно войлок и гойя...
главное что бы чистое было - не парся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Мая 2008, 08:25:23 »
сначала бы надо отшлифовать, а потом уж полировать.
Да геморно это, на самом деле, не парься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 03 Мая 2008, 09:10:30 »
кто такое делал, расскажите плз..
а то везде написано что ето делали, а подробностей никаких..
машинкой типа дримел- там круленикие наждачки
обводишь по прокладке сначала на голове и снимаешь весь лишний металл как можно глубже
по том тоже на коллекторах впуск полировать не рекомендуется выпуск можно
самеру сгорания самой мелкой наждачкой и войлоком
дня за 3 полных управишся (если кетайскую машинку брать((штерн) только с гибким валом) то ее как раз хватит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 03 Мая 2008, 10:00:06 »
Лучше сразу поставить коллектор с увеличенным сечением и не парится. А камеру сгорания полировать при нашем бензине вообще бред
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 03 Мая 2008, 10:07:26 »
+1 камеру и выпуск полировать дибилизм!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Мая 2008, 11:53:54 »
Смысл есть всегда и даже в самом малом.
Можно и поприкалываться по этой теме, хотя бы для лучшей работы двигателя.
Многие любят когда мотор не работает, а шепчет ровненько.......


Я так понял всё дело в том, что бы добавить немного резвости карбюратору!

Cremaster

Снимай колектор, отмой его хорошо, так же затарься наждачкой типо: 20,30,40,  длинным переходником, кусочком войлока и пастой гойя.
Одеваешь насадку уже с наждачкой на дрель и засовываеш в 1 канал. Не ставь максимальные обороты и сильно не дави на стенки. Дрелишь!!! Работа по каждому каналу проходит начиная с самой крупной наждачки и заканчивая помельче.........
Далее сделал, всё посмотрел, что бы небыло ни каких изъянов...Одеваешь насадку уже с готовым войлоком на ней (должен быть круг в 3-часть меньше отверстия колектора, чтобы отполироватьуглы) и начинаеш потихоньку педрить, то что ты подготовил.......
Самое главное не переборщи с пастой, а то будешь долго педрить, наноси самую малость и так на максимальных оборотах, пока не покажеться зеркало.....


Поздраляю, ты затюнил свой колектор!

Тема есть и голову так же замутить и камеру и выпуск и даже сам карбюратор в районе всасывания воздуха.
И если кто то не пробовал это нормально сделать, то лучше не стоит писать о бреде, бреда нет, есть руки и желание. 
А теперь я пошёл попровлять здоровье!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 03 Мая 2008, 12:45:15 »
смысл есть. единственный минус в том, что иногда машина может не так быстро заводиться
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Мая 2008, 13:23:44 »
чистые камеры сгорания - это не бред конечно... противно когда гуталин у мотора там... у себя слава богу такого нет - лью Кастор ТБЕ на М50 буду лить и на М40 теперь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 03 Мая 2008, 19:56:32 »
Смысл есть всегда и даже в самом малом.
Можно и поприкалываться по этой теме, хотя бы для лучшей работы двигателя.
Многие любят когда мотор не работает, а шепчет ровненько.......


Я так понял всё дело в том, что бы добавить немного резвости карбюратору!

Cremaster

Снимай колектор, отмой его хорошо, так же затарься наждачкой типо: 20,30,40,  длинным переходником, кусочком войлока и пастой гойя.
Одеваешь насадку уже с наждачкой на дрель и засовываеш в 1 канал. Не ставь максимальные обороты и сильно не дави на стенки. Дрелишь!!! Работа по каждому каналу проходит начиная с самой крупной наждачки и заканчивая помельче.........
Далее сделал, всё посмотрел, что бы небыло ни каких изъянов...Одеваешь насадку уже с готовым войлоком на ней (должен быть круг в 3-часть меньше отверстия колектора, чтобы отполироватьуглы) и начинаеш потихоньку педрить, то что ты подготовил.......
Самое главное не переборщи с пастой, а то будешь долго педрить, наноси самую малость и так на максимальных оборотах, пока не покажеться зеркало.....


Поздраляю, ты затюнил свой колектор!

Тема есть и голову так же замутить и камеру и выпуск и даже сам карбюратор в районе всасывания воздуха.
И если кто то не пробовал это нормально сделать, то лучше не стоит писать о бреде, бреда нет, есть руки и желание. 
А теперь я пошёл попровлять здоровье!
спасибо всем, теперь понял...
..и у меня не карбюратор)))

помему есть смысл и на инжекторе и на карбе..
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 04 Мая 2008, 09:49:59 »
Смысла нет камеру полировать потому что с нашим бензином через 2дня такая же чняга будет!И выпуск тоже
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 04 Мая 2008, 21:20:46 »
вообще полировать впуск дело бестолковое. Если почитать теорию гидродинамики станет понятно что нужно не полировать что попало а увеличивать сечение и уменьшать длинну коллектора

ЗЫ я в свое время тоже отполировал себе коллектор и на собственном опыте убедился что незначительное уменьшение скорости раскрутки двигателя (возможно даже чисто субъективное) не стоит того
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #14 : 04 Мая 2008, 23:01:19 »
ерундистика все это и рукоблудие. любое вмешательство в мотор должно быть комплексно, то с миру по нитки - голому плавки. тут 2 лс, тут 4, а тут 7... в итоге имеем более мощный мотор. и все это далеко не бюджетно. а просто отполировав камеры получим прирост 0.05 лс... поедет намного круче..намного..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Мая 2008, 08:35:52 »
зато можно будет без зазрения совести всем рассказывать что у тебя изнутри все отполировано! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Мая 2008, 11:08:17 »
можно переделать впуск. колектор, сделать трубы короче чтоб на верхах резвее работал, илиже попросту ставить дроссель плбольше, менять форсунки, выпускнои коллектор, увеличить каналы, сточить от штыря клапана например 1мм. и потом все ето настроить
вот тебе примерно 15-20 л.с.
но нафик так тратить еньушки?  ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Мая 2008, 13:16:24 »
А все это сделав на более мощном моторе - ото  песня :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 02 Июня 2008, 02:37:51 »
Смысл полировать есть и не нада говорить шо это бред,геморно согласен,я полировал на всех моторах где делал капиталку,так как двигло и так разобрано,а если тока из-за этого снимать башку то не стоит.На всю башку и коллектора нада хде-то 2-3 дня.На инже и дизеле полировать нада и впуск и выпуск,а на карбе тока выпуск,а впуск просто спрямить но не полировать,т.к в противном случае не будет завихрения смеси,и на холодную бенз будет конденсироватцца на стенках.И если хорошо полирнуть то гари и гавну сякому просто нехде будет откладыватцца,все же гладкое.Када я разобрал после полугода свой м20 инж, то каналы были слехка потемневшими но не какого нагара и отложений не было!!!!!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам