Смысл есть всегда и даже в самом малом.
Можно и поприкалываться по этой теме, хотя бы для лучшей работы двигателя.
Многие любят когда мотор не работает, а шепчет ровненько.......
Я так понял всё дело в том, что бы добавить немного резвости карбюратору!
Cremaster
Снимай колектор, отмой его хорошо, так же затарься наждачкой типо: 20,30,40, длинным переходником, кусочком войлока и пастой гойя.
Одеваешь насадку уже с наждачкой на дрель и засовываеш в 1 канал. Не ставь максимальные обороты и сильно не дави на стенки. Дрелишь!!! Работа по каждому каналу проходит начиная с самой крупной наждачки и заканчивая помельче.........
Далее сделал, всё посмотрел, что бы небыло ни каких изъянов...Одеваешь насадку уже с готовым войлоком на ней (должен быть круг в 3-часть меньше отверстия колектора, чтобы отполироватьуглы) и начинаеш потихоньку педрить, то что ты подготовил.......
Самое главное не переборщи с пастой, а то будешь долго педрить, наноси самую малость и так на максимальных оборотах, пока не покажеться зеркало.....
Поздраляю, ты затюнил свой колектор!
Тема есть и голову так же замутить и камеру и выпуск и даже сам карбюратор в районе всасывания воздуха.
И если кто то не пробовал это нормально сделать, то лучше не стоит писать о бреде, бреда нет, есть руки и желание.
А теперь я пошёл попровлять здоровье!