BMW E30 Logo

Автор Тема: Как боротса с поевлением корозии??  (Прочитано 4186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitala
  • Гость
« : 04 Мая 2008, 01:46:52 »
Вобщем дело такое, в прошлом году переварил порог перед то (частично это была ошибка надо было целиком) обработал грунтом и задул черной мастикойб незнаю даже как ее назвать :-\ спустя год оно начело опят понемножку лезть :( мне посоветовали Мавиль С Нигролом. Заварить обработать и туда его и побольше чтоб совсех концов полез :D Никто непрактиковал такое или есть другие советики ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как боротса с поевлением корозии??

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 971
    • Репутация +2043/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Гондурасская федерация
    • Возраст:46
    « Ответ #1 : 04 Мая 2008, 06:24:50 »
    Сварные швы, отверстия, и прочие голые участки метала можно оцинковать.
    Для этого потребуется: Китайская батарейка, вернее цинковый стаканчик. Источник тока(Зарядное устройство).

    1.Зачищяем деталь.
    2.Распиливаем батарейку вдоль, очищяем от шлака, (должы поиметь пластинку из цинка),
    3. припаиваем к цинковой пластинке провод.
    4. заворачиваем пластинку в тряпочку, мочим в подсоленой воде наш бутерброт.
    5. подключаем + к пластинке, -(минус) к детали.
    6, Начинаем возюкать нашей пластинкой, завёрнутой в мокрую тряпочку, по детале, шву, отверстию, или по голому металу.
    через несколько секунд наша деталь покроется слоем цинка, чем дольше возюкаем, тем толще слой цинка.

    Для отладки процеса, РЕКОМЕНДУЮ потренероваться на медной пластине, на ней очень хорошо заметен слой цинка,(он серого цвета).
    На простом метале плохо заметен слой цинка, но если долго возюкать, метал становится как-бы матовым.

    Я использовал источник 12 вольт, с ограничением по току 5 ампер.
    делать ток боьше не рекомендую, так как пластинка нагревается а следом нагреваются пальцы ,
    Для ускорения процесса можно добавить подольше соли в рассол для смачивания.
    Батарейку надо брать самую дешовую(солевую), они мягкие такие. легко деформируются сильными пальцами, на них от зубов остаются следы
    320i L-jet sedan 83г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:51
    « Ответ #2 : 04 Мая 2008, 06:29:15 »
    Мовиль или нигрол надо заливать в пороги и другие скрытые полости сразу после сварки.

    2 denata: как ты "намазывал" такой цинк с внутренней стороны порогов? Гниет ведь изнутри, а не снаружи!!!

    Снаружи достаточно убрать ржавчину, обработать преобразователем, загрунтовать и покрасить.
    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Vitala
    • Гость
    « Ответ #3 : 04 Мая 2008, 13:08:15 »
    А ещё мне сказали если эту смесь подогреть, типо горячий смолы, он типо во все щели и швы вгрызаетса >:D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    tosik.nik
    • Гость
    « Ответ #4 : 29 Января 2009, 23:14:36 »
    Извените что влез в тему, но у меня вопрос в приципе по этой же ветке.
    Планируется сварка своего дуршлага и вот возникли вопросы по защите от корозии.

    Днище будет полностью вычищаться (так как много дырдочек).
    То что после сварки обработать швы цинком это понятно (есть спреи или гальваника).
    1 Каким грунтом лучше грунтовать (марочка)?
    2 Каким антикором лучше вскрывать (марочка)? так как нераз читал что мастика хорошая, только на холоде хрупкая, удары камней делают микротрещины в которые попадает влага. Слышал что есть какой то антикор имеет эластичные свойства(что то похожее на резину), кто что скажет.
    3 Чем обрабатывать труднодоступные места (типа стойки, двери и т.д.)

    З.Ы. Интерисует не дешевизна а качество материала.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7205
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #5 : 30 Января 2009, 12:15:21 »
    2 аффтар

    горячей смесью нигрол+отработка+мовиль после сварки и покраски продуваются все внутренние полости. аццки мерзкая смесь, но липнет и въедается в металл на века и не пересыхает, в отличии от мовиля, который ложится просто плёнкой, под которой ещё быстрее гнить начинает.
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #6 : 30 Января 2009, 14:30:11 »
    горячей смесью нигрол+отработка+мовиль после сварки и покраски продуваются все внутренние полости. аццки мерзкая смесь, но липнет и въедается в металл на века и не пересыхает, в отличии от мовиля, который ложится просто плёнкой, под которой ещё быстрее гнить начинает.

    А где это делают? А то мне пороги приварили, мовилем полили (видимо, как попало), но посоветовали потом замутить что-нибудь еще, и действительно, как-то мовиль неубедителен..
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 143
    • Репутация +3/-3
    • Локация: Беларусь, Минск
    « Ответ #7 : 30 Января 2009, 15:41:51 »
    да где, кулибины в гаражах такую смесь тока бодяжат:)
    смесь действительно ацкая, батино совецкое авто абработано таким, до сих пор не гниет:)
    да ща уже наверное и нигрол трудно достать, выпускают еще его?
    « Последнее редактирование: 30 Января 2009, 15:43:30 от Fidel
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #8 : 30 Января 2009, 18:06:44 »
    Они мне там задвигали про некий ваксоил (Waxoyl ?)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7205
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #9 : 02 Февраля 2009, 13:25:49 »
    да где, кулибины в гаражах такую смесь тока бодяжат:)
    ога. Мне Таврию им проливали после кузовных. 2 года потом ещё местами мазалось и капало через полости на асфальт в жарищу. Отмыть вообще нереально с кузова
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2164
    • Репутация +65/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk zelao
    • Возраст:38
    « Ответ #10 : 02 Февраля 2009, 23:07:23 »
    а вот если ничего задуто не было то что делать чтобы не пришлось через год переваривать?..
    грязь из скрытых полостей я так понимаю можно хоть керхером выбить а дальше как?
    • 1987` 318i royalblau metallic
    иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам