На самом деле сейчас для меня это уже история, но история хорошая.
Так что под эгидой рассказа об одной машине - я расскажу о том как зарождалась моя любовь к BMW, а в частности к 30-ому кузову.
История болезниЗаражениеВсе началось разумеется в детстве... в начале 90х мой отец неожиданно приобрел
520i в кузове e28 и понеслось. Естетственно я всегда напрашивался с ним - куда бы он ни ехал, и постепенно влюблялся в этот дух пропеллера на фоне синего неба. Мне в ней нравилось всё - внешний вид, салон, запах, звук, ну и конечно же сила классического бмвшного мотора.
Ушла от нас она зимой. Ушла плохо, об автобус, восстановлению не подлежит. Я был очень расстроен, даже нашел и навестил её на разборке. Фотографий этой машины к сожалению не осталось.
Потом была
318i e21 m10b18 - она у нас была намного дольше. На ней я первый раз ощутил радость вождения BMW.
фотографии есть только такие. кому-то они покажутся забавными, но так оно все было. )Собственно эту машину мы продали и мой отец поехал в прибалтику за НЕЙ.
e30 320i m20b20 первый переход
Я был всецело поглощен ей и этим все сказано.

А потом её угнали... После этого был период, когда я был лишен близкого общения с баварцами.
Но вирус BMW был уже в крови.
Инкубационный периодПотом был институт - появилась своя машина. Мне достался ВАЗ 2101. Затем я ездил на 2107, которая принадлежала моему другу, лишенному возможности вождения... На это время сайты e30.de и e30club.ru были моей отдушиной. )))
А затем у меня появилась возможность осуществить мечту и я приступил к поискам.
Осмотрено было около 15 машин. Обзвонено много больше. Реальных вариантов - минимум. Т.к. матчасть я знал к этому моменту неплохо - при осмотре большинства вариантов можно было разворачиваться и уходить сразу. Чтобы не быть голословным выложу немного общих планов машинок - может кому встретятся знакомые экземпляры. )))
все фото кликабельныБыли и дешевые ушатанные машинки, были дорогие ушатанные, были и очень хорошие, но с левыми доками - в общем все не то...
Но когда я увидел её у меня не осталось сомнений, что именно эту машину я и хочу купить, что эта - та самая. Ждать пока хозяин наконец сподобиться её мне продать пришлось почти 2,5 месяца, что в конечном итоге лишь преумножило радость, когда всё свершилось и я стал обладателем
BMW 318i M40B18 03.88г. купеТакой я её увидел:



Меня подкупило в ней состояние, максимально приближенное к оригинальному из рассмотренных вариантов.
Что с машиной делалось с 09.08 по 04.08:
-Замена масла и масл. фильтра
-Замена ремня и роликов
-Замена водушного фильтра
-Замена задней банки глушителя на сток (Remus прогорел "дотла")
-Единственная проблема в пути - оборвало тягу кулисы
-Зимой замена аккумулятора
-ну и мелочи всякиежелание делать что-то большее пропало в силу того, что захотелось все-таки чего-то более энерговооруженного, а на swap я идти не готов пока.
Еще фотографии разного времени
Друзья

burnout

на встрече e30club

брелочег )
и еще(все фото кликабельны):

Эта машинка приносила мне много радости, почти не огорчала и расставался с ней со слезами на глазах. Надеюсь, что у неё в будущем все будет отлично. Продал я её своему знакомому* и отправился в Москву за другой,
но это уже немного другая история.*на данный момент она уже перепродана момим знакомым обратно в клуб пользователю
COBRA63633124