BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по замене сальника коленвала  (Прочитано 13013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dim@n
  • Гость
« Ответ #25 : 13 Мая 2008, 16:34:06 »
чего то не пойму. почему если стопорить коленвал и вкручивать в него же болт который держит шестерню привода грм и фланец крепления шкива коленвала должно срезать шпонку? мне кажется если этот фланец стопорить то ее срежет.
а никто случайно не помнит момент затягивания этого болта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по замене сальника коленвала

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 13 Мая 2008, 16:45:10 »
если застопорить передний шкив и откручивать - закручивать передний болт то не сорвешь.... а если стопорить колено то срывается на ура... я сам однажды сорвал... а потом не мог понять че когда по меткам всё стоит то малина не едет и клапана тарабанят по поршням....

ща выложу фото девайса... момент если не изменяет память 400 НМ..... но я проверю и в след посте напишу точно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 13 Мая 2008, 16:52:58 »
вот ... там кстати момент написан....

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 25 Октября 2009, 00:10:21 »
« Последнее редактирование: 25 Октября 2009, 00:26:04 от wheelie
»
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 25 Октября 2009, 00:35:11 »
2 аффтар... не вздумай так делать... потому что при откручивании может и ничего а при закручивании 90% что сорвешь шпонку.... надо делать девайс который накручивается на 6 передних болтов и клинить его ... (тоесть фиксировать не через коленвал, а сам шкив.... (тот что идёт на зубчатый ремень))
+1 приспособа рулит...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crue-CAT
  • Гость
« Ответ #30 : 17 Октября 2010, 22:16:10 »
Блин не как не могу понять как заклинить двигатель до этого была десятка там все просто было, а здесь как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Октября 2010, 22:55:42 »
так как показано на фото ?... что непонятного ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +3/-1
  • Локация: оренбургская область г.новотроицк
« Ответ #32 : 18 Октября 2010, 06:41:47 »
да всё правильно советуют!но чтоб меньше гемора было купи съёмник на шкив !!! от газели подойдет!только подложишь че нить между коленом и съёмником!длинны болта не всегда хватает!
  • BMW E30,316,М10 В18,COUPE,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crue-CAT
  • Гость
« Ответ #33 : 18 Октября 2010, 08:32:01 »
у меня м10. А что за съемник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам