BMW E30 Logo

Автор Тема: моя бэшка не заводится! ПОМОГИТЕ!  (Прочитано 4319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 06 Мая 2008, 13:19:16 »
Сигнал с датчика на мозги приходит, а потом мозги уже релюхой рулят.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме моя бэшка не заводится! ПОМОГИТЕ!

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

GERAin
  • Гость
« Ответ #26 : 06 Мая 2008, 13:45:46 »
проверил датчик дпкв-он работает. Поставил другую катушку-эффекта нет. у меня скоро начнется истерика ! HELP!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #27 : 06 Мая 2008, 13:50:07 »
как проверял то? на мозги его сигнал приходит? если приходит, должен выходить сигнал на реле бензонасоса и прочее (кат. заж, форс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 06 Мая 2008, 14:11:01 »
А белое реле мы уже проверяли, чистили в нем нагар?
Еще есть на плюсовой клемме маленькие проводочки, один из них питает мозг (постоянно) - без него мой мотор выключается моментом, как отрезало.
И для профилактики можно снять-поставить разъем мозга, поискать в нем зелень и прочие неконтакты (но мне это ни разу не помогало)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #29 : 06 Мая 2008, 23:08:05 »
как проверял то? на мозги его сигнал приходит? если приходит, должен выходить сигнал на реле бензонасоса и прочее (кат. заж, форс)
Проверял датчик ДПКВ тестером,он должен показывать сопративление 500–600 Ом,у меня показало 530-значит работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #30 : 06 Мая 2008, 23:12:38 »
Вообщем картина такая!!
Заработал у меня бензанасос! Причина была в перебитом проводе который соединяется с проводом от датчика ДПКВ. Я уже думал что "УРА", но нетут-то было !!!! ИСКРЫ НЕТ ВСЕ РАВНО!!
Вопрос теперь такой: "ГДЕ ОНА?"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 06 Мая 2008, 23:17:37 »
А форсунки клацают? (если да, то, нормально покрутив стартером, получишь мокро-бензиновые свечи)

Попутно поищи импульсы на катушке и измерь ее сопротивление, почисть низковольтные клеммы для профилактики, осмотри провода. Поищи искру на центральном проводе.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2008, 23:21:31 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #32 : 06 Мая 2008, 23:25:33 »
На центральном проводе искры нет! Все остальное перечисленное делал! Форсунки не работают,свечи сухие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 06 Мая 2008, 23:44:53 »
А сигналку проверял? В ней частенько скрутки отгнивают,если сделаны через Ж и не в том месте.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 07 Мая 2008, 00:09:30 »
Все остальное перечисленное делал!

Ну, делал, и? На катушку импульсы подаются? Маломощную лампочку вместо катушки вешал - моргает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #35 : 07 Мая 2008, 00:49:03 »
Все остальное перечисленное делал!

Ну, делал, и? На катушку импульсы подаются? Маломощную лампочку вместо катушки вешал - моргает?
Лампочку 5 Вт подключал на катушку. При вращение стартера лампочка не мигала. На одгом из контактов катушки (плюсовом) присутствует плюс при включенном зажигании, а на втором ничего нет. У меня есть в запасе катушка,поменял - эффекта никакого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 07 Мая 2008, 11:51:28 »
Может сам мозг ипанулся?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #37 : 07 Мая 2008, 13:50:15 »
Может сам мозг ипанулся?
Так если бы мозг,ипанулся,на насос не шел бы сигнал,а он работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 07 Мая 2008, 14:22:53 »
Думаю две мысли:
- проверить наличие питания мозга
- прозвонить провода от мозга до катушки

а на клапане ХХ сигнал появляется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #39 : 07 Мая 2008, 15:49:32 »
Думаю две мысли:
- проверить наличие питания мозга
- прозвонить провода от мозга до катушки

а на клапане ХХ сигнал появляется?
на какие контакты надо накидывать,что бы проверить питание мозга и на какие чтоб прозвонить проводку от мозга до катушки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 07 Мая 2008, 16:32:22 »
Где-то на сайте есть цветные схемы проводки.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #41 : 08 Мая 2008, 00:24:22 »
Вообщем,прозвонил я провода- они все целые. Подсоединял лампочку (с пепельницы) между контактами катушки,крутил стартером,она не моргала. Когда подключал на контакт минуса катушки (1) и массу, при включенном зажигании, она загоралась, а когда крутил стартером тускнеела, но не мигала. Тот же вариант происходил, когда подсоединял лампочку к плюсовому контакту катушки (15),при включенном зажигании горит, крутишь стартером- тускнеет.
Подскажите мне вот такую вещь: Когда искры нет,работают ли форсунки, или без искры датчик фаз не дает сигнал мозгу на открытие форсунок, т.к. при всех манипуляциях добыть искру, свечи остовались сухими.
Сейчас снял мозг и буду искать другой, но не знаю рабочий он или нет. Есть у знакомого мозг от м20, можно ли его поставить?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #42 : 08 Мая 2008, 08:10:21 »
когда ты подсоединял лампочку на 15 контакт, при вращении стартером она тускнела скорее всего из-за падения напряжения батареи на стартер. кода ты подключал ее на минус катушки она соответственно тоже горела, т.к. ток тек через катушку и лампочку на массу. лампочкой плохо смотреть импульсы на катушке, инерционность нити накала большая, лучше светодиодным пробником или осциллографом. форсунки должны работать и без датчика фаз.
а плюс зажигания приходит на форсунки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #43 : 08 Мая 2008, 22:54:46 »
Как проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #44 : 08 Мая 2008, 23:25:36 »
Как проверить?

В смысле "+" на форсунки?
На каждую форсунку идет 2 провода: коричневый с белым "-" от мозгов, красный с белым "+" от зажигания.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 08 Мая 2008, 23:43:40 »
Как проверить?

В смысле "+" на форсунки?
На каждую форсунку идет 2 провода: коричневый с белым "-" от мозгов, красный с белым "+" от зажигания.

Толстенный красно-белый провод должен идти в жгуте проводов, который идет к планке разъемов форсунок (на М40 ведь планка?) - проще всего разъединить разъем и поискать там этот плюс. Питание в этот провод включается, насколько я помню, белым реле.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2008, 01:06:19 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #46 : 08 Мая 2008, 23:52:41 »
Блин, чё-то я туплю! Посмотрел цвет проводов по схеме и написал, а про большой разъем и то, что разъемы форсунок в пенале - забыл...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам