BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос к ксенонщикам  (Прочитано 1649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« : 05 Мая 2008, 16:14:52 »
Уважаемые комрады.Подскажите...Включаю ближний,начинают греться провода и сам выключатель....Но так чтоб прям вот вот и палыхнет,нет просто достаточно теплые... За полгода юзанья ксенона - погорела колодка с проводами,подходящая к выключателю - поменял...От чего это происходит?Должны ли греться провода? (сказали в гараже вроде бы должны первые две минуты)А если не должны,подскажите как бороться,а то страшновато ездить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос к ксенонщикам

Dim@n
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Мая 2008, 16:37:03 »
в момент разгорания лампы ток потребляемый блоком розжига 7-9 А, когда лампа разгорится (сек 30) 3-4 А  - меньше галогенки.
данные моих блоков, какие у тебя не знаю. ставлю ксенон около года, ни у кого ниразу ничего не грелось, не выгорало. греются сами провода или разъем? мож контакт в разъеме? померяй ток.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 05 Мая 2008, 17:31:29 »
У меня тоже ничего не греется. Езжу уже несколько лет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Мая 2008, 17:48:32 »
начинают греться провода и сам выключатель....

Выключатель габаритов и ближнего света?
Он изолирован от питающих фары цепей через реле. Греться имеет право только реле и провода под капотом (но тоже не должны особо).

Возможно, подключено неправильно, и ток, питающий фары, идет через провода габаритов - тогда, действительно, может греться выключатель и его провода.

У тебя 1 переход или 2 переход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Мая 2008, 19:35:34 »
Провода греются только из-за плохого контакта на каком-то из соединений. Смотри все соеденительные места по цепи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Мая 2008, 19:58:36 »
в момент разгорания лампы ток потребляемый блоком розжига 7-9 А, когда лампа разгорится (сек 30) 3-4 А  - меньше галогенки.
данные моих блоков, какие у тебя не знаю. ставлю ксенон около года, ни у кого ниразу ничего не грелось, не выгорало. греются сами провода или разъем? мож контакт в разъеме? померяй ток.
Греется разем,а именно два контакта(если смотреть прямо на фишку,то второй справа и помоему третий слева) и соединения проводов,где скрутка... (когда фишку менял...)

начинают греться провода и сам выключатель....

Выключатель габаритов и ближнего света?
Он изолирован от питающих фары цепей через реле. Греться имеет право только реле и провода под капотом (но тоже не должны особо).

Возможно, подключено неправильно, и ток, питающий фары, идет через провода габаритов - тогда, действительно, может греться выключатель и его провода.

У тебя 1 переход или 2 переход?

Ну реле греется,сомо собой...1 переход...То есть если "+" взят от габаритов?! Да нет,габариты зажигаются само по себе,ближний сам по себе...

Провода греются только из-за плохого контакта на каком-то из соединений. Смотри все соеденительные места по цепи.
Все просмотрел,перемотал...((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Мая 2008, 21:55:57 »
хотя если свет включается через релюхи на выключателе ничего не должно греться.
может чего наколхожено?
это появилось именно после установки ксенона?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 06 Мая 2008, 14:59:51 »
1 переход...То есть если "+" взят от габаритов?! Да нет,габариты зажигаются само по себе,ближний сам по себе...

Нет. Я однажды неправильно подключил фару - поменял разъемчики на проводах и неправильно вставил их в фишку. Габариты включались правильно, а когда включал ближний - габаритная лампочка плавно тухла, но за ярким светом ближнего снаружи это было незаметно.
Возможно, у тебя нечто аналогичное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Мая 2008, 23:05:03 »

это появилось именно после установки ксенона?
Незнаю,раньше просто не замечал ...


1 переход...То есть если "+" взят от габаритов?! Да нет,габариты зажигаются само по себе,ближний сам по себе...

Нет. Я однажды неправильно подключил фару - поменял разъемчики на проводах и неправильно вставил их в фишку. Габариты включались правильно, а когда включал ближний - габаритная лампочка плавно тухла, но за ярким светом ближнего снаружи это было незаметно.
Возможно, у тебя нечто аналогичное.
Незнаю....Ладно,всем спасибо,поеду на дачу,буду чтото решать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Мая 2008, 14:24:47 »
Нашел в чем хня - каратыш под фьюзбоксом!!
Теперь новый вопрос:
На М10 на 2200 оборотов начинает "стрикатать" в моторе...До и после,пропадает...Кто это там такой?! =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам