BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите по стартёру  (Прочитано 3069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« : 13 Декабря 2006, 15:57:31 »
Как вы уже поняли я стал счастливым обладателем Е30М10. Машина перестала заводиться. Обнаружилось что со стартёра упал провод (верхняя клемма втягивающего реле). Но провода я не нашёл. Подскажите откуда он должен приходить и можно ли его кинуть без косы? :oops:
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите по стартёру

psi
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Декабря 2006, 16:14:43 »
Цитата: "chap"
Как вы уже поняли я стал счастливым обладателем Е30М10. Машина перестала заводиться. Обнаружилось что со стартёра упал провод (верхняя клемма втягивающего реле). Но провода я не нашёл. Подскажите откуда он должен приходить и можно ли его кинуть без косы? :oops:


Верхняя клема втягивающего пустая. Так что не тешь себя надеждами, ты этот провод не найдешь.
А вот на нижнюю ( ее можно пальчиками нащупать) приходит плюс с замка зажигания. Если с этой клемы падает провод (или отсутствует контакт, то печка не дует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 13 Декабря 2006, 23:08:13 »
Фишка в том, что печка дует и прекрасно. Тогда ещё вопрос: у меня этот провод проходит ещё через одно реле. Что это за реле - понятия не имею на нём две красивые надписи: перва"30А" и вторая "Россия". Можно попробовать кинуть провод напрямую с замка провод?. Да и ещё пытался прозвонить эту клемму так она показала, что замыкает на корпус - это нормально?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Декабря 2006, 01:20:34 »
Короче. Суть такова:
Замыкает на корпус... ХЗ на что она там замыкает в спокойном состоянии. На ней плюс появляется только в положении замка зажигаия "стартер".

(ИМХО у тебя с ним все гут)

Для проверки возьми отвертку с длинным жалом и коротни этот провод с толстым силовым проводjм, приходящим на стартер.
Стартер должен заработать.
Проверь еще массу на двигателе.
А еще лучше возьми другой стартер и проверь. Это даст полную информаци о том, где искать неисправность.

На счет реле:
1. Либо это колхоз
2. Либо это сигналка, что скорее всего. Нормально замкнутый контакт.
Ты его прозвони тоже на всякий случай. Сигнал к стартеру должен проходить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Декабря 2006, 01:26:49 »
А вообще в каком районе живешь, может мне подъехать, пощупать? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 14 Декабря 2006, 10:37:11 »
Спасибо, будем проверять. На стартёр напряжение приходит и сам стартёр прозваниваеться нормально, так что надеюсь что он в поряде.
А вообще я в районе метро Дыбенко. Если ничего не выйдет, взвою о помощи :lol:  Спасибо.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 15 Декабря 2006, 01:01:33 »
У мну была хрень со стартером. Короче : на реле 2 провода, на один постоянно приходит + , а второй -управляющий (к замку заж-ния).
Реле одновременно и контакт замыкает(вращается стартер) и привод двигает.
Вроде так(третьего провода там нету помоему), а вообще я посмотрю, часов в 10:00 скажу.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 16 Декабря 2006, 22:59:53 »
Всем спасибо. Выяснилось, что просто повисло втягтвающее реле. Ну ещё плюс куча говна в стартёре :lol:
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Декабря 2006, 03:17:55 »
У меня была проблема со стартером такого характера: При положении замка "пуск" втягивающее реле "чикало" и на этом признаки жизни под капотом заканчивались! Проблема ессно была во втягивающем реле. После полной разборки\чистки самого стартера взялся за реле, поскольку оно не очень-то разборное залил его преобразователем ржавчины. Просушил, собрал, поставил - теперь проблем с ним не знаю. Проблема была в грязи и плохом контакте!

Немного не по теме, но может кому-то пригодиться. :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 20 Декабря 2006, 21:44:24 »
Цитата: "elven"
У меня была проблема со стартером такого характера: При положении замка "пуск" втягивающее реле "чикало" и на этом признаки жизни под капотом заканчивались! Проблема ессно была во втягивающем реле. После полной разборки\чистки самого стартера взялся за реле, поскольку оно не очень-то разборное залил его преобразователем ржавчины. Просушил, собрал, поставил - теперь проблем с ним не знаю. Проблема была в грязи и плохом контакте!

Немного не по теме, но может кому-то пригодиться. :oops:

Похоже мне это скоро предстоит.Где то раз в один-два месяца отказывается заводиться на горячем двигателе.   :?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Декабря 2006, 09:58:25 »
Цитата: "elven"
...залил его преобразователем ржавчины...

готовься скоро его выкинуть  :P
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Декабря 2006, 12:27:39 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "elven"
...залил его преобразователем ржавчины...

готовься скоро его выкинуть  :P

 Умеешь ты радовать :lol: А почему так? я потом промывал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Декабря 2006, 14:18:34 »
ну ты объясни, куда ты именно залил преобразователь и как потом промывал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 21 Декабря 2006, 15:35:12 »
Преобразователь ржавчины это разбавленная ортофосфорная кислота. На электрику действует убийственно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Декабря 2006, 16:37:41 »
ну вот и я о том же

правда может он ей тока сердечник помазал, тогда еще ничо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам