BMW E30 Logo

Автор Тема: Треснула пластмасса на радиаторе мотора М40  (Прочитано 3812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« : 05 Мая 2008, 22:56:43 »
Треснула пластмасса на радиаторе мотора М40.
Возле верхнего патрубка.
Новый стоит дороговато (в Харькове бехр около 150 дол.)
Б\У в 2 раза дешевле.
Задумался может какой КОЛХОЗ можно поставить подешевле?
Так как б\у радиатор тоже имеет пластмассу хрупкую за столько лет.
Кто что думает по этой проблеме?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Треснула пластмасса на радиаторе мотора М40

volgapower
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Мая 2008, 22:59:02 »
сухая сварка тебе поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Мая 2008, 09:00:53 »
сухая сварка тебе поможет
Её еще называют холодной?
Говорят она долго не держит, тем более там где перепады температур.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 06 Мая 2008, 09:36:04 »
сухая сварка тебе поможет
Не поможет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 06 Мая 2008, 09:40:43 »
если машинку еще долго у себя держать будешь, купи новый и ездий наслаждайся, а если о продаже думаешь то б\у или с этим что нибудь делай
сам недавно менял радиатор, мне обошелся 3900р жаба душила, были варианты от таза вкорячить, но после долгих раздумий, поставил новый  BEHR и радуюсь, ни каких перегревов ни разу не было   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Мая 2008, 10:30:34 »
Ремонт двигла при перегреве будет значительно дороже чем новый радиатор!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 06 Мая 2008, 12:01:52 »
если машинку еще долго у себя держать будешь, купи новый и ездий наслаждайся, а если о продаже думаешь то б\у или с этим что нибудь делай
сам недавно менял радиатор, мне обошелся 3900р жаба душила, были варианты от таза вкорячить, но после долгих раздумий, поставил новый  BEHR и радуюсь, ни каких перегревов ни разу не было   
Ремонт двигла при перегреве будет значительно дороже чем новый радиатор!

+1000

Если уж совсем плохо, то можно попробовать запаять паяльником. Может строительный термофен тоже. Предварительно надо позаботиться об армировании места сварки какой-нить сеткой, скобками и т.п., чтобы трещина не разошлась от перепадов температуры. В качестве дополнительной пласстмасски (как припой, типа) я использовал толстую рыболовную леску - хорошо плавится и пристает к материалу основы. Но это всё временно, как уже сказано. И чревато...

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 06 Мая 2008, 12:37:00 »
у меня тоже треснула пластмасса.
в итоге я покупал новый нисенс.

залеплять дырку - стремно и пластмассе там уже пипец.
лучше вколхозить новый от москвича или газели или таза (гдето ктото тут писал) чем ремонтировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 06 Мая 2008, 13:17:14 »
В старых радиаторах пластик становится хрупким. Если начал трескаться - надо менять радиатор.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 06 Мая 2008, 14:32:21 »
Новый стоит дороговато (в Харькове бехр около 150 дол.)

150$ = 3750 рупий. Это дорого? На мою 6000 и выше. Но бывает китайский за 3000. Он героически проработал полтора года и потек (обещали, что потечет через полгода). И может из-за него я чуток греюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 07 Мая 2008, 00:39:05 »
Всем спасибо.
Сегодня замазал холодной сваркой.
Завтра поставлю, попробую сколько прослужит.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 07 Мая 2008, 00:54:03 »
долго только не пробуй.
и смотри в в зеркало заднего вида на мокрый след за машиной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 07 Мая 2008, 09:10:13 »
Трещина была не больша (выше справа от верхнего патрубка).
Вода потихоньку уходила когда радиатор полный.
Потом когда было половина то машина только в пробке начинала греться из-за того что помпа мало качала.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 07 Мая 2008, 14:14:12 »
Трещина была не больша (выше справа от верхнего патрубка).
Вода потихоньку уходила когда радиатор полный.

А, то есть трещина - в расширительном бачке? Там ее, по-моему, более реалистично заделать. Но не на долгие годы, конечно...

А исправен ли у тебя клапан в крышке бачка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Мая 2008, 17:11:13 »
Если трещина в самом бачке, то существует возможность заменить отдельно бачок. У нас он даже продается отдельно. И стоит намного меньших денег чем радиатор в сборе.
Но это гемор собрать-разобрать радиатор + нет гарантии что в итоге собранная конструкция окажется герметичной. В общем - пробовать можно, но есть шанс отрицательного результата.
Хотя, при наличии прямых рук - подогнать бачок и загерметизировать стыки по идее можно нормально.

зы. б/у радиатор М40 брать не советую. У радиаторов которые на разборке лежат сухие - от времени сильно портятся уплотнительные резинки, так что с высокой вероятностью купленный б/у радиатор просто сразу начнет течь в районе бачка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 07 Мая 2008, 21:11:05 »
А как проверить клапан в крышке расширительного бачка?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 07 Мая 2008, 21:47:56 »
Сейчас проехался и ничего не помогло, под "сваркой" сочиться.
Подскажите от чего можно потавить?
Например от М20 подойдет на М40?
Или от чего лучше вколхозить?
П.С. за 150 дол. покупать новый нет никакого желания.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 07 Мая 2008, 23:28:56 »
У мну такая же проблема!Я пока от таза заколхозил, потому что денег на новый нехватило, а машина нужна была, теперь как сдам сессию, обязательно первым делом куплю новый радиатор!Лучше не экономить, раз уж взял бмв!)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 07 Мая 2008, 23:35:08 »
у мня трескалась тоже,я вливал специальную жидкость в сам радиатор,в антифриз! она заделывала трещину и все гуд! правда временно! потом поменял радиатор
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 08 Мая 2008, 09:38:24 »
Найди (займи, укради, заработай) денег, и купи НОРМАЛЬНЫЙ радиатор! Лето впереди.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 08 Мая 2008, 11:10:41 »
А с М10 не подойдет?
Как у него патрубки выходят?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #21 : 08 Мая 2008, 11:16:49 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGNTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODc4MDAwMDQ=
У М10 нет расширительного бачка. У М40 - не знаю, есть-ли?
Верхний патрубок находится слева по ходу движения. Торчит в сторону двигателя.
Нижний патрубок - справа по ходу движения. Торчит вроде тоже к движку или чуть в сторону, не помню.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2008, 11:19:40 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 08 Мая 2008, 12:43:10 »
Тут кто то ставил мотор М40 и радиатор оставлял с М10, немогу найти эту тему.
А чем плох радиатор от ВАЗ, кроме того что надо переделать под него крепления.
Его будет хватать для 1,8?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Мая 2008, 19:28:40 »
Была у меня такая хрень с радиатором, причем треснул сам по себе на очень не старой машинке (около семи лет ей было). Делал так: брал эпоксидную смолу, зачищал вокруг трещины насколько можно и мазал ей. Сверху плотную ткань и уже по ней эпоксидкой пропитывал. Пару таких слоев из ткани решило проблему более чем на полгода. Потом операцию повторил, ну а там и машину продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vital3s
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Мая 2008, 22:52:02 »
У меня зимой тоже пластмассовый патрубок радиатора треснул, а потом вообще отломился. Не заморачивался, новый поставил behr, доволен. И о температуре не парюсь и под капот приятно заглянуть... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам