BMW E30 Logo

Автор Тема: Окончательно решена проблема с карбом и дерганьем стрелки тахометра  (Прочитано 2819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« : 06 Мая 2008, 11:25:18 »
Вчера вечером поставил наконец трамблер хороший, и все полшебным образом излечилось.

До этого перепробовал три трамблера, естественнно крепко б\у. У всех это дерганье стрелки так или иначе присутствовало. И карбы (коих сменено было штук пять) тоже не работали нормально в таких условиях (а дурили по полной программе, включая новый).

Наконец раздобыл трамблер без люфта, следов ремонта итд - похоже недавно из Европы. Переставил (при наличи опыта минут на 10 работы, хотя первый раз возился минут 40).  Завелся и просто в кайф слушал мотор, работающий как швейцарские часики   :D

Обороты ХХ на теплой машине четко на 700, при сбросе газа сразу падают до 1000, потом плавно в течение 2-3 секунд снова до 700. Шток привода не дергается, стоит как влитой. В общем кайф  :D

Итого , советы:

1) Поверить номер трамблера на соответствие своему вину. У меня стоял трамблер от 518-й 2B4. С "чужими" трамблерами мотор работает, но не так как нужно - они все разные! Особенно это касается "инжекторных". Их найти проще, и часто при ремонте их ставят вместо родного.

2) Если стрелка тахометра постоянно подергивается (не только на ХХ, а еще и при езде под нагрузкой) - трамблер на замену. Возможно, это чинится заменой чего-то из потрохов, но чего именно я не знаю.  Причем среди бу-шных таких очень много, поэтому надо брать с манибэком.  И проблемы с ХХ при этих симптомах обусловлены не карбом, а трамблером (ибо на мозги идет неверный сигнал). Идеальный вариант - новый из экзиста, но дорогооооо (порядка 13000р)

3) Основные источники проблем с 2be - трамблер, проводка и мозги.
Механическая часть реальные проблемы имеет редко. Даже пресловутые привода возд. заслонок, якобы совершенно мертвые, оживлял лично заменой мозга или банальной смазкой вала и правильной установкой тяги.
Основная и трудновылечиваемая проблема износа механики - повышенный расход топлива. Тоже лечится, но сложно и требует высокой слесарной квалификации.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Окончательно решена проблема с карбом и дерганьем стрелки тахометра

lolitop
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Мая 2008, 11:42:24 »
+1 тож трамблёр поставил другой и уже месяца 2 ездию и не парюсь )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 06 Мая 2008, 12:38:25 »
Млин где же взять этого падонка за разумные деньги :-\
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Мая 2008, 00:59:03 »
EPS, ты за сколько купил трамлёр?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Мая 2008, 10:45:40 »
за 2000р.

Кстати тут, на форуме.  По меркам б\у дороговато, но оно того стоит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 07 Мая 2008, 18:26:17 »
за 2000р.

Кстати тут, на форуме.  По меркам б\у дороговато, но оно того стоит :)
2 килорубля конечно дорого!А ты купил с крышкой и бегунком или без них(мне просто интересно), мож себе тоже куплю!Кстати, я всё таки сделал и настроил карб который ты мне прислал, сделал из 2-х один хороший)Кстати, можно ли отдельно купить выкуумный ускоритель(вакуумник) на трамлёре?У меня проблема, из моего как то воздух подсасывает и пришлось отключить эту трубку, но без неё немного хуже едет машина.
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 07 Мая 2008, 20:37:17 »
Так, к слову: Нормальные обороты 850 - 900 на холостых.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Мая 2008, 13:17:02 »
Так, к слову: Нормальные обороты 850 - 900 на холостых.

Это от зажигания зависит. Покатался чуток, по результатам заездов сделал чуть пораньше. Теперь порядка 850 стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам