BMW E30 Logo

Автор Тема: Стояночный тормоз  (Прочитано 7558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sge30
  • Гость
« : 07 Мая 2008, 10:27:13 »
Работает только не держится ,уже был такой трабл, пока подбирался =заработал что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стояночный тормоз

sge30
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Мая 2008, 10:58:35 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 07 Мая 2008, 11:00:35 »
натяни его сняв кожух в салоне (ручника) там две гайки на 10
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sge30
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Мая 2008, 11:03:52 »
спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Мая 2008, 11:36:22 »
кто может поделиться практическим советом как правильно настроить-натянуть тросики ручника?

там две гайки, натягивающие тросики соответственно на левое и правое задние колеса  - я правильно понимаю?
в книжке написано типа такой инструкции - тросики отпустить, понажимать на педаль тормоза, колодки должны свестись, должны быть слышны их щелчки, потом закрутить гайки.
но тут не совсем понятно - ведь р.тормоз левого и правого колеса управляются разными тросиками (у меня например тросик левого длинее выступает), еще если закручивать гайку то нужно сперва тросик затянуть и не перекрутить гайку чтобы колодки не прижались сильнее... и тп тонкости.
Кто натягивал сам, поделитесь опытом плз!
этот вопрос интересует для барабанных задних тормозов, если есть различие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Мая 2008, 12:20:40 »
Колодки и барабаны нормальные? Если нет, меняй и не парься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 12:27:31 »
кто может поделиться практическим советом как правильно настроить-натянуть тросики ручника?

там две гайки, натягивающие тросики соответственно на левое и правое задние колеса  - я правильно понимаю?
в книжке написано типа такой инструкции - тросики отпустить, понажимать на педаль тормоза, колодки должны свестись, должны быть слышны их щелчки, потом закрутить гайки.
но тут не совсем понятно - ведь р.тормоз левого и правого колеса управляются разными тросиками (у меня например тросик левого длинее выступает), еще если закручивать гайку то нужно сперва тросик затянуть и не перекрутить гайку чтобы колодки не прижались сильнее... и тп тонкости.
Кто натягивал сам, поделитесь опытом плз!
этот вопрос интересует для барабанных задних тормозов, если есть различие.
+1 тоже интересно как правильно и точно подтянуть оба задних колеса...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Мая 2008, 12:50:39 »
правильно и точно только на стенде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Мая 2008, 13:19:08 »
юмор просто :)
что, никто этого не делает самостоятельно?!?!? :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Мая 2008, 13:19:30 »
Насколько я помню умную книжку - поднимаем ручник на 4 щелчка - оба колеса должно только-только подзакусывать, т.е. руками провернуть можно - но с усилием.

Я у себя настраивал так - доволен.

Кому принципиален источник - могу напрячься и найти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Мая 2008, 13:39:51 »
никто не юморил, вполне серьезно, если хочешь точно - на стенд.
я настраивал на глаз, то есть на ощупь. вывешивал жопу и вращением гаечек на тросиках добивался примерно одинакового торможения проверяя это торможение вращением колес руками. только до этого сначала надо развести колодки при полностью ослабленных тросах, у меня автоматический развод не работал, приходилось вручную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Мая 2008, 14:12:31 »
М-ДА... а тут еще и редуктор с блокировкой... :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 14 Мая 2008, 14:31:44 »
Насколько я помню умную книжку - поднимаем ручник на 4 щелчка - оба колеса должно только-только подзакусывать, т.е. руками провернуть можно - но с усилием.

Я у себя настраивал так - доволен.

Кому принципиален источник - могу напрячься и найти.

+1 Только я настраивал на 5 щелчков для полной блокировки, проверял разгоном и торможением ручником на щебенке - видно, как схватывает...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 14 Мая 2008, 15:42:56 »
10.11. Регулировка ручного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.
6. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.
7. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции (лотка).
8. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
9. Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.
10. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались (на 3 или 4 зубца на регуляторе). Предупреждение

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.
11. После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.
12. Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются.
13. Затяните болты колес с заданным моментом.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #14 : 14 Мая 2008, 17:15:21 »
а если у меня тормоза схватывают быстрее и тормозит лучше когда ручник приподнят на 2 позиции то значит мне надо просто его подтянуть? ручник кстати плохо держит приходится до самого верха тянуть. а как же написано что вроде подтягивать нужно только после замены троса? в общем, надо чтобы эту тему кто то прям по пунктам раздуплил например для тех у кого ручник плохо держит + еще как у меня симптомы. тема ручнега не раскрыта!!!
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Мая 2008, 17:41:26 »
надо сначала развести колодки. очень вероятно что неисправен механизм авторазвода колодок, как у меня, поэтому надо снимать барбаны и разводить их вручную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #16 : 14 Мая 2008, 17:56:12 »
может еще голосование устроить по поводу развода колодок?)))) мне кажется реальнее сначала подтянуть ручник. у меня например механизм развода колодок работает.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Мая 2008, 18:23:04 »
ну если работает то вопросов нет. я тоже думал что у меня работает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #18 : 14 Мая 2008, 18:38:51 »
ок тогда может кто даст ссылку на развод колодок как их разводить какая последовательность и тд и все же настаиваю на полном раскрытии темы со стояночным тормозом, его подтяжкой и зависимостью слабого ручника и вялого торможения
« Последнее редактирование: 14 Мая 2008, 19:12:43 от liveset
»
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Мая 2008, 18:54:20 »
зависимость прямая. если колодки не разводить а только подтягивать ручник будет тормозить только одна сторона колодки => меньше площадь соприкосновения => хуже эффективность торможения, быстрый износ колодок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам