BMW E30 Logo

Автор Тема: Снятие балки фаркопа  (Прочитано 2067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antoshka_318
  • Гость
« : 08 Мая 2008, 20:10:01 »
Снял палку на которой фаркоп стоит, хочу поварить/покрасить заднюю панель. Так вот, снял я балку эту, а она к кузову крепится через пластины толстые. Как их снять? с ними подлезть нельзя к фартуку вокруг них
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снятие балки фаркопа

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 08 Мая 2008, 21:10:51 »
Ищи болты примерно на 17 в полу багажника и болты в лонжеронах со стороны земли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Мая 2008, 00:31:07 »
открутил! вернее, 2 открутил, 3 сломал, остальные отпилил...

Сама эта пластина не слезает! Балка уже на земле. Мне вот непонятно, пластина то к чему крепится? к лонжерону?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 09 Мая 2008, 01:05:21 »
Сама эта пластина не слезает! Балка уже на земле. Мне вот непонятно, пластина то к чему крепится? к лонжерону?

Видимо, я не понимаю, кто такая "сама пластина". Фаркоп, который я разбирал, состоял из балки и двух кронштейнов (больших и тяжелых), которые были вставлены внутрь лонжеронов (вместо ударных буферов бампера) и прикручены там болтами в полу и снизу. Когда я открутил эти болты, кронштейны больше ничем не держались (кажется).
Возможно, твой фаркоп устроен иначе - мой выглядел не очень "родным".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 09 Мая 2008, 09:41:19 »
Фаркоп Abra устроен так: Место буферов сжатия (рогов) вставляются две "палки", которые крепятся из багажника и снизу двумя болтами каждая. Балка опирается на заднюю панель и на эти "палки" через две пластины, которые крепятся болтами к задней панели и к "палкам". Эти же болты держат балку фаркопа. короче если ты все открутил то пластины должны просто отвалится. Видимо от времени они "прикипели", а может их кто то приварил.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 09 Мая 2008, 23:12:55 »
Фаркоп Abra устроен так:

Камрад, ты рассказываешь про тот же самый фаркоп, а может у автора другой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам