Ну вот… наконец-то я решился… принимайте в семью)))))
Ещё в самом далёком детстве... когда фантики от жвачек были мега-актуальны... самым моим любимым был с фото БМВ Е30 325i... Запомнилось мне это на всю жизнь... Но... Хоть я и начал свою "карьеру БМВиста" с Е36... всё-равно искал себе Е30 купэ... которых осталось не так уж и много... По прошествию полу года на сайте в авто-продаже появилсь одна... интересный вариант... в г. Запорожье... и, втечение нескольких дней, она уже стояла у меня во дворе))))))
Итак, после покупки осенью БМВ Е30 316 с мотором М10В18 началась новая эпопея в моей жизни)))
Напомню, как это чудо выглядело на момент покупки...




Авто было поставлено на учёт, застраховано (ГО), получен временный ТП и постоянные номерные знаки...
Опосля начали разбирать... нелёгкое, я вам скажу, это дело... только кажется... на самом деле...



Разобрали... оставили только один голый кузов и навесное железо... и...
поехали на рихтовку, сварку, обработку и обесшумку)))
Заменили заднюю панель... выставили все зазоры... полностью обработали и обесшумили...
Нишу под запаску срезали и подняли наверх))) Чтобы не заморачиваться потом с раздвоенным выхлопом...






Потом плавно перекатили из одного бокса... в другой... на подготовку к малярным делам...
На это тоже ушло не много, не мало... а три недели...



Качественная обработка подкапотного пространства... И грунтовка)))


Затем полная покраска в белоснежный цвет... и покраска полос))))
С полосами реально никаких проблем не было... но промучались весь день...
Оч прикольно получмлось))) Мне понра...












По завершению малярных работ... немного подсобрали автомобильку... и вот что получилось,
когда я приехал забирать 30-ку на СТО для полной сборки... Думал, что будет хуже...))))

И понеслась сборка... Вместо мотора М10В18 под капот оч сильно попросился М20В25 заранее
купленный, отдифектован, откапитален и собран... Вся новая ходовая... Перечислять не буду,
видно всё на фото... ну и все все необходимые агрегаты...







Кстати, авто уже на колёсах... ниже покажу на каких))) и естественно Борбет А в 16 размере...
и как всегда неизменная ТОЙО ПРОКСЕС Т1р 205/55...

Пока это всё... но... включили оч быстрые темпы... Низ полностью уже собрали...Ходовая и тормозная системы готовы...
Авто уже не висит на подъёмнике))) Это очень радует... Начинаем заниматься самым интересным - проводкой...
Ну, и походу... естественно всем подкапотным навесным...
Очень хотелось приехать на этом аппарате на Фестиваль 2008... но, к сожелению... я не успевать((( В след. раз буду знать,
как распределять свои силы...
П.С. - ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО всем, кто принимал и принимает участие в проекте... Всем МЕГА-респект!!! Сам бы я никогда не справился)))
Статейку буду обновлять... обещаю... До новых встреч в эфире... С ув. Кирилл Лоер))))))))))
