BMW E30 Logo

Автор Тема: Срочно нужна помощь по М20  (Прочитано 1843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kotyara
  • Гость
« : 12 Мая 2008, 19:15:26 »
машина Е30 1983 г.в. m20b20 l-jet
мой движок дал клина :( обломило клапан, пробило поршень и головку...
есть двигатель с е34 в отличном состоянии, но он с Мотроником...и к тому-же там коробка была автомат...
всвязи с чем есть вопросы...
1.можно-ли поставить на него Джетроник (временно, потому, что нету сейчас в наличии мозгов на мотроник, а машина срочно нужна на ходу)
именно интересует куда втыкать трамблер???
2.что еще кроме пускного, выпускного колекторов и лап крепления ну и маховика мне нужно ставить со своего мотора?
3.если вдруг найдеться мозг мотроника, нужно ли менять проводку двигателя? и что там вообще отличаеться, может дроссельная заслонка нетакая ну и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Срочно нужна помощь по М20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 12 Мая 2008, 19:29:40 »
1. Джет можно поставить! На мотроне вместо трамблера стоит заглушка.
2. Можно коллекторы оставить от Е34, но тогда надо оставить корпус дроссельной заслонки от Е30, тка как на мотроновском дросселе нет вакуумных шлангов опережения/запаздывания зажигания. Со своего мотора надо переставить шкив коленвала, поддон, ну и еще по мелочам - не могу сейчас вспомнить...
3. Если будешь ставить мотрон, проводку надо менять.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 19:35:21 »
Большое спасибо!
Заглушку выковыриваю и ставлю туда трамлер? А шестеренки там есть?
и еще... поддон обязательно менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 19:47:44 »
Под заглушкой есть шестеренка, выбираешь ее и ставишь трамблер.  Поддон от Е34 не такой формы, как отЕ30 - упрется в рейку. Еще надо оставить свой кронштейн генератора...

Если еще будут вопросы - не стесняйся, спрашивай!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 19:55:35 »
Вроде пока вопросов нет....
Огромное спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 13 Мая 2008, 03:23:09 »
н даа! а о том что блоки е30 и е34 разные ты не подумал? придется делать самодельные крепления кронштейнов двигателя или сами кронштейны .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 13 Мая 2008, 09:42:19 »
н даа! а о том что блоки е30 и е34 разные ты не подумал? придется делать самодельные крепления кронштейнов двигателя или сами кронштейны .

Блоки действительно немного отличаются - на Е34 лапы стоят ближе к переду мотора. Мотор от Е34 на Е30 пойдет 100%, а вот наоборот - надо лапы через пластины крепить... Несколько раз сам переставлял! Вечером фотки выложу!!!
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 09:46:07 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Мая 2008, 18:52:23 »
Лапы ближе? насколько?
т.е. мотор назад сдвинеться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 13 Мая 2008, 23:57:26 »
Лапы ближе? насколько?
т.е. мотор назад сдвинеться?

Не сдвинется - лапы надо прикручивать в другие дырки.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Мая 2008, 00:06:55 »
1. Джет можно поставить! На мотроне вместо трамблера стоит заглушка.
2. Можно коллекторы оставить от Е34, но тогда надо оставить корпус дроссельной заслонки от Е30, тка как на мотроновском дросселе нет вакуумных шлангов опережения/запаздывания зажигания. Со своего мотора надо переставить шкив коленвала, поддон, ну и еще по мелочам - не могу сейчас вспомнить...
3. Если будешь ставить мотрон, проводку надо менять.
да пусть себе стоит зубчатый шкив, да и поддон тоже.... нахрена его переставлять.... ты наверн путаешь с е28... оттуда точно не станет поддон)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 14 Мая 2008, 00:14:57 »
н даа! а о том что блоки е30 и е34 разные ты не подумал? придется делать самодельные крепления кронштейнов двигателя или сами кронштейны .

Блоки действительно немного отличаются - на Е34 лапы стоят ближе к переду мотора. Мотор от Е34 на Е30 пойдет 100%, а вот наоборот - надо лапы через пластины крепить... Несколько раз сам переставлял! Вечером фотки выложу!!!
только не на всех блоках есть эти (дырки). на некоторых доп креплений нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 14 Мая 2008, 00:18:56 »
С Е34 поддон не подходит, передняя (самая нижняя) часть не такая - рейки ведь в Е34 нет!!! Сам лично переставлял мотор с Е34 на Е30!

З.Ы. От Е 28 поддон тоже ставили на Е30, только переваривали его, он же стальной...

только не на всех блоках есть эти (дырки). на некоторых доп креплений нет.

Вот как раз на блоках Е30 и Е28 нет дырок под лапы Е34... Хотел сфоткать, а фотик мать взяла с собой в командировку. Приедет - сфоткаю, где есть дырки, а где нет!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 14 Мая 2008, 00:50:30 »
пофиг!!! спорить не буду мое дело предупредить!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Мая 2008, 19:51:26 »
Вобщем поставил я мотор!!!
Поддон не менял, лапы тоже неменял, никуда их непереставлял....
колектора неподошли ни впускной (отсутствуют трубки для вакумной системы), ни выпускной (наверное потому, что машина-донор была проворульная),кронштейн генератора тоже подошел...
всем спасибо за помощь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам