BMW E30 Logo

Автор Тема: Предлагают погоняться с Тойота-Марк-2.  (Прочитано 10174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #25 : 13 Мая 2008, 22:57:23 »
я на омеге  всегда или тормоз и газ, после того как тронулся нажимаеш кик даун
или ставиш на 1, тормоз чуть газа потом газ в пол раскрутил до скольки тебе надо, селектор в положение 2 и тд.
зы но искренне не советую так делать, ибо автомат этого ооочень не любит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Предлагают погоняться с Тойота-Марк-2.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 13 Мая 2008, 23:58:51 »
ставишь на Д, потом просто вжимаешь педаль в пол и едешь.
то что ты ставишь 3-2-1 это ничего не даст, это просто ограничивает автомат по переклбчениям вверх.
если нежалко коробку, то можешь стоя на месте держать тормоз+нажать газ. потом бросаешь тормоз  и дожимаешь газ.
О-о-о,как всё запущено :) :).А вы уважаемый не знаете,что на "Д" машина со второй трогается? ;D ;DВы на механике также рвёте?Со второй ;D
ты тут самый умный чтоли? вроде нет, тогда бы таких вопросов не задавал.
мануал курить не пробывал? /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjEz

"D": движение Автомобиль трогается на 1 передаче и последовательно автоматически включаются II и III передачи (на 3-ступенчатой КПП) или II, III и IV передачи (на 4-ступенчатой КПП) и автоматически осуществляется переход на низшие передачи. В данном положении обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движение машины в нормальных условиях (в городе или по ровной, без подъемов дороге).
"З" (на 4-ступенчатой КПП): движение Автомобиль трогается на 1 передаче и последовательно автоматически включается II и III передачи и автоматически осуществляется переход на низшие передачи. В данном положении также обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движение машины в нормальных условиях.
"2": езда в горах и торможение двигателем Автомобиль трогается на 1 передаче и автоматически включается II передача, переход на высшую передачу невозможен. Рекомендуется устанавливать рычаг в данное положение в горах (при затяжных подъемах и спусках) и для эффективного торможения двигателем. Рычаг устанавливается в положение "2" при движении с любой скоростью. При высокой скорости автомобиля, около 100 км/ч (130 км/ч для BMW "323i"), автоматически включается II передача и независимо от оборотов двигателя III передача не включается.
"1": езда в особо тяжелых условиях Автомобиль трогается на 1 передаче и движется на этой передаче без перехода на высшие передачи. Рекомендуется устанавливать рычаг в положение "1> для наиболее эффективного торможения двигателем и при крутых подъемах. Рычаг можно ставить в данное положение при движении с любой скоростью. Если автомобиль движется с высокой скоростью, около 120 км/ч (около 130 км/ч для BMW "323i"), автоматически включается II передача, при скорости около 70 км/ч (около 75 км/ч для BMW "323i") - I передача. В дальнейшем высшая передача не включается даже при нажатии до упора на педаль акселератора. "





расскажи почему же у тебя коробка со 2 трогается, если должна с 1й???

есть короюки, которые трогаются со 2й передачи. НО они трогаются с 1й при полном нажатии педали газа на старте.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 14 Мая 2008, 00:03:46 »
ставишь на Д, нажимаешь 1 ногой тормоз, другой газ так что бы машина тянулась уже в перед.... когда дают отсечку жмешь газ и отпускаешь тормоз... не будет провала на старте...

С газом не переусердствуй а то пожжешь автомат.. так.. тыщ до 1,5-1,7.... до того момента как почувствуешь что есть тяга
Извиняйте,для вас,то же самое:::О-о-о,как всё запущено  .А вы уважаемый не знаете,что на "Д" машина со второй трогается?  Вы на механике также рвёте?Со второй ?
"""жмешь газ и отпускаешь тормоз... не будет провала на старте..."" и начинаю нудно кочегарить БМВ(машина со спортивной харизмой) с двумя с половиной литров со второй ;D,а японский семейный седан машет мне впереди своей попой :-*

Сказка, сразу было понятно что мы с тобой лохи и автоматы никогда в глаза не видели
а у чувака автомат не влючает 1. передачу и он считает что так и должно быть :))))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #28 : 14 Мая 2008, 00:08:59 »
Да у вас не только на автомате ездить не умеют, но и Е34 внутри некоторые ниразу не видели... :) :) :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PROSTO STAS
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Мая 2008, 00:43:03 »
а что такое бмв? :) :) :) :) :) ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #30 : 14 Мая 2008, 15:00:32 »
а что такое бмв? :) :) :) :) :) ;D ;D

Как сказал один Японовод: Баварское Мусорное Ведро. После этого его Импреза почему-то не заводилась... ;D ;D ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 14 Мая 2008, 17:51:20 »


 Баварское Мусорное Ведро

:) :) :)



 После этого его Импреза почему-то не заводилась...

Наверно, ты наслал на нее нехороших баварских духов, попрыгав темной ночью вокруг машины с шаманским бубном )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Мая 2008, 11:41:26 »
ставишь на Д, потом просто вжимаешь педаль в пол и едешь.
то что ты ставишь 3-2-1 это ничего не даст, это просто ограничивает автомат по переклбчениям вверх.
если нежалко коробку, то можешь стоя на месте держать тормоз+нажать газ. потом бросаешь тормоз  и дожимаешь газ.
О-о-о,как всё запущено :) :).А вы уважаемый не знаете,что на "Д" машина со второй трогается? ;D ;DВы на механике также рвёте?Со второй ;D
ты тут самый умный чтоли? вроде нет, тогда бы таких вопросов не задавал.
мануал курить не пробывал? /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjEz

"D": движение Автомобиль трогается на 1 передаче и последовательно автоматически включаются II и III передачи (на 3-ступенчатой КПП) или II, III и IV передачи (на 4-ступенчатой КПП) и автоматически осуществляется переход на низшие передачи. В данном положении обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движение машины в нормальных условиях (в городе или по ровной, без подъемов дороге).
"З" (на 4-ступенчатой КПП): движение Автомобиль трогается на 1 передаче и последовательно автоматически включается II и III передачи и автоматически осуществляется переход на низшие передачи. В данном положении также обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движение машины в нормальных условиях.
"2": езда в горах и торможение двигателем Автомобиль трогается на 1 передаче и автоматически включается II передача, переход на высшую передачу невозможен. Рекомендуется устанавливать рычаг в данное положение в горах (при затяжных подъемах и спусках) и для эффективного торможения двигателем. Рычаг устанавливается в положение "2" при движении с любой скоростью. При высокой скорости автомобиля, около 100 км/ч (130 км/ч для BMW "323i"), автоматически включается II передача и независимо от оборотов двигателя III передача не включается.
"1": езда в особо тяжелых условиях Автомобиль трогается на 1 передаче и движется на этой передаче без перехода на высшие передачи. Рекомендуется устанавливать рычаг в положение "1> для наиболее эффективного торможения двигателем и при крутых подъемах. Рычаг можно ставить в данное положение при движении с любой скоростью. Если автомобиль движется с высокой скоростью, около 120 км/ч (около 130 км/ч для BMW "323i"), автоматически включается II передача, при скорости около 70 км/ч (около 75 км/ч для BMW "323i") - I передача. В дальнейшем высшая передача не включается даже при нажатии до упора на педаль акселератора. "





расскажи почему же у тебя коробка со 2 трогается, если должна с 1й???

есть короюки, которые трогаются со 2й передачи. НО они трогаются с 1й при полном нажатии педали газа на старте.
Извини,был не прав.И еще люди подсказали,что  два раза нажать  надо на педаль газа,чтоб кик-даун сработал.В мануале есть это.Поставлю подушки проверю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 18 Мая 2008, 03:33:56 »
у дядьки Беха была 520 Б 20, с таким же автоматом как и у тебя, так он так же как и выше быо написано делал начинал старт с 1 пололожения, потом 2 или 3 непомню давно рассказывал, все это делал на "автомате" не смотря на селектор, так вот один раз перескачил "3" и попал на "R" но моментально вернул назад, после этого алгоритм переключения передач изменился))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Мая 2008, 11:45:07 »
у дядьки Беха была 520 Б 20, с таким же автоматом как и у тебя, так он так же как и выше быо написано делал начинал старт с 1 пололожения, потом 2 или 3 непомню давно рассказывал, все это делал на "автомате" не смотря на селектор, так вот один раз перескачил "3" и попал на "R" но моментально вернул назад, после этого алгоритм переключения передач изменился))))))
Он зря нажимал предохранитель)))ошибка неопытных,достаточно просто толкать рычаг,в любых АКПП капиталисты продумали,чтобы не было такой ошибки.Задний ход,парковка,и низшая передача через кнопку включаются.Нетралка,драйв,двойка в общем диапазоне работают,без предохранителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #35 : 19 Мая 2008, 17:04:33 »
R (Rocket) - это от спецрежим на случай если хочешь всех удивить)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #36 : 19 Мая 2008, 20:43:31 »
R (Rocket) - это от спецрежим на случай если хочешь всех удивить)
Ну и многих ты удивил?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #37 : 19 Мая 2008, 20:49:02 »
А нафига стартовать с "1"? Врубил "D", тапку в пол и полетел!!!

З.Ы В старинных "безмозглых" автоматах типа 4НР22 и 3НР22 пока держишь педаль в полу, на следующую передачу не переключается!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #38 : 19 Мая 2008, 21:24:10 »
А нафига стартовать с "1"? Врубил "D", тапку в пол и полетел!!!

З.Ы В старинных "безмозглых" автоматах типа 4НР22 и 3НР22 пока держишь педаль в полу, на следующую передачу не переключается!
У меня машинка с автоматом. И когда я давлю тапку в пол, на следующую передачу он(автомат) переключает на 6000 оборотах. Мотор М20В20. Причём при переключении на вторую буксует так, что ловить приходится иногда. И я согласен с Рабиновичем, что нет никакого резона дёргать селектор на обычном автомате. Это же не типтроник...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #39 : 19 Мая 2008, 21:30:40 »
Ваш разговор напомнил мне одну новость, которую я читал недавно: /go.php?l=aHR0cDovL25ld3MuamFwYW5jYXIucnUvamMvdmlldy9uZXdzL040NTQ2Lmh0bWw=  ;D

Опять же немного не по теме...
Сегодня меня поразила Волга простенького такого вида, без наворотов снаружи, только наклейка на заднем стекле была "Racing ...".
Решил обогнать ее на светофоре, думал, "ну это ж Волга".
В итоге стартовали мы примерно одинаково, на 1-й я ехал до 3.5-4к оборотов, на 2-й до 6к, на третьей где-то до 4-х. Так что вы думаете? Ехали вровень мы с ним, после 100 км/ч я бы его обогнал, но не стал этим заниматься, город все-таки, лихачить я не люблю.

Движок у меня от 323-й... вот я и задаюсь теперь вопросом: может я делал что-то не так? Или что это за Волга была? Турбированная?  :) Такие бывают вообще?...  :-X
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 19 Мая 2008, 22:10:33 »
Ваш разговор напомнил мне одну новость, которую я читал недавно: /go.php?l=aHR0cDovL25ld3MuamFwYW5jYXIucnUvamMvdmlldy9uZXdzL040NTQ2Lmh0bWw=  ;D

Опять же немного не по теме...
Сегодня меня поразила Волга простенького такого вида, без наворотов снаружи, только наклейка на заднем стекле была "Racing ...".
Решил обогнать ее на светофоре, думал, "ну это ж Волга".
В итоге стартовали мы примерно одинаково, на 1-й я ехал до 3.5-4к оборотов, на 2-й до 6к, на третьей где-то до 4-х. Так что вы думаете? Ехали вровень мы с ним, после 100 км/ч я бы его обогнал, но не стал этим заниматься, город все-таки, лихачить я не люблю.

Движок у меня от 323-й... вот я и задаюсь теперь вопросом: может я делал что-то не так? Или что это за Волга была? Турбированная?  :) Такие бывают вообще?...  :-X
С краслировским мотором....
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 20 Мая 2008, 08:52:32 »
Ваш разговор напомнил мне одну новость, которую я читал недавно: /go.php?l=aHR0cDovL25ld3MuamFwYW5jYXIucnUvamMvdmlldy9uZXdzL040NTQ2Lmh0bWw=  ;D

Опять же немного не по теме...
Сегодня меня поразила Волга простенького такого вида, без наворотов снаружи, только наклейка на заднем стекле была "Racing ...".
Решил обогнать ее на светофоре, думал, "ну это ж Волга".
В итоге стартовали мы примерно одинаково, на 1-й я ехал до 3.5-4к оборотов, на 2-й до 6к, на третьей где-то до 4-х. Так что вы думаете? Ехали вровень мы с ним, после 100 км/ч я бы его обогнал, но не стал этим заниматься, город все-таки, лихачить я не люблю.

Движок у меня от 323-й... вот я и задаюсь теперь вопросом: может я делал что-то не так? Или что это за Волга была? Турбированная?  :) Такие бывают вообще?...  :-X

даже в самой сраной волге мотор 130 с чем-то сил и 13 сек до 100
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #42 : 20 Мая 2008, 11:02:58 »
В советское время у КГБешников были Волги с крайслеровскими моторами 200 л.с. Назывались - "догонялы". Может такая была?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #43 : 20 Мая 2008, 11:40:42 »
Да, что-то я недооценил Волгу в корне :)
Типа такой была: /go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS8xMzY4MDQyLmh0bWw= 3110.
Но на вскидку больше, чем 150 л.с. я не нашел в авто.ру.

В советское время у КГБешников были Волги с крайслеровскими моторами 200 л.с. Назывались - "догонялы". Может такая была?

Возможно, очень уж был он резвый для своих размеров ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #44 : 20 Мая 2008, 19:25:45 »
Инжекторные волги неплохо летают по прямой... до первого поворота, а потом начинается жуткий крен. ;D
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 19:29:16 от Лесник
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 20 Мая 2008, 23:22:23 »
ставишь на Д, потом просто вжимаешь педаль в пол и едешь.
то что ты ставишь 3-2-1 это ничего не даст, это просто ограничивает автомат по переклбчениям вверх.
если нежалко коробку, то можешь стоя на месте держать тормоз+нажать газ. потом бросаешь тормоз  и дожимаешь газ.
Я в свое время гонялся на автомате несколько раз.
Немного не так.
Ставишь на нейтралку, потом крутишь до 3000 и держишь, за секунду до отмашки ставишь Д и дожимаешь газ, она красиво и быстро уходит. Только выше трех не поднимай, есть шанс что фрикционы разлетятся.
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 21 Мая 2008, 00:29:27 »
Опять же немного не по теме...
Сегодня меня поразила Волга простенького такого вида, без наворотов снаружи, только наклейка на заднем стекле была "Racing ...".
Решил обогнать ее на светофоре, думал, "ну это ж Волга".
В итоге стартовали мы примерно одинаково, на 1-й я ехал до 3.5-4к оборотов, на 2-й до 6к, на третьей где-то до 4-х. Так что вы думаете? Ехали вровень мы с ним, после 100 км/ч я бы его обогнал, но не стал этим заниматься, город все-таки, лихачить я не люблю.
Движок у меня от 323-й... вот я и задаюсь теперь вопросом: может я делал что-то не так? Или что это за Волга была? Турбированная?  :) Такие бывают вообще?...  :-X
150 кобыльная Волга с крайслеровским мотором. Я на своей 2,5 как-то стартанул со светофора, еду спокойно, меня Волга такая обгоняет. Кусок дороги был где-то около километра практически прямого, я удивился и немного обиделся стал тоже тапку давить, как раз примерно как ты, так вот я ее начал догонять понемногу, но потом след светофор и я тормознул, а она пролетела.
Итог: 150 кобыльная Волга весьма неплохо едет по прямой :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 21 Мая 2008, 15:52:32 »
ВЫВОД из всего прочитанног: надо ставить М50б25 чтобы сделать волгу)))) прикольненько))) ШУЧУ! 
а на счет автомата.....   я на Вольво эс60 покатался с автоматом... просто тупо ставил на Д и педаль в пол пока не провалиться...  после кикдаун и также следующая..... в итоге очень даже не плохо набрал..... :) там 170 л.с. вроде....
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 21 Мая 2008, 18:55:42 »
Приколист ты чтоли :) Даже М20В20 сделает все-таки эту Волгу. Просто надо до 6к откручивать, а не как против обычных тазиков :)
А в М20В25 тоже 170 лс если что... :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 22 Мая 2008, 00:01:54 »
я ничего не говорю... просто рассказал свою ситуацию... мож понадобится человеку)))  а если у меня будет М50б25 то  я и вольво порву)))  так можно к чему угодно подходить)))   Волга не решает!
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам