BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 turbo  (Прочитано 9002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cordilleras
  • Гость
« : 12 Мая 2008, 20:47:12 »
Есть неподдельный интерес к е30 купе. Интересуют возможности и цены реализации программ тюнинга для его двигателя. Слышал, что чугунный блок, используемый в м20 был построены по чертежам М10, одна из модификаций которого (В15), имевшая индекс M12/13 1.5 L4T, устанавливалась на Benetton и развивала 1,5 кЛошадь при надуве 5,5 бара... Это, конечно же, рилика. Реальный интерес составляет 300-350hp. Посоветуйте кто чем может, заодно f.a.q. замутим

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 turbo

Cordilleras
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Мая 2008, 13:33:21 »
Вот писали про постройку е30, а мне еще интересно чего можно и какими усилиями добиться от его мотора, какие объемы предпочтительней для восстановления/постройки... на турбо гараже висят ценники китов порядка 7 кБ за 400-500hp для м50/52. Кто этим занимается/занимался с м20?

Нашел f.a.q. по турбам для е30 и из всего прочитанного, пока не полностью переведенного, сделал предварительный вывод о том, что стоимость тех самых пресловутых 300-350 hp колеблется в районе 5 кБ. При том, что никто не предлагает замену поршневой, валов и т.д., т.е. исключительно надувательство двигателя. Может я и не прав, но для 5 кБ это слишком, а если учесть, что в совокупности с ними двигатель должен очень быстро умереть, то вообще пиздец. Просветите кто-то по сути вопроса

Слышал, бытует мнение, что старые семейства бмв моторов типа М30 и М20 намного проще, надёжней, долговечней и выносливей. Дело тут скорее даже и не в 1200 лошадях, а в том что пусть и при мощности 600-700 ресурс будет намного большим.

Озвучил бы кто-то цену хоть половины графика этой е30

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Мая 2008, 13:58:04 »
во-первых стенд это ступичный невминдосский
во-вторых он хочет сказать, что у него на 4000 уже 300 л.с.
ну-ну..

короче график сделанный из какого-то овоща
методом установки TM Correction минимум 2.0 на стенде :-D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 13 Мая 2008, 14:18:04 »
5000кб это намана, при учете что вы ставите все новое, можно поставить бу, долго это все собирать коллектор варить самому всякие интеркуллеры ставить бу от других турбовых машин, в результате можно снищить цену, но тогда никто не даст карантию что твой мотор проходит долго, он может умереть почти сразу.


поэтому нормальные проекты под 400 коней это от 5-6 кб.

дальше больше потому что помимо того что надо лезть в мотор, надо еще работать с трансмиссией подвеской и тормозами иначе жизнь твоей машины ограничется одним выездом из гаража.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cordilleras
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Мая 2008, 16:05:17 »
5-6 кБ... а кто-то занимается постройкой на комерческой и постоянной основе этих двигателей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Мая 2008, 16:18:14 »
этих... наверное никто ... за такой бюджет... пойми что люди что работают с такими вещами берут очень не дешево.... тоесть и платят им люди которые могут заплатить.... а они как правило не ездят на м20 и м30.... типа таргет групп.... ну 1% что есть какой-то мегафанат 20-го мотора с кучей бабла... но сам подумай чтобы у тебя было свободных 15 000 или 20 000 (чисто на машину) то ты б минимум м50 поставил бы.... вот поэтому и не делают м20....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Мая 2008, 16:19:44 »
так что читай форумы, задавай вопросы, арендуй гараж (если нет) и вперед... всё равно если сам делаешь для себя то оно хоть за работу не платишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 13 Мая 2008, 16:41:13 »
просто отстроить турбо мотор стоит 1500 уе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Мая 2008, 17:02:01 »
кстати да.... у тебя может быть идеально всё по железу... но самое основное потом его правильно настроить.... ато уложить его в 2 счета можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cordilleras
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Мая 2008, 17:08:19 »
А что м50? В стоке это прирост 20 л.с. по отношению к м20 2,5 литра за 1 кБ, что лично меня не впечатляет. Под поставленный цели (300-350hp и N беспроблемный пробег) дальнейший его тюн не менее затратен чем родного е30, опять же двигатель не новый, пробег его не меньше м20, хотя и ништяков всяких на него в изобилии. В итоге беглого обмена мнений пришел к выводу, что дешевле делать именно м20. Будем читать, думать и арендовать боксы, спасибо всем за отклики. Все же интересно брать машину под среднюю перспективу, т.е. на 2-3 года, "доезжать" машину ну никак не хочется, поэтому мне интересна, кроме выбора и покупки, в первую очередь возможность и цена доводки мотора, ходовой, внешнего вида
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Мая 2008, 17:18:18 »
для м50 намного проще достать запчасти...  делать м20 если смысл если делаешь его сам.... и потом ... как показала практика.... если сделаешь 350 сил.... то потом захочется 400 )))) кстати по мозгу обратись к турбоштейну.... с него можешь и начать.... поставить и откатать для начала.... разобраться..... он может рулить 12-ю форсами... а 12 стандартных с разборки в нормальном состоянии намного дешевле чем 6 новых с большой производительностью... вот тебе уже экономия... порядка 500 баксов.... я себе считал если одна форсунка стоит 105 баксов .... множим на 6 .... понимаешь... а магистрать стандартных... ну баксов 40 - 60.... вот и думай... при том что его мозг становтся в штатную проводку.... а это + в плане трудозатрат...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #11 : 13 Мая 2008, 18:38:41 »
Ставлю на коммерческой основе... 400 не гарантирую, но 250-270 с М20В20 вполне реально...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cordilleras
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Мая 2008, 19:18:55 »
Ставлю на коммерческой основе... 400 не гарантирую, но 250-270 с М20В20 вполне реально...
гарантия пробега, цена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Мая 2008, 20:42:52 »
отстройка мотора за 1500уе?)))) нунуну
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #14 : 13 Мая 2008, 22:41:48 »
Ставлю на коммерческой основе... 400 не гарантирую, но 250-270 с М20В20 вполне реально...
гарантия пробега, цена?
Отжигать нереально или ездить? Если жечь - сезон (от силы 3000 км), ездить - 10 тыс. км. гарантии. Цена обсуждаема - меньше 3500 никак, а максимум в этом деле не ограничен.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cordilleras
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Мая 2008, 22:45:39 »
а м20в25 или м30в25/35, что по ним расскажешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Мая 2008, 22:51:36 »
А как вы будете определять - жег человек или нет?
Как производите настройку, какой ЭБУ, по каким датчикам рулится, какой коллектор и даунпайп, какие форсунки используете  и насос?
примеры работ есть с логами воздуха, замерами на стенде и прочими портфолио?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #17 : 11 Сентября 2008, 21:06:43 »
А Я ОТЕЗДИЛ СЕЗОН И ВСЕ В НОРМЕ,КСТАТИ МОТОР СОБИРАЛ ТУРБОШТЕЙН >:D >:D >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 12 Сентября 2008, 10:31:15 »
А Я ОТЕЗДИЛ СЕЗОН И ВСЕ В НОРМЕ,КСТАТИ МОТОР СОБИРАЛ ТУРБОШТЕЙН >:D >:D >:D
сколько километров проехал?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrio
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Сентября 2008, 11:50:21 »
316 проехала более 3000 км,а точнее отожгла.Т.е. просто на ней не ездили.Всегда в самом жестком режиме в 7200 об/мин на 1  бар
Пока никаких проблем нет по двигателю,но рекомендовано после такого отжига поменять вкладыши и кольца(пока межсезонье).Если ездить относительно спокойно,то не вижу никаких проблем вообще в ресурсе.Помниться Турбоштейн турбировал 325 .так хозяин вообще на ней таксовал и проехал  70 тыс. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #20 : 25 Сентября 2008, 14:29:35 »
турбо такси ))
пассажиры в ахуе))
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 25 Сентября 2008, 14:34:30 »
316 проехала более 3000 км,а точнее отожгла.Т.е. просто на ней не ездили.Всегда в самом жестком режиме в 7200 об/мин на 1  бар
Пока никаких проблем нет по двигателю,но рекомендовано после такого отжига поменять вкладыши и кольца(пока межсезонье).Если ездить относительно спокойно,то не вижу никаких проблем вообще в ресурсе.Помниться Турбоштейн турбировал 325 .так хозяин вообще на ней таксовал и проехал  70 тыс. ;)
Таксовал, ты бы видел как он на ней таксовал, и потом мотор всетаки йопнул )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 25 Сентября 2008, 14:34:52 »
Ага стрелка спидометра ложилась моментом ))))

притом она полный привод была 0))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #23 : 27 Сентября 2008, 16:57:51 »
Умерла, к стати, весьма банально. Оборвало впускной клапан. Так что, дуя в старые моторы не экономьте на клапанах :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrio
  • Гость
« Ответ #24 : 30 Сентября 2008, 00:53:48 »
Tarik , я на ней бывал и в качестве водителя... :-[Полный привод -рулит.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2008, 00:56:00 от cabrio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #25 : 04 Октября 2008, 09:22:38 »
я был пассажиром,достойно ехала :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #26 : 05 Октября 2008, 09:40:05 »
Ну меня только катали )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 07 Марта 2009, 05:11:43 »
Если готов выложить 200к на нормальные запчасти и переборку движка, тогда делай все как надо, а из хлама собирать себе дороже.
Ценник не из головы, а расчитанный бюджет, коим в данный момент я руководствуюсь...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам