А что м50? В стоке это прирост 20 л.с. по отношению к м20 2,5 литра за 1 кБ, что лично меня не впечатляет. Под поставленный цели (300-350hp и N беспроблемный пробег) дальнейший его тюн не менее затратен чем родного е30, опять же двигатель не новый, пробег его не меньше м20, хотя и ништяков всяких на него в изобилии. В итоге беглого обмена мнений пришел к выводу, что дешевле делать именно м20. Будем читать, думать и арендовать боксы, спасибо всем за отклики. Все же интересно брать машину под среднюю перспективу, т.е. на 2-3 года, "доезжать" машину ну никак не хочется, поэтому мне интересна, кроме выбора и покупки, в первую очередь возможность и цена доводки мотора, ходовой, внешнего вида