BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о переходе на 5Х120 в Е30  (Прочитано 85010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #200 : 01 Мая 2013, 13:36:34 »
тормозной диск м3 е30 или м3 е36
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о переходе на 5Х120 в Е30

  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #201 : 01 Мая 2013, 18:42:01 »
что за кастом е36 кулак?
кулак е30 ступица е36 через втулку
Не, кулак е30 и ступица от е36 эт на фото, в порядке эксперимента, а у меня стоит именно кастом кулак на основе е36, но с геометрическими параметрами е30, летом откатаю, проверю с винтами от е36 что да как по надёжности
тормозной диск м3 е30 или м3 е36
Диски от м3е30, диски от м3е36 не встают без проставки под ступицу, равно как и просто от е36, а это не есть гут имхо
Есть ещё идея с кастом кулаком, ибо на мои с брембами и дисками е36м3 нужны проставки под диски, чего я не люблю, но нынче лень пока этим заниматься
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 18:44:10 от RomarioRV
»
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #202 : 02 Мая 2013, 00:30:08 »
RomarioRV  респектище тебе^-^ ^-^ ^-^
стало быть осталось тока суппорт заново подогнать(подобрать) к диску и все будет гут! без проставок и колечек ^-^
полез в экзист диски м3 заказывать.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 00:31:40 от AngryWalker51
»
  • BMW E30, 323, M20B23, седан, 85 + e34 535 cardinalrot
Е30 М20 323 - fuck the MOTOR OIL economy))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #203 : 02 Мая 2013, 00:38:33 »
RomarioRV  респектище тебе^-^ ^-^ ^-^
стало быть осталось тока суппорт заново подогнать(подобрать) к диску и все будет гут! без проставок и колечек ^-^
полез в экзист диски м3 заказывать.
Угу, но суппорт попозжа чутка буду ставить, не до него счас, дизеля доделать своего нада, а эксперименты на конец мая наверное отложу
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #204 : 02 Мая 2013, 00:56:01 »
Суппорта от е12 535 отлично бы подошли 4х поршневые(у нее тоже диск 280 на 25), тока их хрен достанеш((
PS: а еще у производителя  NK у передних суппортов м3е30 и задних е46 330 одинаковые номера   в экзисте.
  • BMW E30, 323, M20B23, седан, 85 + e34 535 cardinalrot
Е30 М20 323 - fuck the MOTOR OIL economy))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #205 : 02 Мая 2013, 01:06:58 »
Суппорта от е12 535 отлично бы подошли 4х поршневые(у нее тоже диск 280 на 25), тока их хрен достанеш((
PS: а еще у производителя  NK у передних суппортов м3е30 и задних е46 330 одинаковые номера   в экзисте.
Про  NK знаю, смотрел уже, а суппорта по приколу пробовал ставить алюминьки брембо 4-х поршневые с е38, но великоваты, и проставки нужны под диски
Хочу что-нить доступное, дешёвое, алюминиевое одно-двух поршневое, дорогой вариант уже есть)
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #206 : 02 Мая 2013, 08:36:22 »
Привет! Подскажите. Вот дали мне стойки от е46 полный комплект с рычагами. Знаю что надо поставить опоры от е30. С этими рычагами как все будет стоять? да еще у меня подвеска мтех и когда я поставил саленты со смещенным центром колесо подвинулось вперед, в таком случае надо ли разгибать свои рычаги? И на сколько? Заранее благодарен
 

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #207 : 02 Мая 2013, 11:42:01 »
Привет! Подскажите. Вот дали мне стойки от е46 полный комплект с рычагами. Знаю что надо поставить опоры от е30. С этими рычагами как все будет стоять? да еще у меня подвеска мтех и когда я поставил саленты со смещенным центром колесо подвинулось вперед, в таком случае надо ли разгибать свои рычаги? И на сколько? Заранее благодарен
 Извини конечно ,но что тебе в падлу строками ниже прочитать???? https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,98904.0.html

 

  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #208 : 22 Мая 2013, 19:07:04 »
Про  NK знаю, смотрел уже, а суппорта по приколу пробовал ставить алюминьки брембо 4-х поршневые с е38, но великоваты, и проставки нужны под диски
Хочу что-нить доступное, дешёвое, алюминиевое одно-двух поршневое, дорогой вариант уже есть)
стойка Е30, фтулка SQR, ступица Е36-46, диск М3Е36 - какие суппорта поставить? 4-х BREMBO вылет конский, колесо только через проставку а это не комильфо. Какие еще есть варианты?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #209 : 22 Мая 2013, 19:10:27 »
Диски от м3е30, диски от м3е36 не встают без проставки под ступицу, равно как и просто от е36, а это не есть гут имхо
как это не встают?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #210 : 22 Мая 2013, 19:11:56 »
Если ставишь ступицы от компакт то самое нормальное это пыльники ,диски (тормозные) и суппорта (колодки итд) от компакт , если ничего этого нет то только колхоз с другими суппортами ,пыльниками,тормозными(дисками).
Короче сборная солянка.
пыльники и колодки ручника без переделок подходят под Компакт
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #211 : 25 Мая 2013, 13:58:58 »
как это не встают?
Ну до конца на ступицу не садятся, вылет не такой, упираются в рулевой наконечник, поэтому приходится ставить проставку между ступицей и тормозным диском
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #212 : 30 Мая 2013, 13:14:51 »

взято с 300мм.де
идея в новой ступице, то есть кулак остается свой е30, соответственно подшипник в ступице тоже, а вот сама ступица (блин) и ее толщина, диаметр, и разболтовка изготавливается заново. Это очень классная тема, но у них на сайте довольно дорого это покупать.
И меня еще удивляет: почему бы сразу немцам не изготовить ступицу с блином по толще??Но они все равно это делают проставки под торм.диск и продают комплектом...
Единственная мысль-это-универсальность таких ступиц под разные конфиги тормозов или отсутствие изначально толстого исходника ступицы.

п.с. сама ссылка http://300mm.de/325mm/325mm.htm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #213 : 30 Мая 2013, 13:24:30 »
из всего этого я могу сделать вывод:
Если на выходе хочется большие тормоза и исключительно брембо е38, а готовые решения приобретать не хочется то
1. подвеска сток е30
2. втулка на кулак
3. ступица е36,46
4. проставка под торм диск
5. диск торм 325*25 е46 330
6. суппорт е38
7. адаптер на суппорт
8. колесные диски от е36,е46 желательно р17.
Из всего этого трудности в поиске/изготовлении/покупке втулки и адаптера. И индивидуальная неприязнь колхоза
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #214 : 30 Мая 2013, 17:24:39 »

взято с 300мм.де
идея в новой ступице, то есть кулак остается свой е30, соответственно подшипник в ступице тоже, а вот сама ступица (блин) и ее толщина, диаметр, и разболтовка изготавливается заново. Это очень классная тема, но у них на сайте довольно дорого это покупать.
И меня еще удивляет: почему бы сразу немцам не изготовить ступицу с блином по толще??Но они все равно это делают проставки под торм.диск и продают комплектом...
Единственная мысль-это-универсальность таких ступиц под разные конфиги тормозов или отсутствие изначально толстого исходника ступицы.

п.с. сама ссылка http://300mm.de/325mm/325mm.htm

сколько стоит это чудо???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #215 : 30 Мая 2013, 17:27:14 »
если найти пружину под стойку е46 то можно поставить ее )))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #216 : 30 Мая 2013, 17:42:05 »
именно это добро стоит около 900 евро + доставка (думаю около 50 евро)
Витя е46 кулак все-равно назад уезжает на сток рычаге. Моя проблема в положении колеса, и самое оптимальное, думаю, оставаться на родной стойке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #217 : 02 Августа 2013, 08:20:25 »
Да простит меня автор темы, влезу в обсуждение...
Нельзя переделать спицу с 4х100 на 5х120 вот таким методом...

http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/iluxon/journal/288230376151929892/

Субару у парня ездит, нагрузки ого, ого... так что думаю вопрос в надежности не стоит.

Есть еще какие то подводные камни?? Где то тут подвох...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #218 : 02 Августа 2013, 13:12:44 »
думаю силу имеет эта затея
Но вопрос сразу о том, что ступицы передние расходники и их надо будет каждый раз сверлить и делать шпильки.
я остановился пока на таком варианте
Но ничего не ставил и не проверял.
Tkhagapsu надо понимать, что ты хочешь на выходе и собирать конфиг, определять что приоритетнее или колесные диски или суппорта или тормозные диски от этого и отталкиваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #219 : 02 Августа 2013, 18:45:18 »
Согласен, походу я остановлюсь на 4х100 и суппортах от рх7 на 280 диске...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #220 : 28 Ноября 2013, 10:12:25 »
Далее одеваем колесо и любуемся 5Х120


Я установил диски с Е34. Они выходят за арки поскольку у них другой вылет. Я эти диски установил специально потому что именно эти диски - моей мечты. Арку буду расширять. Сейчас вы видите как бы заготовку в процессе. Если без расширения то можно взять диски с другим вылетом. К тому же у меня 8-ми дюймовые диски и резина 245Х50Х16 - как раз для езды по нашим ямам.




Какой вылет у колеса???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:80
« Ответ #221 : 03 Января 2014, 22:01:12 »
Ребята, привет, а если с е36 взять кулаки в сборе с ступицей, супортами дисками, пыльниками, вместе с стойками от е36 с переделаным опор ником, нужно ли мудрить с сайлентблоком задним или рычаг укорачивать? Или все встанет и так)
Спасибо за ранее
  • BMW местами напоминающий E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #222 : 03 Января 2014, 23:20:33 »
 моё  мнение не надо ничего изобретать . 4х100 вполне хвотает до 400 сил .
а переделывать 5х120 и большие тормоза для свапа м50,52,54 смысла нет как у многих на форуме.
есть много прекрасных и эфективных решений для увеличения эфективности тормоза оставаясь на 4х100.
еще все эти отговорки по поводу "  много красивых дисков 5х120" меня убивает . такое ощущение нет нормальных дисков 4х100.
просто лень писать я бы перечислил дофига дисков  4х100с которыми е30 смотреца нериально.
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чекагенск
  • Возраст:39
« Ответ #223 : 27 Марта 2014, 12:49:27 »
выбор дисков 5на120 в разы больше чем 4на100 и соответственно найти их легче.
есть у кого чертеж переходной втулки для перехода  на 5на120))))?
  • e30 316 M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #224 : 28 Марта 2014, 07:48:18 »
Тут есть https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,114867.0.html это на перед
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам