Пофантазировать на тему конечно можно и вероятность успеха также имеется.
Но лично я поразмыслив и изучив тему сделал как описано выше.
ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ ПО ТЕМЕ:
По поводу изгибания рычагов: считаю эту тему малореальной, поскольку чтобы разогнуть рычаг нужно использовать специальное оборудование которое позволит его разогреть до нужной температуры, выгнуть в нужную форму с большой точностью, а затем произвести термическую обработку металла с целью приведения его характеристик (после разогрева и изгиба) в первоначальное положение. Т.е. если оборудование и специалисты имеются - то и разогнуть рычаг можно, а если нет, то дома с помощью паяльной лампы и т.п. средств это тема стрёмная.
По поводу самодельного регулирующегося сайлентблока: тема нереальна поскольку неосуществима технически. Вся проблема в том, что смещать рычаг необходимо на слишком большой угол в сторону лонжерона автомобиля. Т.е. если вынуть сайлентблок из корпуса вообще и прикрутить его корпус на место, то окажется, что в пределах корпуса (кольца) нарушенный угол кастор исправить не удастса. Т.е. пределы регулировки должны выходить за параметры корпуса сайлентблока и как раз в сторону лонжерона, а следовательно изготовлением сайлентблока тему не исправить. Ну и к тому же существуют и так заводские сайлентблоки со смещённым в одну сторону центром.
Один из реальных вариантов на эту тему - это смещение корпуса сайлентблока вместе со всем креплением во внутрь лонжерона. Тема хороша тем что делается один раз и детали подвески все остаются штатные от Е36. Однако большой минус этой переделки в том что квалифицированно эту операцию в домашних условиях произвести крайне сложно, ведь от ее точности будет зависеть параметры установки колёс и управляемость автомобиля. Моему куму такое сделали на техстанции специализирующейся на тюнинге автомобилей где имеется всё необходимое для этого оборудование и условия, я же в домашних условиях такое делать не рескнул.
По поводу "перекинуть" стойку Е30 на поворотный кулак Е36: Тема просто решаемая но полностью бессмысленная, поскольку как раз самая нужная и проблемная деталь во всей этой теме - ЭТО ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК Е36. Поскольку именно ОН есть одна из наиболее ответственных в плане безопасности деталей автомобиля. И к большому нашему с Вами сожалению именно ОН имеет другие параметры, из-за которых и изменяется угол кастор. А сама по себе стойка на угол никак не повлияет.
По поводу пружин: на любой стойке можно срезать упорное кольцо под пружину, сместить его в нужном направлении, заменить на нужное и обварить обратно, или вварить регулировку - тут вариантов масса в зависимости от возможностей и бюджета.