BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о переходе на 5Х120 в Е30  (Прочитано 85013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #75 : 03 Марта 2010, 22:25:04 »
Скажите, будет ли ABS работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о переходе на 5Х120 в Е30

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #76 : 05 Марта 2010, 12:47:34 »
Скажите, будет ли ABS работать?
У меня всё работать будет, потому как у меня реально полный комплект с Е36 получается: ступицы, задние рычаги с компакта, все датчики Е36, проводка полным комплектом и все механизмы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #77 : 05 Марта 2010, 15:08:31 »
и еще, выточил втулки, одеваются легко, но ступица немного люфтит. Когда прижимаешь гайкой, просто рукой накручиваешь, люфта нет, вот думаю перетачивать втулки или когда затянется нормально будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #78 : 05 Марта 2010, 16:10:06 »
Собери все в кучу и тогда проверяй есть люфт или нет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #79 : 05 Марта 2010, 16:16:08 »
собрал, люфта нет, но ведь когда будет стоять на машине, появится нагрузка, это не скажется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #80 : 05 Марта 2010, 16:54:38 »
Думаю нормально будет. Немного поезди и посмотри. Но я думаю что будет всё нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #81 : 06 Марта 2010, 21:52:33 »
пречитал еще раз ))) нравится мне ход мышления русских людей ))) полюбому буду плагиатить ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #82 : 18 Марта 2010, 00:44:32 »
а нету фото как стоят диски от е36 при таком сетапе? и еще, на фото диски от е34, какая у них гирина и вылет?, тогда можно прикинуть как будут сидеть в арках другие варианты колес.

Вообщем вкорячиваю в е30 подвеску от е36

Вопросы по переду. у е36 передние стаканы шире чем у е30 и пружины не влазят в стакан. На е36 есть два вида пружин одни широкие другие узкие. Купил седня сдуру стойки спорт Ta Technix со спорт пружинами AP вроде. Не подошли. Широкие
Товарищи по е30 которые переделывали е30 на е36 подвеску утверждают что есть 2 вида пружин одни узкие другие шире. От чего зависит непонятно, мои неподошедшие были широкие, хоть и сняты с 4 цил. машины судя по невентилируемым тормозам.

в моем случае коиловеры с тонкими пружинками было бы самое оно, но не видел ни разу их на разборе.

Проясните ситуацию.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #83 : 18 Марта 2010, 08:27:26 »
не забудь еще что при установке стойки от Е36 понадобиться рычаг от М3 3,2
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #84 : 18 Марта 2010, 11:29:04 »
Пружины действительно есть разные. У меня на 36-х стойках стоят узкие с занижением и все ок. Правда с какой именно не известно. А с рычагом от М заморачиватся не обязательно, можно просто сместить заднее крепление рычага на ланжероне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #85 : 18 Марта 2010, 16:38:42 »
Пружины действительно есть разные. У меня на 36-х стойках стоят узкие с занижением и все ок. Правда с какой именно не известно. А с рычагом от М заморачиватся не обязательно, можно просто сместить заднее крепление рычага на ланжероне.
Ты ещё забыл упомянуть, что пружины у тебя снизу широкие, а к верху заужаются под Е30-й упор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #86 : 18 Марта 2010, 18:59:46 »
собрал, люфта нет, но ведь когда будет стоять на машине, появится нагрузка, это не скажется?
А на чём должно сказаться то ??? Там нагрузка то как на Е36 на подшиник =/// На фтулку ??? а что с ней должно произойти она толщиной минимум 5мм + сделана я так понял из ступиц Е36 и она крутиться то не будет =//// Да и какие там нагрузки если даже внутреннее кольцо подшипника в который шарики воткнуты вроде как пластмассовое =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #87 : 18 Марта 2010, 23:49:23 »
как выяснилось на м3 е36 узкие пружины. от обычных е36 не влязят  ни от 4 ни от 6 цилиндровых.
Т.е. либо коиловеры либо м3, либо коиловеры от м3 :)
обычные вентиля от 6 цил  становятся на стойку е36 м3.
хочу внедрить подвеску от е36, а не переделывать е30 передние стойки.
по поводу рычагов.

можно от м3 3.2, а можно и штатные модифицировать, приложив к рычагам  усилие в пару тонн.... а можно и переделать обойму сайлентблока  которая будет регулироваться.

Я вот подумал а почему никто не пытался приварить к стойке е30 (от которой отрезано все лишнее, включая ось) уши крепления поворотного кулака от амортизатора е36?  все дело в качестве сварки?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #88 : 19 Марта 2010, 12:09:49 »
Пофантазировать на тему конечно можно и вероятность успеха также имеется.
Но лично я поразмыслив и изучив тему сделал как описано выше.
ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ ПО ТЕМЕ:
По поводу изгибания рычагов: считаю эту тему малореальной, поскольку чтобы разогнуть рычаг нужно использовать специальное оборудование которое позволит его разогреть до нужной температуры, выгнуть в нужную форму с большой точностью, а затем произвести термическую обработку металла с целью приведения его характеристик  (после разогрева и изгиба) в первоначальное положение. Т.е. если оборудование и специалисты имеются - то и разогнуть рычаг можно, а если нет, то дома с помощью паяльной лампы и т.п. средств это тема стрёмная.
По поводу самодельного регулирующегося сайлентблока: тема нереальна поскольку неосуществима технически. Вся проблема в том, что смещать рычаг необходимо на слишком большой угол в сторону лонжерона автомобиля. Т.е. если вынуть сайлентблок из корпуса вообще и прикрутить его корпус на место, то окажется, что в пределах корпуса (кольца) нарушенный угол кастор исправить не удастса. Т.е. пределы регулировки должны выходить за параметры корпуса сайлентблока и как раз в сторону лонжерона, а следовательно изготовлением сайлентблока тему не исправить. Ну и к тому же существуют и так заводские сайлентблоки со смещённым в одну сторону центром.
Один из реальных вариантов на эту тему - это смещение корпуса сайлентблока вместе со всем креплением во внутрь лонжерона. Тема хороша тем что делается один раз и детали подвески все остаются штатные от Е36. Однако большой минус этой переделки в том что квалифицированно эту операцию в домашних условиях произвести крайне сложно, ведь от ее точности будет зависеть параметры установки колёс и управляемость автомобиля. Моему куму такое сделали на техстанции специализирующейся на тюнинге автомобилей где имеется всё необходимое для этого оборудование и условия, я же в домашних условиях такое делать не рескнул.
По поводу "перекинуть" стойку Е30 на поворотный кулак Е36: Тема просто решаемая но полностью бессмысленная, поскольку как раз самая нужная и проблемная деталь во всей этой теме - ЭТО ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК Е36. Поскольку именно ОН есть одна из наиболее ответственных в плане безопасности деталей автомобиля. И к большому нашему с Вами сожалению именно ОН имеет другие параметры, из-за которых и изменяется угол кастор. А сама по себе стойка на угол никак не повлияет.
По поводу пружин: на любой стойке можно срезать упорное кольцо под пружину, сместить его в нужном направлении, заменить на нужное и обварить обратно, или вварить регулировку - тут вариантов масса в зависимости от возможностей и бюджета.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #89 : 19 Марта 2010, 14:17:37 »
немцы пишут что для разгибания рычага нужно усилие в 6 тонн. Я даже на гаражах нашел такие ручные пресы с гидродомкратом. Греть не обязательно и не желательно чтобы не отпускать металл. Большого усилия будет достаточно.  С характеристиками и прочностью ничего не случится, те кто видел как гнутся рычаги передние при авариях и как их завязывает узлами и при этом они не лопаются тот поймет. А тут всего то разгибание гычага на пару градусов.
Регулируемые сайленты не проблема, мой друг который и ставил мне мотор, очень грамотный товарищ расказал что видел такую штуку на буржуйском сайте, как точно это реализовано я четко по телефону не уловил, но все получается красиво. Сайлент переделывается, получается и полиуретана.

То что поворотный кулак и виной изменяемому кастору понятно. Я имел ввиду почему бы на стойку е30  со своими всеми пружинами н приварить крепления  кулака е36  с амортизатора  е36. Т.е. на стойке е30, с которой срезано все внизу (осталась грубо говоря только труба)  повторить крепеж поворотного кулака е36. тогда при замене амортов не нужно будет переделывать посадочное место пружины и все останется от е30, только к стойке е30 будет крепиться поворотный кулак е36.
А изменение кастора компенсировать вышеописанными способами.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 14:23:12 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #90 : 19 Марта 2010, 14:53:38 »
Да я согласен что если получится нормально разогнуть рычаги то проблема будет решена в идеале. Тогда и сайленты другие не нужны. Просто я на данный момент не представляю где и как это мне бы сделали. Спорить тут в принципе не о чем. Если у вас есть подобное оборудование, возьми ненужный рычаг и попробуй погнуть, а потом отпишись про эксперименты, а то мне и самому интересно чего получится.
Сообщение склеено: 19 Марта 2010, 15:03:17
Меня кстати посещают идеи другого плана - чтобы рычаг не гнуть, а изготовить типа из 2-х частей по принципу как на фотке

Причём использовать часть штатного рычага которая с шаровыми опорами, а часть которая идёт в направлении к сайленту срезать, а затем изготовить регулируемую распорку как на фотке. Таким образом получится похожий по принципу работы как на фотке рычаг. Можешь обдумать и такую идею. Вариантов её воплощения масса.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 15:03:18 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #91 : 20 Марта 2010, 14:07:41 »
на фото рычаг какой то не самодельный, от чего то подоюран либо сделан на заказ. Впринципе  вещ класная в плане того что можно настраивать подвеску изменяя кастор. Но как то хлипко уж очень смотрится...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #92 : 21 Марта 2010, 10:55:38 »
Ну я ж и не говорю, чтоб ты делал точно такой же. Я имел ввиду что можно взять за основу саму идею, а реализовать её с учётом своей фантазии. Ну вот смотри, например: берёшь стандартный рычаг, срезаешь часть которая идёт в сторону сайлентблока и получаешь такой же рычаг как на картинке. Затем изготовляешь регулируемый второй рычаг - здесь вариантов уйма, поскольку для его изготовления можно посетить разборки разных машин и подобрать нужные детали, например регулировку наконечника рулевой тяги. Соединить части можно с использованием отверстия, которое уже имеется в штатном рычаге, выточив набор шайб, втулок, проставок и т.п. Сайлентблок также можно либо примострить старый, либо подобрать другой. Ну в общем как то так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #93 : 22 Марта 2010, 12:45:29 »
это понятно, для трека пойдет, но если ты с таким рычагом влетишь в хорошую яму колесом, то как бы ни старался то  погнет весь конструктив, если уж штатные рычаги иногда гнутся, то про самоделку молчу.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #94 : 22 Марта 2010, 13:36:30 »
это понятно, для трека пойдет, но если ты с таким рычагом влетишь в хорошую яму колесом, то как бы ни старался то  погнет весь конструктив, если уж штатные рычаги иногда гнутся, то про самоделку молчу.
ничего не погнется....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #95 : 22 Марта 2010, 13:44:06 »
видимо ты никогда не гнул рычаги :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #96 : 22 Марта 2010, 13:46:21 »
видимо ты никогда не гнул рычаги :)
видимо я лучше учил физику в школе :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #97 : 22 Марта 2010, 15:25:08 »
значит я наблюдал  и совершал противоречия законам физики, от это я демон...))))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #98 : 22 Марта 2010, 15:25:15 »
Ну можно же сделать и качественно. Я думаю будет работать и на обычных дорогах. А для всех ям и дорожных неожиданностей не подстроишся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #99 : 23 Марта 2010, 01:16:00 »
у мня короче косяк, стойки от м3 е36 на которые я надеялся и под которые купил м3 пружины оказались полными трупами. Чешу затылок и думаю что делать :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам