1. Если эта турбине не позицонировалась как универсальная Бенз/диз, то лопатки быстро обгорят. на практике тыщ 15 ходят.
2. Смазка - отвод от датчика давления через рестриктор, если турба имеет водоканал - то и его подводиш.
3. На моторесурс давление не влияет, ибо приход зависит далеко не только от замеряемого прибором давления. Один и тот же мотор может иметь при одинаковом давлении как 100 лошадей, так и 300. Много, очень многое зависит от питания, от температуры воздуха, от КН, от кучи параметров
4. Система управления - никуда не годится
5. Нужны другие форсунки, насос. Прийдется менять почти весь впуск, изготовить выпускной коллеткор или приколхозить турбину к стоковому через переходник
6. Изучи для начала теорию турбонаддува и вопросы про ограничение давления отпадут сами собой