BMW E30 Logo

Автор Тема: Дефект воздушной заслонки?  (Прочитано 2020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 16 Мая 2008, 21:58:52 »
В книжке написано: разогреть движок и отсоединить шланги от воздушной заслонки. При этом обороты не должны упасть. Отсоединил левый шланг - был слышан шум засасывающего воздуха и двиг тут же заглох. Отсоединил правый - шума не было слышно, но двиг заглох.
Хотел проверить выключатель воздушной заслонки, но нигде его не нашел. Где он находится?

ЗЫ: полез туда, т.к. двиг глохнет на холодную и обороты плавают.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дефект воздушной заслонки?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 16 Мая 2008, 22:32:03 »
во первых что ты называеш воздушной заслонкой? во вторых при отключении вакуумного шланга движок хватает кучу неучтеного расходомером воздуха, смесь становится слишком бедной и естественно он глохнет.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Мая 2008, 23:53:43 »
во первых что ты называеш воздушной заслонкой? во вторых при отключении вакуумного шланга движок хватает кучу неучтеного расходомером воздуха, смесь становится слишком бедной и естественно он глохнет.


№11
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGNTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QTUwMDAwMDM=

а сопротивления нужно замерить у №23?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGNTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NzNCMDAwMDM=
Этот датчик на расходомере находится?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 17 Мая 2008, 00:06:27 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvNl85Lmh0bQ==
Поищи также утечки воздуха на впуске, датчики температуры.
Сопротивление надо мерить у самого этого клапана.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 17 Мая 2008, 00:31:45 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvNl85Lmh0bQ==
Поищи также утечки воздуха на впуске, датчики температуры.
Сопротивление надо мерить у самого этого клапана.


там написано, что если отсоединить разъем, то обороты повысятся до 2000 тыщ. Отсоединял разъем на горячем двиге - на работу никак не влияло. И тели я шланги отсоединял? В букваре была нарисована это заслонка, по бокам патрубоки, над ними стрелки, а под картинкой написано "для проверки отсоедините шланги воздушной заслонки. На разогретом двиге обороты не должны изменится, а на холодном должны упасть". Отсоединил - двиг тут же глохнет. Еще дело м/т быть в выключатели дросельной заслонки, нужно проверить его сопротивления, где он находится?

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 17 Мая 2008, 00:40:02 »
Еще дело м/т быть в выключатели дросельной заслонки, нужно проверить его сопротивления, где он находится?
№23 по второй ссылке и есть ДПДЗ!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 17 Мая 2008, 01:03:16 »
Еще дело м/т быть в выключатели дросельной заслонки, нужно проверить его сопротивления, где он находится?
№23 по второй ссылке и есть ДПДЗ!

про него и спращиваю. Он на расходомере находится?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 17 Мая 2008, 01:07:52 »
ДПДЗ находится на корпусе дроссельной заслонки.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 17 Мая 2008, 01:29:59 »
ДПДЗ находится на корпусе дроссельной заслонки.

да это и по рисунку понятно, а где находится все это хозяйство?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 17 Мая 2008, 14:05:41 »
это хозяйство находится под впускным коллектором. на дроссельной заслонке с права находится датчик положения заслонки. сопротивление нужно мерить у него, без съёма не подлезешь. надо сдёргивать всю приблуду вместе с корпусом. так вот по идее если скинуть штекер датчика то обороты должны возрасти но не значительно.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Мая 2008, 14:34:13 »
Извиняюсь за оф, это на М20 на джетронике такое стоит? /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvNl85Lmh0bQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 19 Мая 2008, 01:28:01 »
нашел я этот датчик, вытащил штекер - на глас и слух обороты на холодную не изменились совсем. Не понял как там все снимать, если замерять нужно на заведенном движке?

Там всего три контакта, нужно замерить 2 и 18, мож кто-нибудь подскажет в какой последовательности они там находятся? Вроде м/о подобраться с помощью зеркальца.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Мая 2008, 11:00:46 »
ДПДЗ пофигу на заведённый или нет двигатель - ему важно закрыта ли заслонка а если открыта то полностью ли! Можно ваобще снять заслонку и мерять на снятой!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 19 Мая 2008, 22:59:47 »
ДПДЗ пофигу на заведённый или нет двигатель - ему важно закрыта ли заслонка а если открыта то полностью ли! Можно ваобще снять заслонку и мерять на снятой!

дык там же написано - дать газу и сопротивление уйдет в бесконечность, сбросить - сопротивление =0. Если не совпадает, то приоткрутить винты выключателя и повернуть его так, чтоб было соотв-е сопротивление.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 20 Мая 2008, 10:22:58 »
Дать газу - имеется в виду открыть дроссельную заслонку! А это можно сделать и на снятом дросселе! ДПДЗ посути хитрый двойной концевик и заведён двиг или нет его не колышит! Я проверял и на снятом и на установленном (на M20 доступ туда легче), потом менял и на снятой регулировал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Мая 2008, 00:19:58 »
Дать газу - имеется в виду открыть дроссельную заслонку! А это можно сделать и на снятом дросселе! ДПДЗ посути хитрый двойной концевик и заведён двиг или нет его не колышит! Я проверял и на снятом и на установленном (на M20 доступ туда легче), потом менял и на снятой регулировал.

не понял что снимать - сам датчик (открутить 2 болта) или то что крепится к гофре?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Мая 2008, 12:35:22 »
Можно снять сам датчик и крутить его отвёрткой, но ИМХО проще будет снять дроссель целиком! То бишь то что между гофрой и коллектором! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Мая 2008, 14:37:24 »
Там всего три контакта, нужно замерить 2 и 18, мож кто-нибудь подскажет в какой последовательности они там находятся?
если снять фишку то на корпусе датчика возле контактов будет подписано, какой из них с каким номером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам