BMW E30 Logo

Автор Тема: протяжка ГБЦ м10  (Прочитано 2861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« : 17 Мая 2008, 14:44:06 »
скинул головку на капиталку. заранее хотел уточнить вот какой вопрос. в книге написано что протяжка головки м10 осуществляется в два прохода. первый проход с усилием 60нм дать 15 минут на просадку и довернуть болты на 33+/- 3 градуса.
правильно ли это?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме протяжка ГБЦ м10

  • Протяжка обратки

    При уходе с карба как известно нужна обратка. Отпишитесь кто делал? Из какого материала трубку брали...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 17 Мая 2008, 16:01:41 »
В моей книжке написано так:
1. 3,4 - 4,4 кгс/м
2. 6,7 - 7,1 кгс/м
3. 7,7 - 8,1 кгс/м
4. довернуть на 25+-5 градусов.

Я делаю так:
1. 4 кгс/м
2. 6 кгс/м
3. 8 кгс/м
4 10 кгс/м
« Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 22:27:10 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 17 Мая 2008, 16:20:51 »
тоесть в 4 прохода? что то усилие какое то не большое или может я чего не понимаю потому как я динамометрическим ключём при проверке вытягиваю без особых усилий 60нм а у тебя 10 максимум
разъясни)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 17 Мая 2008, 16:26:39 »
100нм для М10 - нормальное усилие. Если у тебя было 60 нм, то голова не была зажата!

В некоторых моторах надо тянуть голову до 160 нм!!!
« Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 22:27:37 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 17 Мая 2008, 17:37:07 »
скорее всего ты говоришь о киллограмосилах на метр а не о ньютон метрах потому как 60 нм получается где то 6.118кгс/м и тогда это похоже на то что ты говоришь
я тут ещё один мануал нарыл(кстати очень содержательный и подробный) так вот там пишут так:
1. 3,4-4.4 кгс/м
2. 6,7-7,1 кгс/м
3. 7,7-8,1 кгс/м
4. прогреть двигатель и довернуть на 25+/- 5 градусов
а в книге Ханса эта процедура описана именно так как я писал в первом посте если конечно там всё правильно переведено.
в конечном итоге цифры примерно одинаковые получаются
« Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 17:52:04 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 17 Мая 2008, 18:42:47 »
Блин, опечатался - 0 не дописал! Не 16, а 160 нм...

Уже исправил...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 17 Мая 2008, 21:37:44 »
тогда на м10 получается 4й проход ты тянешь с усилием 100 нм?
чёт я запутался
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 17 Мая 2008, 22:24:49 »
тогда на м10 получается 4й проход ты тянешь с усилием 100 нм?
чёт я запутался

Блин, это я совсем запутался! Уже все исправил!

Последний - 10 кгс/м. Больше не надо, можно блок порвать!!!

З.Ы. Извиняюсь за лажу - сосед сегодня всю голову задурил...
« Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 22:32:22 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 17 Мая 2008, 23:22:18 »
разобрались) теперь понятно, спасибо
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 17 Мая 2008, 23:25:32 »
разобрались) теперь понятно, спасибо

Да не за что.
Просто сосед пьяный пришел - отвези его в магазин, а я как раз тебе ответ писал, вот и напутал нм с кгс/м!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Мая 2008, 23:30:48 »
невижу разницы между 10 кг и 100нм.....совершенно одно и тоже, только  в разном измерении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 18 Мая 2008, 01:19:28 »
невижу разницы между 10 кг и 100нм.....совершенно одно и тоже, только  в разном измерении.
но если перепутать и сделать неправильно , то либо порвется блок ,либо открутится бошка  :)
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 18 Мая 2008, 02:37:18 »
невижу разницы между 10 кг и 100нм.....совершенно одно и тоже, только  в разном измерении.

Почти, разница небольшая: 100 нм = 9,8 кгс/м!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам