BMW E30 Logo

Автор Тема: Спасайте!!! Электрика: все и сразу...  (Прочитано 2299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kit
  • Гость
« : 15 Декабря 2006, 21:48:59 »
Здравствуйте, люди знающие! Недавно взял указанную внизу машинку (после таза под номером девять). Начались глюки со всем возможным электрооборудованием. Основная проблема, думаю, в батарейках компьютера, но, наверное, что-то ещё...
По порядку: началось с того, что при постановке сигналки (Mongoose) на охрану задний габарит продолжал гореть (сигналка подключена только к одной стороне - левой). После нескольких включений-выключений сигналки лампа погасла и перегорела. Я поменял все лампочки - поставил те, которые нужно в обеих платах задних фонарей - до этого было всё через жопу 10,21,5w в произвольном порядке. Всё загорелось.
Через некот. время сигналка начинала произвольно орать. Плюс к этому периодически выключалась магнитола. Потом переста работать тахометр и "экономайзер". Работал только при включенных габаритах, и при этом орал зуммер. Перевел выключатели на салонных лампочках в среднее положение. Зуммер заткнулся. Тахометр то работал, то нет. Подзарядил аккумулятор (основной). Всё продолжалось. Вдобавок сигналка при постановке издает 3 сигнала вместо одного, и на той стороне, куда она подключена, не работают противотуманки, дальний и ближний свет. Габариты работают - и передние, и задние.
p.s. генератор ток дает - по крайней мере, лампочка на приборке не горит, и стартер крутит нормально.
Спасибо, что прочитали задачку. Может, будут с ходу к-л соображения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спасайте!!! Электрика: все и сразу...

Dreamer
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Декабря 2006, 21:56:30 »
для начала раз сигналка пищит 3 раза, то смотри какой-то концевик ... скорее всего один не исправен, а дальше лучше к толковому электрику ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Декабря 2006, 23:41:09 »
Цитата: "Kit"
Здравствуйте, люди знающие! Недавно взял указанную внизу машинку (после таза под номером девять). Начались глюки со всем возможным электрооборудованием. Основная проблема, думаю, в батарейках компьютера, но, наверное, что-то ещё...
По порядку: началось с того, что при постановке сигналки (Mongoose) на охрану задний габарит продолжал гореть (сигналка подключена только к одной стороне - левой). После нескольких включений-выключений сигналки лампа погасла и перегорела. Я поменял все лампочки - поставил те, которые нужно в обеих платах задних фонарей - до этого было всё через жопу 10,21,5w в произвольном порядке. Всё загорелось.
Через некот. время сигналка начинала произвольно орать. Плюс к этому периодически выключалась магнитола. Потом переста работать тахометр и "экономайзер". Работал только при включенных габаритах, и при этом орал зуммер. Перевел выключатели на салонных лампочках в среднее положение. Зуммер заткнулся. Тахометр то работал, то нет. Подзарядил аккумулятор (основной). Всё продолжалось. Вдобавок сигналка при постановке издает 3 сигнала вместо одного, и на той стороне, куда она подключена, не работают противотуманки, дальний и ближний свет. Габариты работают - и передние, и задние.
p.s. генератор ток дает - по крайней мере, лампочка на приборке не горит, и стартер крутит нормально.
Спасибо, что прочитали задачку. Может, будут с ходу к-л соображения...

А до установки сигнализации проблемы были? Если нет то руки оторвать мастеру который ставил.Если до этого были проблемы тогда тебе, нужно было сперва привести всё в порядок и потом уже ставить сигнализацию. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kit
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Декабря 2006, 00:01:09 »
Сигналка уже стояла на машине. Предыдущий хозяин - мой знакомый ездил на ней 3 года, и проблем не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Декабря 2006, 00:02:34 »
Цитата: "Kit"
Сигналка уже стояла на машине. Предыдущий хозяин - мой знакомый ездил на ней 3 года, и проблем не было.


ох уж мне эти знакомые  :twisted:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Декабря 2006, 03:03:40 »
Посмотри штекера на щитке приборов сзади (два штуки). Они на стопорах. При глюках попробуй их пошевелить.

Вообще естьесть два варианта решения проблемы как в анекдоте:

Напился Илья Муромец и начал е*ать все что швелится, а что не швелится шевелил и е*ал.

Короче либо ты берешь схему и тестер, либо шевелишь все что найдешь и смотришь на реакцию. Вот.

А так (ИМХО) я бы на твоем месте первым делом залез под коврик и боковую обшивку слева впереди (у ног водителя). Там (скорее всего) у тебя ПРОСТО ЖОПА. Именно там сходятся концевики и освещение салона.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Декабря 2006, 09:29:21 »
Может глупо, но я бы все же проверил блок предохранителей - нет ли сгоревших. Еще у меня несколько раз просто пропадал контакт в блоке предохранителей - требовалось пошевелить нужный предохранитель в блоке, и все становилось нормально.

Список предохранителей тут: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTQ0OA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
серый-блин
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Декабря 2006, 01:29:27 »
у меня тож с электрикой проблемы, то одно перестанет работать то другое..........
полез смотреть и ах......., многое на скрутках (и года сказываются)и даже не знаю, стоит ли затеваться менять все по частям или лутше сразу всю проводку поменять .
подскажите сколько щас примерно будет стоить проводка и ее замена , есть ли в продаже новая проводка или только с разборки покупать в более менее приличном состоянии ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам