BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про колеса R16  (Прочитано 6140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 19 Мая 2008, 19:20:06 »
Ещё раз повторю - не будет M20, тем более B20 шлифовать на 3й передаче! Тем более на низких оборотах! По крайней мере если коробка и редуктор штатный. У M20 максимальный момент на 4000 оборотов! До 3000 он ваобще почти мёртвый!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про колеса R16

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 19 Мая 2008, 23:41:17 »
оч жаль что у тебя он мертвый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 19 Мая 2008, 23:49:30 »
оч жаль что у тебя он мертвый.

тут не о состоянии имелось ввиду
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Мая 2008, 23:52:47 »
оч жаль что у тебя он мертвый.
Имелось в виду, что до 3к тянет слабо ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #29 : 20 Мая 2008, 02:24:52 »
скажу я сам озадачивался на эту тему,моя раньше ваще с места не буксовала редуктор стоит 2.93 сука тяжелый.поменял сцепу так вот,на 215/50/р16 с места буксует слабовато,на мокром асфальте на 2 можно постараться шлифануть,но 325и сам видел как на всех трех передачах шлифует,но на 3 передаче только визгнет чуток,а на 2 только так шлифует!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 20 Мая 2008, 10:39:15 »
оч жаль что у тебя он мертвый.

тут не о состоянии имелось ввиду
Именно! Имелась в виду конструктивная особенность двигателя!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #31 : 20 Мая 2008, 13:51:56 »
v
сказки это все. у меня только на второй и на пыли...
у меня м10б18, сзади 195/65/14 , на сухом асфальте на 2 можно сорвать лёгко и не только на пыли , просто при нормальном переключении , даже при разгоне по прямой (редуктор и коробка - родные)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #32 : 20 Мая 2008, 14:03:59 »
речь идёт о буксе в повороте или по прямой?
по прямой м20 навряд ли провернёт :(
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #33 : 20 Мая 2008, 14:13:35 »
v
сказки это все. у меня только на второй и на пыли...
у меня м10б18, сзади 195/65/14 , на сухом асфальте на 2 можно сорвать лёгко и не только на пыли , просто при нормальном переключении , даже при разгоне по прямой (редуктор и коробка - родные)
у меня 205/55/15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #34 : 20 Мая 2008, 14:24:53 »
на 205 не пробовал, но букс на 1 при резком троганье начинает доставать, в поворотах иногда сдержаваюсь как бы на гашетку не надавить, шины пока себе не менял, катаюсь на тех--которые были обуты, но 195 не куплю в будущем, надо 205 минимум
п.с. даже на волгах стоят 205, и это при 90 силах
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 20 Мая 2008, 15:11:38 »
Что-то я не уверен что по прямой на 3ей будет шлифовать на стоковом моторе коробке и редукторе. Темболее тяга на низах есть тока на 325е. Если на неё редуктор поставить от 320 например то возможно будет шлифовать.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #36 : 20 Мая 2008, 20:43:37 »
Сегодня для прикола поставил колеса 175/65/R14...
1- буксует пока 2 невключишь (отсечки у меня нет, поэтому докрутил до 6000-6500) включил 2 буксует немножко... 3 слегка взвизгивает...
все это по прямой, на сухом и чистом асфальте!!!
а кто-то говорил что m20b20 шлифовать даже на 2 передаче небудет... 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #37 : 20 Мая 2008, 20:47:15 »
Мотор кстати стоковый... к тому-же с Джетроником... ничего в нем тюнингованного нет...(кроме пожалуй бегунка без пружины :)) просто японцы хорошо его сохранили...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 21 Мая 2008, 12:17:08 »
Сегодня для прикола поставил колеса 175/65/R14...
1- буксует пока 2 невключишь (отсечки у меня нет, поэтому докрутил до 6000-6500) включил 2 буксует немножко... 3 слегка взвизгивает...
все это по прямой, на сухом и чистом асфальте!!!
а кто-то говорил что m20b20 шлифовать даже на 2 передаче небудет... 8)

Мотор кстати стоковый... к тому-же с Джетроником... ничего в нем тюнингованного нет...(кроме пожалуй бегунка без пружины :)) просто японцы хорошо его сохранили...
Так конечно если на 2 см уже поставить можно и шлифовать! Ты бы ещё велосипедные шины поставил-бы! Если такие шины на мою поставить, то и она шлифовать будет всеми четыремя колёсами! Шины такие уже не сток! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #39 : 21 Мая 2008, 16:54:33 »
а какие сток?
у меня на 318 именно такие и были...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 21 Мая 2008, 18:38:11 »
195
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #41 : 21 Мая 2008, 19:54:32 »
Вобщем тема уже перешла не в то русло...
я просто хотел узнать все ли в порядке у меня с двигателем.
и кстати я неуверен что будет большая разница 175 или 195 резина
мой мотор помоему и 205 14 радиуса на 3 передаче провернет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 21 Мая 2008, 21:05:14 »
v
сказки это все. у меня только на второй и на пыли...
у меня м10б18, сзади 195/65/14 , на сухом асфальте на 2 можно сорвать лёгко и не только на пыли , просто при нормальном переключении , даже при разгоне по прямой (редуктор и коробка - родные)
речь идёт о буксе в повороте или по прямой?
по прямой м20 навряд ли провернёт :(
то есть м20 сосет по сравнению с м10? ;D
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #43 : 21 Мая 2008, 21:29:19 »
Хватит спорить уже
я же писал- проверил на себе на 14 колесах проворачивает на прямой, сухом и чистом асфальте, даже чуть чуть на 3 передаче букс есть!!!
повторяю еще раз мой мотор ниразу никем невскрывался (покрайней мере кривыми руками) проехал 60000-70000 на хорошем масле и бензине...
до этого стоял такой-же m20b20 , но уже прошедший капитальный ремонт в условиях СНГ компресия была 11,5 во всех цилиндрах!!!
но он нихрена не ехал по сравнению с этим... и к тому-же клапан на нем оборвало фиг знает с чего ???
после этого у меня сложилось мнение что внутрь мотора БМВ нефиг лазить!!! как бы ты аккуратно и с любовью его ни собирал непоедит он так-же как двигатель собранный в заводских условиях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 21 Мая 2008, 21:35:10 »
ну это уже предрасудки поперли. я свой сам перебрал в гараже и вообще без опыта! Это был первый двигатель в который я вообще залез! Вштыривает так что мама не горюй! (тьфу тьфу тьфу)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #45 : 21 Мая 2008, 21:57:31 »
Дай бог тебе и твоему мотору силы и дооолгих лет жизни! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 21 Мая 2008, 23:17:26 »
и кстати я неуверен что будет большая разница 175 или 195 резина
мой мотор помоему и 205 14 радиуса на 3 передаче провернет...
Разница может быть офигенной и по размеру, и по типу и по многим другим параметрам! У меня на этой машине, в разное время, было 3 комлекта резины. Все разного размера и производителя, так вот - на летнем Мишлене R14 195/60 убитом в хлам дорогу держала хорошо, дёрганий на разгоне и торможении двигателем особых небыло, но и руль на месте крутился легко. На шипованом Матадор без половины шипов R14 195/65 второй свежести и руль на месте можно было как хочешь крутить, и разгон плавный (видать пробуксовывала маленько шипами по асфальту) и дорогу нифига не держала. А вот на новом Корейском Маршале на литье R15 195/60 размера хрен пробуксует - и на разгоне малейшее нажатие педали сразу рывок, и дорогу держит как по рельсам и руль стал тяжелее наместе крутится... И это всё при ширине 195 мм! А что уж говорить о сокращении площади сцепления больше чем на 10%, как с случае с резиной 175мм! Понятно это намало приблизит порог пробуксовки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #47 : 22 Мая 2008, 11:05:16 »
TO Victor I: Согласен от резины многое зависит
to Den323: "то есть м20 сосет по сравнению с м10?"    " ну это уже предрасудки поперли. я свой сам перебрал в гараже и вообще без опыта! Это был первый двигатель в который я вообще залез! Вштыривает так что мама не горюй! (тьфу тьфу тьфу)"
Если ты сам перебирал и возишся с этими вещами -то ты должен знать что:
1) м10 легче чем м20
2) у меня нормальный м10 (Вштыривает так что мама не горюй!) ;D :), ну по сравнению конечно с остольными м10
3)тебе не приходила в голову мысль, что "сказки это все. у меня только на второй и на пыли..." данный м20 может слегка устал, просто по мелочи ---свечи+провода, бунз неудачно залитый, все колёса по 1,7 атмосферы
не? :P :)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #48 : 22 Мая 2008, 12:14:49 »
данный м20 может слегка устал, просто по мелочи ---свечи+провода, бунз неудачно залитый, все колёса по 1,7 атмосферы
не? :P :)
движок мой не надо опускать!  >:( в нормальном он состоянии и поверь я за этим слежу. просто я не поверю пока сам не увижу как м20 пускай даже б25 буит буксовать на 3 передаче на сухом асфальте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #49 : 22 Мая 2008, 13:16:42 »
движок мой не надо опускать!  >:( в нормальном он состоянии и поверь я за этим слежу. просто я не поверю пока сам не увижу как м20 пускай даже б25 буит буксовать на 3 передаче на сухом асфальте.

та я не тебе  в обиду , просто говорю что на букс много чё влияет,даже температура асфальта
пусть даже буит сухой и чистый асфальт, но если его температура ледяная , то и буксовать легче, я уже молчу о летней резине в морозную погоду

325 думаю провернёт

вот на этой я катался, на 3 передаче жопа плавала, т.е. проворачивала
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам