BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема в работе двигателя  (Прочитано 1663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +4/-0
  • Локация: Москва
« : 18 Мая 2008, 21:12:56 »
менял голову, все собрал и теперь не могу понять в чем дело!! заводится машина великолепно, работает ровно, но обороты на ХХ 1500 и не опускаются. но главная проблема в том что машина не может набрать обороты! и чем сильнее она прогревается, тем меньше обороты она набирает. в результате машина набирает максимум 2000 и тут же сбрасывает, даже не держит!!
народ, куда смотреть????? симптомы очень похожи на то, когда бензин заканчивается!
п.с. до разборке все узлы работали нормально!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема в работе двигателя

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 21:19:46 »
вакуумные шланги, датчики правильно подключил? Все?
пысы. чё за двигатель? Система впрыска?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +4/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 18 Мая 2008, 21:32:42 »
Двигатель М20, Мотроник 1.1
по подключению я х.з. если чесно!  вроде не первый раз собираю свой двиг, ничего не путал!! хотя не исключенно, что что то забыл или попутал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 18 Мая 2008, 21:37:39 »
а клапан ХХ  не проверял?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +4/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 18 Мая 2008, 21:50:58 »
а клапан ХХ  не проверял?
нет! ничего пока не проверял! заменил только регулятор давления топлива! хотелось бы знать примерное куда лезть, потаму как перелопачивать все подрят не вижу смысла!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 18 Мая 2008, 21:55:43 »
для начала проверь все шланги и разьемы. если раньше все работало, значит дело в какой то мелочи. когда ее найдешь все снова заработает  ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +4/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 18 Мая 2008, 22:04:30 »
народ, да там нечего особо путать то!! там шлангов минимум и датчиков всего 3! дело в чем то другом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vudi
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Мая 2008, 22:06:01 »
 ты голову нормально оптинул либо где-то подсос воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +4/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 18 Мая 2008, 22:20:00 »
ты голову нормально оптинул либо где-то подсос воздуха
ну как по книжке, все спец ключем с нужным моментом!! голова сухая покругу! подсос тоже не знаю где может быть,так как менялось ВСЕ, прокладочки, сальники, хомуты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vudi
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Мая 2008, 22:38:52 »
посмотри цела гофра от воздушного фильтра к мотору может быть из за неё проверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +4/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 18 Мая 2008, 22:44:58 »
посмотри цела гофра от воздушного фильтра к мотору может быть из за неё проверь
новая!))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +4/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 18 Мая 2008, 22:46:19 »
я думаю если бы был подсос то просто были бы обороты больше и все. ну тут вообще какая то фигня!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 18 Мая 2008, 22:46:48 »
народ, да там нечего особо путать то!! там шлангов минимум и датчиков всего 3! дело в чем то другом!
ну да, на мотронике особо не чего но накосячить всегда можно  ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +4/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 18 Мая 2008, 22:54:59 »
народ, да там нечего особо путать то!! там шлангов минимум и датчиков всего 3! дело в чем то другом!
ну да, на мотронике особо не чего но накосячить всегда можно  ;)
с этим я согласен,но я так и не услышал на что это похоже???? может с расходомером чего??? были предположения что насос (хотя он и давно ставился, но работал нормально и поездил мало)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Мая 2008, 00:01:55 »
Проверь давление в топливной рампе .... Если нормальное , попробуй заменить расходомер все-таки... У меня когда когда расходомер подох, тоже выше 2к мотор не раскручивался. Какой у тебя мотор и номер на расходомере последние 3 цифры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 19 Мая 2008, 10:44:48 »
У меня что-то такое было, когда я забыл подключить расходомер, а до этого - когда был плохой контакт в его разъеме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 19 Мая 2008, 11:39:20 »
+1 к расходомеру! Проверь его контакт!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +4/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 19 Мая 2008, 19:30:00 »
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы!! короче я сам лошара!!!!)))) Как и сказал Den323 ищи че перепутал, так оно и есть! попутал местами разъемы дросельной заслонки и регулятора ХХ! переставил-все заработало. обороты в норме, ход набирает мама не горюй. еще раз всем респект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам