BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает омыватель лобового стекла  (Прочитано 9685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor007
  • Гость
« : 19 Мая 2008, 07:45:46 »
Помогите советом. Перестал работать омыватель. Бачок полный, шланги чистые. Моторчик не гудит. Хелп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает омыватель лобового стекла

Guf дизель
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Мая 2008, 08:05:51 »
Ну если мотор не гудит. Смотри питание к нему. Может клемы окислились.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 19 Мая 2008, 10:02:18 »
1 - убедиться, что предохранитель №5 целый. Щетки вообще шевелятся? там общий предохранитель вроде...
2 - попробовать запитать моторчик напрямую от аккумулятора.
3 - если по пункту 2 он заработал - искать обрыв в проводке и контактах. Особое внимание - подрулевому переключателю.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 19 Мая 2008, 10:30:50 »
Особое внимание - подрулевому переключателю.

Если потянуть на себя переключатель и подержать - дворники начинают шурудить?
На моторчике на обеих клеммах +12, которая на "-" при включении переключателя становится массой. (непонятно объясняю? :) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Igor007
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 10:48:29 »
Дворники в режиме омывателя работают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Igor007
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Мая 2008, 12:04:04 »
Сейчас с парнями послушали, когда нажимаешь на переключатель, моторчик щелкает, но не крутит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Мая 2008, 12:06:43 »
попробуй его подключть  в обратной полярности, может чего попало и заклинило его, если повезед - выплюнит и будит дальше работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 19 Мая 2008, 12:45:46 »
Сейчас с парнями послушали, когда нажимаешь на переключатель, моторчик щелкает, но не крутит

Моторчики от чего-то российского подходят, есть в каждом приличном магазе. Цена - до 150-200 рублей. Да и на екзисте самый дешевый неоригинал идет от 105 руб. Купишь без проблем.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 20 Мая 2008, 17:58:05 »
Сейчас с парнями послушали, когда нажимаешь на переключатель, моторчик щелкает, но не крутит

Проверка с подачей питания напрямую на моторчик - не производилась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 21 Октября 2012, 01:25:50 »
а у кого-нить есть електросхема омывателя?
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #10 : 21 Октября 2012, 01:26:53 »
хорошо когда он не работает, плохо когда его вообще нет :(
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 24 Октября 2012, 00:38:05 »
Ручной привод аля Краз, УАЗ в любую погоду выручит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 24 Октября 2012, 11:12:09 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 27 Октября 2012, 19:43:40 »
а у кого-нить есть електросхема омывателя?
washer e30
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 29 Октября 2012, 01:18:57 »
Ручной привод аля Краз, УАЗ в любую погоду выручит.
если ты долбаеб - тебя уже ни что не выручит....   :) :)
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 29 Октября 2012, 01:21:07 »
washer e30
спасибо. видел эту схему и одно не могу понять - что за вайпер контрол юнит? у нас что, целый блок управления стоит для этого дела?
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 29 Октября 2012, 01:37:18 »
если ты долбаеб - тебя уже ни что не выручит....   :) :)
Как все сложно, самооценка вещь хорошая. Удачи с разбором работы схемы. Хотя при такой самооценке сложно будет открыть капот и посмотреть что стоит в блоке предохранителей, я уже не говорю о прозвонке цепей тестером...
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 01:41:16 от M@STER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 29 Октября 2012, 10:15:15 »
спасибо. видел эту схему и одно не могу понять - что за вайпер контрол юнит? у нас что, целый блок управления стоит для этого дела?
Раз написано значит есть да и зачем тебе название - провереш все провода кто куда и разберешься
удачи
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 05 Ноября 2012, 00:52:02 »
На моторчике на обеих клеммах +12, которая на "-" при включении переключателя становится массой. (непонятно объясняю? :) )
как решить проблему?

Дело вот в чем, у меня на моторчик стекло омывателя идет два плюса (это стало в последнее время), так еще и на переключателе рулевом, которое включает при нажатии на себя стекло омыватель, там подается плюс на него, а не минус, как по схеме. Если я подключаю моторчик, то не срабатывает ничего вообще, при отключенном мотоорчике, срабатывают стеклоочистители. Может ли виной быть реле или все же искать, где плюс и минус "подружились?"  ::)
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #19 : 02 Декабря 2016, 18:18:31 »
Ребят, ситуация такая: становлюсь на контакты мультиметром, тяну переключатель на себя, показывает 13 вольт. Ставлю моторчик не работает. На прямую от акб мотор крутит отлично. Может кто сталкивался с таким?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #20 : 02 Декабря 2016, 19:52:52 »
Плохой контакт в проводке.

Дворники машут? Если машут, то предохранитель F5 в порядке.

Далее: вынь модуль управления дворниками из блока предохранителей (здоровое такое реле), найди гнездо контакта 85, куском провода закороти его на массу. Моторчик заработал? Если да, то тут все исправно. Модуль на место воткни.

Далее надо проверять-шевелить массу в точке G201, разъем С201 (контакт 4), ну и сам переключатель. Все это находится на рулевой колонке, для доступа придется снять руль и нижнюю часть кожуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 02 Декабря 2016, 22:23:17 »
Подключи вместо насоса не только тестер, а еще небольшую лампочку. При включении омывателя лампочка должна гореть тусуло или совсем никак, вольтметр покажет низкое напряжение. Если так - вероятно, где-то перетерлись провода в жгуте, идущем он блока к фарам, мимо радиатора и к бачку. У меня так было несколько раз в разных местах этого жгута. Очень часто облапываются провода в самом конце, где на них разъем. Изоляция от старости твердеет, ломается, жилы оголяются, дальше вопрос времени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #22 : 02 Декабря 2016, 23:57:31 »
Плохой контакт в проводке.

Дворники машут? Если машут, то предохранитель F5 в порядке.

Далее: вынь модуль управления дворниками из блока предохранителей (здоровое такое реле), найди гнездо контакта 85, куском провода закороти его на массу. Моторчик заработал? Если да, то тут все исправно. Модуль на место воткни.

Далее надо проверять-шевелить массу в точке G201, разъем С201 (контакт 4), ну и сам переключатель. Все это находится на рулевой колонке, для доступа придется снять руль и нижнюю часть кожуха.
спасибо. Завтра попробую все сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #23 : 02 Декабря 2016, 23:59:23 »
Подключи вместо насоса не только тестер, а еще небольшую лампочку. При включении омывателя лампочка должна гореть тусуло или совсем никак, вольтметр покажет низкое напряжение. Если так - вероятно, где-то перетерлись провода в жгуте, идущем он блока к фарам, мимо радиатора и к бачку. У меня так было несколько раз в разных местах этого жгута. Очень часто облапываются провода в самом конце, где на них разъем. Изоляция от старости твердеет, ломается, жилы оголяются, дальше вопрос времени.
спасибо. Завтра все проверю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #24 : 25 Декабря 2016, 22:52:57 »
Спасибо всем кто подсказал по проблеме! Дело оказалось в плохом контакте на самом переключателе. Почистил и немного подогнул. Все работает великолепно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам