BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 первый переход, муфта крыльчатка или электро-вент.  (Прочитано 2042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

egoist
  • Гость
« : 19 Мая 2008, 09:20:46 »
Проблема в том , что крыльчатка с вискомуфтой задевает ниж. часть радиатора . Радиатор новый родной , крыльчатка тоже родная . Опоры двигателя новые. Что за хрень такая , почему задевает ? Или может на первый переход были только электро-вентиляторы ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 первый переход, муфта крыльчатка или электро-вент.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 19 Мая 2008, 09:28:31 »
Мож у тебя "телевизор" погнутый?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Мая 2008, 09:36:06 »
дифа нет - думаю ставить диф и менять муфту или кинуть электовентель - есть резьба под датчик...
у кого был опыт - какой вентель лучше и какой датчик брать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
egoist
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Мая 2008, 09:53:00 »
Мож у тебя "телевизор" погнутый?
Да нет все ровно ! Не понятно блин ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 10:28:11 »
M20? А подушки коробки целые? Опоры радиатора как себя чувствуют?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 19 Мая 2008, 10:34:33 »
Проблема в том , что крыльчатка с вискомуфтой задевает ниж. часть радиатора . Радиатор новый родной , крыльчатка тоже родная . Опоры двигателя новые. Что за хрень такая , почему задевает ? Или может на первый переход были только электро-вентиляторы ?
На первый переход были только вискомуфты.
Из возможных проблем - гнутый "телевизор" или бардак с опорами КПП. Короче - или радиатор вперёд наклонён или мотор ОФИГЕННО назад завален. а может всё вместе. тогда это признак хорошо пошедших лонжей после удара.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
egoist
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Мая 2008, 10:38:41 »
Телевизор  целый, ровный , машина вроде ровная , подушки под радиатор в норме , Буду смотерть опоры у  коробки . Спасибо .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Мая 2008, 11:34:29 »
Слышал что двиг бывает уезжает вперёд и даже при замене подушек стоит не на месте! Так вроде есть какой-то механизм который за это отвечает! Недавно как раз обсуждел такую проблему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 19 Мая 2008, 11:49:38 »
А как себя чувствует передняя балка? У меня перед тем как правое крепление подушки двигателя к балке отвалилось тоже начала крыльчатка задевать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
egoist
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Мая 2008, 13:38:50 »
Сегодня попробую посмотреть на балку и на опору коробки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
egoist
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Мая 2008, 16:48:57 »
Посмотрел , все на месте , намеков на смещение телевизор нет, все чисто. Опоры старые и похоже продавились примерно на 1 см. Скорее всего в них беда ..
Такой вопрос у кого 1-ый переход... У вас можно снять крыльчатку не снимая радиатор ? Или тоже не подлезть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #11 : 20 Мая 2008, 17:03:44 »
У меня первый переход с М-10,  крыльчатка стоит от М-20, снимается просто, за пять минут!  У меня правда нет кожуха на радиаторе, но помоему и с ним, кагда он был, сложностей никаких небыло! 
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #12 : 20 Мая 2008, 17:07:24 »
Радиатор разумеется я для этого не снимал!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #13 : 20 Мая 2008, 17:38:37 »
Проблема в том , что крыльчатка с вискомуфтой задевает ниж. часть радиатора .        С учетом того, что визуально всё ровно, может быть просто крыльчатка задевает не сам радиатор , а его кожух!  С учётом просевших подушек двигателя!  Это я себе представляю вполне реальным,  а не про то , как двигло наклонилось назад градусов на 15-ть ! Если визуально типа всё ровно! Наклонённый вперёд радиатор тоже видать сразу! Есть ли вообще кожух радиатора?       Просто у меня похожая проблемка была, крыльчатка задевала за нижнюю часть кожуха радиатора, а не за сам радиатор, с заменой подушек двигателя всё встало на место так сказать!     Щас я вообще без кожуха радиатора.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 17:40:22 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 20 Мая 2008, 19:03:42 »
у меня тоже задевало за кожух радиатора и даже из-за этого лопнули по оси две вискомуфты, при этом первый раз радиатор как раз понизу и порвало. замена подушек подняла мотор и убрала его шум из салона даже на больших нагрузках и скоростях под 160.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Мая 2008, 21:46:21 »
А я когда себе мотор ставил дело было ночью крыльчатки под рукой неоказалось, но лежал вентилятор кондиционера с e34 я его перед радиатором поставил и напрямую соединил к акумулятору (как временная мера)
а потом чуток поездил мне понравилось и я все поуму сделал те датчик поставил, реле... датчик ставил в сам радиатор он у меня от какого-то фольцВаГина стоит... датчик можно от Ауди, ВАЗ и тд. реле тоже пратически люпое подойдет...
Очень доволен!!!
машина ваще негрееться ни в каких пробках!!! А температура воздуха у нас сейчас +33-35 по цельсию...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
egoist
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Мая 2008, 13:35:20 »
у меня к сожалению не за кожух задевает , а чуть-чуть за сам радиатор, заказал опоры , как поменяю отпишусь , спасибо всем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам