BMW E30 Logo

Автор Тема: ряд вопросов по ремонту движка М10  (Прочитано 3424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

garyk
  • Гость
« : 19 Мая 2008, 16:24:58 »
 подскажите. хочу откапиталить движку М10 на инжекторе. капитально ремнтировал отечественный автопром, т.е. знаю примерно что к чему... вопросы в следующем:
  ремонтые размеры поршней,вкладышей..их цена и место приобретения? или хотя бы где посматреть? так же, размеры клапанов, хочу поставить голову от 2,5 литрового германца.не будут клапана упираться? так же жалаю первоначально поставить валы другие...распред с повышеным открыванием..а низ впринципе можно и не трогать. что скажите про мои сумбурные мысли?
  хочу сначала составить бюджет, патом все купить...а патом уже за 2 дня все поменять с расточками.
  как проверить работает ли вязкомуфта? - офтоп, но не пайму ни как(((

посдкажите кто чем может...
спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ряд вопросов по ремонту движка М10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 19 Мая 2008, 17:28:31 »
2,5 это от кокого мотора????(Расширяю кругозор)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 19 Мая 2008, 18:07:55 »
2,5 это от кокого мотора????(Расширяю кругозор)
Я даже спрашивать побоялся. М10В25 - ВО КАК!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Мая 2008, 18:21:03 »
Насколько мне известно, М10 болше чем на 2 литра не раздували
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garyk
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 19:47:47 »
хм......во миня загрузили....да пардон что то я не подумал о том что мне сказали. башку отдают просто дальние знакомые...с их слов.
 извините....

а по существу? размеры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Мая 2008, 01:34:54 »
В каталоге экзиста все размеры указаны, там есть и сток, и все ремонтные размеры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 20 Мая 2008, 06:46:34 »
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garyk
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Мая 2008, 16:50:27 »
вот это ответ...СПАСИБО ОГРОМНОЕ
а с клапанами? башка уверяют что от 2-ух литрового М10.....
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 16:54:51 от garyk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Мая 2008, 00:50:21 »
Номера и размеры тарелок клапанов смотри в екзисте покупай по номерам там где удобнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 21 Мая 2008, 06:42:00 »
вот это ответ...СПАСИБО ОГРОМНОЕ
а с клапанами? башка уверяют что от 2-ух литрового М10.....
про башку не знаю, но мне предстоит с ней серьёзно покопаться...
у меня 2 башки, одна от 1.8 керб, другая от 1.8 инжектор, различия по клапанам на лицо, на инжекторной они больше.
На 2х литровом они наверное ещё больше, хотя на Е30 2х лтрового М10 не ставили.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #10 : 21 Мая 2008, 17:35:22 »
скачай вот тут мануал 75-82 год там есть все данные /go.php?l=aHR0cDovL2JpbW1lci5ydS9tYWluLmh0bQ==
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 22 Мая 2008, 01:00:31 »
неужели все берут новые ремонтные поршни за 5 тыщ/шт???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 22 Мая 2008, 08:06:21 »
неужели все берут новые ремонтные поршни за 5 тыщ/шт???
Почему шт. на exis комплект 4шт/5р
А какие могут быть альтернативы??
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 23 Мая 2008, 13:12:27 »
А где это ты на экзисте видел комплект поршней за такую смешную цену. Я когда дфижку М10 капиталил искал новые поршни, так они стоили по 4 тыс за штуку, ане за комплект
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garyk
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Мая 2008, 19:37:28 »
200 евров за комплект!!! 6000 рубт. т.е. а где цены такие берете 4000 за штуку это хз....

  но вопрос снят....поршневая вроде в норме)) - компрессию наконецта померили во всех по 13 ровно...

значит капиталим башку)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #15 : 24 Мая 2008, 10:33:02 »
значит капиталим башку)))))
готовь 15 тыр рупий) это если ты сам своими руками капиталить будешь
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Мая 2008, 11:18:22 »
скачай вот тут мануал 75-82 год там есть все данные /go.php?l=aHR0cDovL2JpbW1lci5ydS9tYWluLmh0bQ==

Это чё за УЖОС?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #17 : 24 Мая 2008, 11:23:39 »
в смысле?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Мая 2008, 11:33:09 »
в смысле?

В смысле сайт - ужос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 24 Мая 2008, 11:36:34 »
да пох на сайт главное что там много ценной инфы
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 25 Мая 2008, 01:55:49 »
В каталоге указано, что за 5000 один поршень с кольцами!! Вроде м/о под номинал м30 расточить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garyk
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Мая 2008, 17:22:25 »
а 15 тыр не дороговато для капиталки рабочей головы то? неужели колпачки и выведение плоскости с притиркой такие дорогие??))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #22 : 25 Мая 2008, 20:04:00 »
вот скопировал свой соседний пост ну и прибавь сюда ещё распред, рокера по 300 штука, пружины, направляющие,
У нас з/ч выходят в среднем 200-250$ +- это без работы.А у вас не знаю,может так же
да ребят везёт вам)))
не давно тряхнул башку на м10 так вот у нас цены такие
клапана комплект 2300
сальники клапанов 70
болты головки 500
проклалка головки 600
ну и ещё там по мелочи где то на 1000 мелкие прокладки антифриз ну и тд
но это м10 и только бошка и то не полностью
 
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #23 : 25 Мая 2008, 20:19:16 »
А вы при ремонте меняете все подряд, или только что неисправно?)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garyk
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Мая 2008, 01:22:36 »
 да я вот теерь тоже в раздумьях))) обычно меняли то что не исправно, или подизносилось....а тут подумаешь подумаешь и понимаешь- неужели в голове БМВ М10 лучше все поменять?((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам