BMW E30 Logo

Автор Тема: куда, какую и как вкорячить доп.помпу на М40 ?  (Прочитано 3465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 21 Мая 2008, 13:20:22 »
При стоянии в пробке на холостых ок. 600 об начинает греться.
Делаю предположение, что помпа слабый поток гонит при таких оборотах, т.к. если поднять обороты то температура нормализуется.

другие причины нагрева отбрасываю
- радиатор чистый
- термомуфта включена, диффузор и крыльчатка в норме
- термостат открыт
- в системе раствор антифриза
- система охлаждения герметична
- воздушные пробки - ? вроде нет

Кто ставил доп.помпы\насосы, как правильно выбрать, куда установить, как подключить - поделитесь опытом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме куда, какую и как вкорячить доп.помпу на М40 ?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Мая 2008, 13:22:31 »
А менять штатную помпу непробывал? Может всёже проще будет?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Мая 2008, 13:32:08 »
помпа недавно менялась, не на новую но в нормальном состоянии бу, фирмы не знаю.
читал здесь, что разные бывают исполнения помп по форме-направлению лопастей, но свою пока менять не собирался...

вот думаю как ускорить поток ОЖ, не будет ли он конфликтовать со штатной помпой, можно ли его подключить от термодатчика как электровентиляторы включают и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 21 Мая 2008, 13:52:54 »
Ну можно всё, но тут вопрос бюджета и аццкого колхоза! Да и если ты её включишь не на постоянно то в выключеном состоянии ИМХО она будет основной мешать, а если постоянно то жрать электричество!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Мая 2008, 16:07:49 »
х-500, на заводе БМВ не дураки мотор проектировали. Смотри где то в твоем списке есть косяк.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 22 Мая 2008, 10:19:13 »
как вариант - грязный радиатор, как у меня сейчас.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #6 : 22 Мая 2008, 10:44:26 »
Вот на сайте /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sZWhhaXZlci5oMTAucnUvcG9tcGEuaHRt есть статья, как установить помпу от газели(электрическую). Причем аналогичная система устанавливалась штатно, во всяком случае в ЕТК есть дополнительная помпа, и шланги для неё.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Мая 2008, 17:30:21 »
про доп помпу на печку читал, но на печку это доп.контур ОЖ, дополнительная петля к основному контуру.
вопрос в том, как ускорить поток через радиатор?
если следовать советам по аналогии с печкой (для печки мне такого не нужно, нужно для пробок :), то ставить доп помпу нужно на входе в радиатор слева нижнего или верхнего шланга (или на выходе - перед термостатом? где будет больше давление нагнетания?).

вопрос в том:
1. на каком из шлангов это лучше делать верхнем или нижнем или на выходящем ?
2. не будут ли помпы друг другу мешать (например основная помпа будет все равно пропускать поток с той же скоростью как она крутится) и тогда ускорения не добиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Мая 2008, 18:30:29 »
наипешься ты с установкой этой помпы... не проще ли привести в порядок систему охлаждения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Мая 2008, 20:32:47 »
Мой м20 тоже в пробках грелся на малых оборотах причем термомуфта была заблокирована, вколхозил электровентилятор нормально, на малых включается и охлаждает быстро, двиг. работает на малых оборотах перегрева нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Мая 2008, 20:42:08 »
у меня в пробках ниче не греецца, меняйте все и промывайте систему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 22 Мая 2008, 20:45:43 »
у меня в пробках ниче не греецца, меняйте все и промывайте систему.
+1
тоже ни чего не греется даже в жару и даже на холостых в 500-600 об/мин.
Мож копнуть глубже и подумать о прокладке ГБЦ?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 22 Мая 2008, 23:42:31 »
у меня в пробках ниче не греецца, меняйте все и промывайте систему.
+1 Скорее всего грязный радиатор. Или жара +50 в тени))))))))
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Мая 2008, 11:07:15 »
Мож копнуть глубже и подумать о прокладке ГБЦ?
а что прокладка, если уровень ОЖ постоянный, то она не сочится.

может крыльчатка тянет через радиатор слабый поток? вроде если руку поставить, то хорошенький поток ощущается. как его проверить в пробке, оценить его достаточность?

кхе.. радиатор действительно изнутри не мыл, что интересно, что на ходу когда обороты ок2тыс температура быстро нормализуется, т.е. делаю вывод, что с радиатором все ок, а обороты ок2тыс становятся достаточными чтобы прокачать остывшую после радиатора ОЖ через двигатель (кстати, где на М40 стоит датчик температуры который на приборку дает показания? а где тот что на мозги? или он один общий)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Мая 2008, 12:12:05 »
вопрос в том, как ускорить поток через радиатор?
если следовать советам по аналогии с печкой (для печки мне такого не нужно, нужно для пробок :), то ставить доп помпу нужно на входе в радиатор слева нижнего или верхнего шланга (или на выходе - перед термостатом? где будет больше давление нагнетания?).

вопрос в том:
1. на каком из шлангов это лучше делать верхнем или нижнем или на выходящем ?
2. не будут ли помпы друг другу мешать (например основная помпа будет все равно пропускать поток с той же скоростью как она крутится) и тогда ускорения не добиться?

ИМХО:
1) разницы особой быть не должно.
2) скорее всего будут мешать!
3) а ты недумал что включение помпы будет отнимать поток от печки, а выключеная помпа будет создавать сопротивление в большом контуре и соответственно усиливать перегрев?
у меня в пробках ниче не греецца, меняйте все и промывайте систему.
Ещё +1, я себе заменил радиатор и у меня всё гуд!
кстати, где на М40 стоит датчик температуры который на приборку дает показания? а где тот что на мозги? или он один общий
Где на M40 точно нескажу, но тот что 2х контактный на мозги, тот что с 1м контактом на приборку!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #15 : 24 Мая 2008, 11:03:31 »
диффузор на радиаторе стоит? а вообще доп помпа тебе тут особо не поможет так как нагоняемый ей поток всё равно не будет пребышать скорость потока основной помпы
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Мая 2008, 15:41:27 »
диффузор стоит. поколотый снизу и реставрированный мной с помощью резинового полотна.
диффузор накрывает правую часть радиатора, слева остается ненакрытая полоска площади радиатора ок 10 см. Диффузор прилегает полностью, левую часть там где не по рамке я уплотнил термопластом (паралон что на трубы) чтобы не подсасывало сбоку.
Кстати, про неполностью накрытую площадь, - не могу понять что не родное, вроде муфта и крыльчатка на своем месте, и это место не по центру радиатора, или диффузор должен быть шире, радиатор вроде к М40 т.к. с бачком. -- загадка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам