BMW E30 Logo

Автор Тема: Как я ремонтировал свой 2BE  (Прочитано 7965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexraf
  • Гость
« : 21 Мая 2008, 18:02:06 »
Предистория: купил машину e30 m10 с карбом Pierburg 2BE Ecotronic. Предыдущий хозяин сказал - карб косячный, но он ездил на сервис, ему сказали, что надо менять потенциометр дроссельной заслонки. Цена вопроса - 80 баксов. Человек знакомый, врать не станет, думаю, возьму машину, 80 баксов найду. Машину купил, стал ездить - расход около 20л/100км, свечи черные, но заводится и ездит нормально. Почитал литературу с сайта /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9saXRfa2FyYi5odG0= , еще раз респект парню за очень полезную инфу. Думаю - странно, причем здесь потенциометр? Решил сам заняться карбом, но все откладывал (страшно лезть). Потом решился. Что увидел: первое - порван клапан торможения двигателем - восстановил, как написано на сайте /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rbGFwYW4uaHRt . Второе и главное - воздушная заслонка открывается только наполовину, ее не до конца выталкивает пружина воздушного жиклера ХХ - по видимому сломана. Вот она , думаю, причина высокого расхода, ведь смесь постоянно обогащенная. Кроме того, капает сверху на дроссельную заслонку,даже при вертикально стоячей воздушной. Решил чинить, скинул карб, приволок домой. Раскрутил, промыл все каналы карб-клинером (аэрозольным). Жена орет, дома воняет бензом и клинером... Выбил оси поплавков, вынул иглы, все промыл. Иглы ИМХО нормальные, с очень небольшим (я бы сказал - малозаметным) ободком на конусе. Не стал менять, поставил обратно. Для проверки герметичности перевернул крышку поплавками вверх и стал дуть в подводящий патрубок (не стал пользоваться способом со стаканом и шприцем, предложенным уважаемым lehaiver.h10.ru). Дул, чуть глаза не вылезли, воздух не проходит, т.е. ИМХО иглы герметичные. Тем более вспомнил, что когда снимал подводящий патрубок с карба (а машина простояла уже часа 3), давление в патрубке было такое, что залило лобовое стекло (пальцем шланг не удалось заткнуть).
Померил уровень поплавков: 1я камера 27 (на еденичку меньше, но допустимо), 2я - 30. Думаю, сделаю проставку для поплавка из куска тонкой жести, чтобы поднять первый поплавок (чтоб уровень бензина в камере был поменьше). Но самая тонкая проставка поднимает поплавок очень сильно (выше 30). Плюнул и убрал проставку, оставил как есть, сославшись на допуск (27 - еще норма). Взялся выбивать иглу воздушного жиклера холостого хода. Выбиваю снизу - не идет, загнулся кончик. Пробовал потянуть сверху - не идет, только гнется. Мучился, иглу всю задолбал так, что она заклинила ни туда, ни сюда. Все - думаю, испортил хорошую вещь, зря полез. Сижу в отчаянии думаю, где теперь все это искать. Терять, думаю, нечего, разломал ножовочное полотно надвое, обломком ножовки сделал пропил вдоль иглы на корпусе, куда втулка запрессована, расширил отверткой, выбил наконец (опять таки, не сразу, хорошо была запрессована). Молотком, плоскогубцами и напильником выровнял искореженную иглу, только кончик обломался на 2 мм. Пришлось сам воздушный жиклер выбить немного вверх, чтобы длины иглы хватило. Перебрал кучу шариковых ручек в поисках подходящей пружинки, нашел
вроде, поставил, забил втулку обратно. Все вроде отлично, воздушная заслонка полностью открывается и закрывается. Собрал карб, поставил на машину, завел. На холодную резко даешь газу - глохнет. Такого раньше не было. Видимо воздушная заслонка из-за сильной пружинки хуже стала прикрываться. Снял привод воздушной заслонки, вытащил установочный штифт (он теперь не нужен, т.к. усилие привода регулировалось на заводе для старой пружинки). Поставил привод, но не затянул, чтобы можно было его крутить. Крутанул его так, чтобы усилие на воздушную заслонку было больше. Стало лучше, но все равно при очень холодной погоде (иногда по утрам) машина на холодную при резкой подгазовке от холодного воздуха может заглохнуть. Снял карб опять, снова выбил иглу воздушного жиклера (теперь пошла легче), подобрал пружинку помягче. Теперь стало все Ок. Поездил, но стал замечать, что обороты колбасит. В очередной раз выматерился, решил проверить регулировку сервопривода дроссельной заслонки. Подобрал шаблон 6,84 мм (подошла маленькая головка то ли на 4, то ли на 4,5 - внешний диаметр как раз 6,8). Проверил - регулировка действительно сбита. Отрегулировал - ни фига, все равно колбасит. Пробовал крутить туда сюда (сделал пропил в регулировочном винте, надо сказать винт очень твердый, 1 мм пилил полчаса) - не помогает. Стал искать подсос воздуха, везде перепроверил - нету.
Пробовал кисточкой с бензином, как в книге написано - нет подсоса. Решил на всякий случай махнуть резиновую подушку под карбом, съездил купил новую (500 р), поставил, завел - не колбасит. Странно, ведь старая подушка без дыр и на вид нормальная. Но видимо резина от старости стала плохо прилегать и здесь подсасывало воздух. Для чего я это все написал?

Выводы:

1. Если меняешь пружинку иглы воздушного жиклера холостого хода - то очень тщательно нужно подбирать пружинку по жесткости. Иначе или воздушная заслонка будет не до конца открываться (мягкая пружинка), или на холодную может плохо
заводиться или заглохнуть при подгазовке (жесткая пружинка). В небольших пределах можно попробовать отрегулировать это дело кручением мотора воздушной заслонки, предварительно удалив установочный штифт.

2. Очень критична регулировка сервопривода дроссельной заслонки. Я так понял, что приходящие на контроллер данные о положении дроссельной заслонки, поступаемые с потенциометра и данные о положении сервопривода, который двигает эту заслонку, должны быть в определенных пределах сопоставимы. Если данные сильно расходятся, то контроллер сходит с ума. Это выражается тем, что обороты сильно колбасит (сервопривод постоянно пытается регулировать). Кроме того, воздушная заслонка тоже начинает косячить (видимо по командам непонимающего контроллера). Выражается это тем, что в момент сброса газа (не набора, а именно сброса) воздушная заслонка сильно хлопает в направлении закрытия, провоцируя падение оборотов при сбросе газа почти до нуля и двигатель может глохнуть. Регулировка сервопривода по шаблону у меня решила этот вопрос, как в отношении оборотов, так и в отношении воздушной заслонки (прикрывается только при наборе газа).

3. Капает с диффузора на дроссельную заслонку на холостом ходу. Должно или не должно? Как я понял, иглы у меня герметичные, уровень в попловковой камере в пределах допустимого. Провел эксперимент: исхитрился, на холостых чуть-чуть приоткрыл дроссельную заслонку второй камеры, которая была полностью закрыта и там было сухо. Стало также капать. Закрыл - не капает. Думаю (мое личное ИМХО) - что если на ХХ в первой камере капает - это нормально. Ведь поток воздуха (хоть и небольшой) на ХХ через диффузор все равно идет и попутно вытягивает эмульсию из главной
дозирующей системы. Вобщем-то это укладывается в схему работы карбюратора. Добиваться, чтобы не капало, путем подбора иглы или регулируя уровень поплавка ИМХО не стоит.

В заключении скажу, что расход стал 11л/100км (притом что этих 11 литров хватает на 6 поездок с работы и на работу, т.е. машина 6 раз прогревается от полностью холодной до горячей). Буду рад, если эта информация кому-нибудь поможет. С удовольствием отвечу на вопросы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как я ремонтировал свой 2BE

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 22 Мая 2008, 13:55:43 »
ну что сказать! респект и уважение!
зы
согласен что избавиться от капанья на хх невозможно. тоже убил кучу времени сочиняя проставки - так ничего и не добился. при том что иглы обрезиненые, 100% герметичные. единственное что заметил: иногда просто капает иногда  распыляется. наверное зависит от температуры или качества бензина...
еще момент. я думал что прикрытие воздушной заслонки при сбросе газа - нормальное явление так как в этом случае в какой-то момент происходит резкое обеднение смеси потому что ДЗ уже закрыта а обороты ещё большие и чтобы это скомпенсировать за счёт главной дозирующей системы кратковременно прикрывается ВЗ.
а качество работы ДПДЗ я бы всетаки рекомендовал проверить. в таком возрасте потенциометр начинает "скрипеть" в районе ХХ и конроллеру это не очень нравится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alexraf
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Мая 2008, 14:23:59 »
а качество работы ДПДЗ я бы всетаки рекомендовал проверить. в таком возрасте потенциометр начинает "скрипеть" в районе ХХ и конроллеру это не очень нравится.

Тоже думал об этом. Потенциометр проверял стрелочным омметром. Крутил его медленно туда-сюда, стрелка отклоняется плавно, без рывком и провалов. Сделал вывод, что еще живой :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Мая 2008, 16:57:21 »
у меня тоже капал бенз в первичную заслонку я об этом писал даже так поехал поменял иглу на новую перестало капать так что если капает этого не должно быть перелив будет дикий свечи черные и 11 литров на 100 это не идеал устраняйте течь господа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alexraf
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Мая 2008, 17:52:46 »
Наверное, не идеал. Была такая мысль - поменять иглу. Новый ремкомплект (игла+поплавок) стоит 1200 р. Хотел купить, но жаба задушила. А если бы не не помогло? Может, если жаба отпустит, куплю. А пока кайфую от 11л/100  ^-^.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Мая 2008, 19:46:30 »
этот кайф из ряда мазохизма ты ж за бензин больше отдашь))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 24 Мая 2008, 09:34:58 »
Наверное, не идеал. Была такая мысль - поменять иглу. Новый ремкомплект (игла+поплавок) стоит 1200 р. Хотел купить, но жаба задушила. А если бы не не помогло? Может, если жаба отпустит, куплю. А пока кайфую от 11л/100  ^-^.

Как я вам завидую 11л/100
У меня все 13л/100 и более........
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alexraf
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Мая 2008, 10:21:31 »
Если б у меня было 13 (а не 20, как раньше), то я может и за ремонт не взялся бы ... ink
Мож тебе стоит просто СО подправить?

Вопрос к Shadoww (интересно услышать отзывы от человека, у которого не капающий карбюратор):

1. Бензонасос родной?
2. Как ведет себя машина при разгоне? Заводке на холодную?
3. Менял только иглы или седла тоже?
4. Какой расход?

Спасибки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 26 Мая 2008, 14:06:18 »
Как я вам завидую 11л/100
У меня все 13л/100 и более........
хм-хм... ты же поборол все глюки Солекса???
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 26 Мая 2008, 14:11:56 »
я у себя вчера прошлифовал иглы от донорского карба. но у меня капало лишь изредка во вторую камеру.

1) Родной
2) ФФКУРИВАЕТ как могеть. По отзывам человека, ездившего на служебном новом ФФ-2-1,6, это ведро едет резвее. с полпинка как всегда.
3) Иглы не менял, просто прошлифовал кончики.
4) ещё не знаю. похоже, что около 10 в городском цикле.

Понимаю что не ко мне вопрос, но это моя инфа по существу впороса.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 02 Июня 2008, 10:28:11 »
добавлю по итогам недели неактивной езды - машина стала жрать по городу не более 10. проблеме перелива не возникала.
Как лечил - зажал НЕЖНО в аккумуляторную дрель иглу и надфилем проточил конус иглы, а потом прошлифовал шкурками 1000 и 2000, намотанными в много слоёв на напильник. + сами гнёзда-колодцы прошлифовал палочкой с шлифовочно-притирочной пастой (не ГОИ). В принципе даже можно зубной пастой/порошком. Цель процедуры - убрать налёт окислов с латунных стенок колодца - он (налёт) очень шероховатый, по опыту работы с карбами японских мотоциклов и очень сильно мешает двигаться игле.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 14:56:57 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 228
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ Парк Победы
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 22 Октября 2010, 17:42:09 »
Всем добрый вечер. Проблема у меня похожая. Расход порядка 17-20 литров на 100, плавают холостые, глохнет иногда, отсутствие нормальной динамики и черный дым из выхлопной на оборотах больше 4 тысяч. Стоит pierburg 2be. Загонял на сервис, но мастер отказался взяться, сославшись на сложность, лишь подсказал, что подушку поменять стоит.
Может кто подскажет хорошего карбюраторщика, а то руки у меня самого не из того места, что касается карба?
  • e30/316/87/2be - Продал; Opel Kadett 1.3NB(как новенький) Chevrolet Viva 06' 125 h.p.
Промышленный альпинизм - любые виды работ +79045529878
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 24 Октября 2010, 00:50:13 »
Как я вам завидую 11л/100
У меня все 13л/100 и более........

У меня 20 и более с карбом от 2108!!! -ЭТО НОРМАЛЬНО ? )))
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Coupe, 1985
Что ни делает дурак, все он делает не так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 24 Октября 2010, 00:54:26 »
Всем добрый вечер. Проблема у меня похожая. Расход порядка 17-20 литров на 100, плавают холостые, глохнет иногда, отсутствие нормальной динамики и черный дым из выхлопной на оборотах больше 4 тысяч. Стоит pierburg 2be. Загонял на сервис, но мастер отказался взяться, сославшись на сложность, лишь подсказал, что подушку поменять стоит.
Может кто подскажет хорошего карбюраторщика, а то руки у меня самого не из того места, что касается карба?

Как же я тебя понимаю.............. в моем случае с "восьмерошным" карбом тоже прошу помощи!!!
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Coupe, 1985
Что ни делает дурак, все он делает не так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 03 Марта 2025, 14:36:56 »
Ребят а что за прикол , если нажать педаль в пол то мотор сначала раскручивается до примерно 5 тыс , потом обороты резко падают до 1500 потом они снова подпрыгивают где то до 4500 , потом опять падают до 1500 и так до бесконечности если держать педаль в полу .
На трассе при среднем газе или так же в полу педаль, мотор не набирает обороты , идет какая то потеря мощности , явно не выходит на максимальную мощность и обороты .
При всем этом расход топлива паспортный 9-10л , по трассе при 90 кмч 6-7л . Карб сток 2бе экотроник .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 03 Марта 2025, 21:39:41 »
топлива не хватает скорее всего.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 05 Марта 2025, 09:38:14 »
топлива не хватает скорее всего.
Как это проверить ? По каким причинам его может не хватать ? Насос стоит новый , до меня ставили .
И еще момент , когда начинаешь активно педалировать при наборе оборотов идет черный дым с трубы нет нет .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 05 Марта 2025, 13:02:23 »
черный дым
это перелив.
не хватает воздуха значит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 07 Марта 2025, 12:43:14 »
Легкий черный дым при переходе на форсаж , вскрывал верхнюю крышку , в обоих камерах одинаковый уровень .
Перелив по какой причине ?
Воздушный фильтр всегда свежий , замена каждые 3-5 тыс .

  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 07 Марта 2025, 23:52:37 »
Причин может быть море.
К сожалению по карбам спецов тут нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 10 Марта 2025, 10:13:15 »
Мне бы в идеале подкинуть рабочий карб , ну как я так понимаю мой то же рабочий вопросов к нему нету , кроме мощностного режима . В целом машина с утра запускается с пол оборота ключа , расход минимальный , холотстой переодически плавает . На этом все . Не хочу в него в лезть серьезно чтобы не навредить , запчастей то по сути нет никаких , промыть продуть врядле что то даст , на входе 2 топл фильтра ...
Может у кого валяется карб на опыты рабочий ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 11 Марта 2025, 19:03:38 »
Мне бы в идеале подкинуть рабочий карб , ну как я так понимаю мой то же рабочий вопросов к нему нету , кроме мощностного режима . В целом машина с утра запускается с пол оборота ключа , расход минимальный , холотстой переодически плавает . На этом все . Не хочу в него в лезть серьезно чтобы не навредить , запчастей то по сути нет никаких , промыть продуть врядле что то даст , на входе 2 топл фильтра ...
Может у кого валяется карб на опыты рабочий ?
Напиши этому человекку на Драйве, https://www.drive2.ru/users/haniballektor/ Он очень хорошо эти карбы знает, как и m10.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #22 : 11 Марта 2025, 22:56:34 »
Ребят а что за прикол , если нажать педаль в пол то мотор сначала раскручивается до примерно 5 тыс , потом обороты резко падают до 1500 потом они снова подпрыгивают где то до 4500 , потом опять падают до 1500 и так до бесконечности если держать педаль в полу .
На трассе при среднем газе или так же в полу педаль, мотор не набирает обороты , идет какая то потеря мощности , явно не выходит на максимальную мощность и обороты .
При всем этом расход топлива паспортный 9-10л , по трассе при 90 кмч 6-7л . Карб сток 2бе экотроник .


Проверь бегунок в трамблере, возможно пружинке хана
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 17 Марта 2025, 10:58:35 »
Напиши этому человекку на Драйве, https://www.drive2.ru/users/haniballektor/ Он очень хорошо эти карбы знает, как и m10.
Да это мой друг , про мой карб он знает как никто другой ))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 17 Марта 2025, 10:59:18 »
Проверь бегунок в трамблере, возможно пружинке хана
А где там пружинка
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам