Товарищи! Помогите разобраться!
Вчера менял прокладку трамблера (деталь №1 из рисунка по ссылке внизу):
- открутил фланец, там у меня 4 болта и одна гайка.
- поменял прокладку.
- поставил на место фланец.
- закрутил 4 болта.
А вот при попытке закрутить гайку, обломил стержень, выходящий из головки блока цилиндров, на который ее закручивал. По-ходу, он уже до меня на соплях держался. На рисунке этот стержень показан как деталь №10, т.е. болт с 6-тигранной головкой.
Отсюда вопрос первый: что на самом деле должно быть на месте детали 10 - стержень, торчащий из головки блока цилиндров или действительно болт? Т.е. всего должно быть 5 болтов или как у меня 4 болта и гайка?
Вопрос второй: Можно ли этот стержень выкрутить (чтобы поменять на аналоничный), не разбирая головку?
http://bmw.autocats.ru/original/E30/2-T/318i-M10/ECE/L/M/1985/06/mg-12/ill-12_0001/