BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Кондиционер с Е36 в Е30  (Прочитано 15975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« : 25 Мая 2008, 12:37:32 »
Наступает лето. Становится жарко. Есть кондиционер с компакта Е36 (не климат). Буду пихать его в свой Е30. Не очень подходит но все-таки буту пихать. В связи с этим вопрос - что нужно для его подключения к проводке Е30? Есть ли отдельная схема подключения кондиционера? Может кто-то уже проделывал такое? Да и вообще может кто-то силен в кондиционерах - помогите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кондиционер с Е36 в Е30

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 25 Мая 2008, 21:00:34 »
не проще продать от е36 и купить от е30?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 25 Мая 2008, 23:44:14 »
понимаю с климой построил бы -)))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #3 : 26 Мая 2008, 22:18:14 »
проводка - самая малая проблема. как корпус печки в машину ставить будешь? воздуховоды? от е36 конденсатор не влезет в морду е30. он намного больше. доп вентилятор тоже. компрессор кондея та твой мотор стает? 

по проводке. кнопка, пара датчиков высокого и низкого давления на осушителе, пара температурных датчико и реле для включения 2-х скоростей вентилятора.



все примитивно и просто.

поддерживаю Dm_Rodnyh - если заморачиваться - то уже с климатом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 26 Мая 2008, 22:51:30 »
Климат сложнее к тому же он раздельный. Решение установить именно кондиционер пришло после експлуатации в городе климата - у меня вторая машина Е90 с раздельным климатом. Но это все такое - решение принято и я его туда поставлю. По поводу воздуховодов и т.п. - я буду ставить торпеду от Е36. Двигатель у меня М60 и там предусмотрена установка и привод насоса. Установка же самой печки с кондиционером от Е36 - дело техническое и решаемое. Однако я не силен в електроцепях и плохо соображаю как его подключить в проводку Е30. От Е30 кондиционер найти очень сложно, да и в случае его плохой работы с запчастями будет проблема. А мой главный принцип в переделках - простота, доступность, ремонтопригодность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #5 : 27 Мая 2008, 22:14:29 »
Решение установить именно кондиционер пришло после експлуатации в городе климата - у меня вторая машина Е90 с раздельным климатом  -- ты хочешь сказать что раздельный климат на е90 хуже кодиционера ?

От Е30 кондиционер найти очень сложно гораздо проще, чем осуществить столько переделок. у нас например сейчас комплект продают 600 у.е.

1. смотри. печка е36 не станет в кузов е30 без вмешательства в его конструкцию болгаркой. мотор печки должен выходить в подкапотное пространство, а сам корпус достаточно герметично прилегать к кузову. положи рядом печку е30 и 36 и поймешь о чем я говорю

2. компрессор будет от м60. стало быть трубки крепления переваривать нужно
3. я уже говорил. конденсатор е36 не влезет в морду е30. как ни крути. с вентилятором тоже самое. искать от другого авто?   (на е30 новый 120 евро я покупал)

по поводу запчастей на кондер е30 - валом. новые не дорогие относительно. конденсатор 120 евро, испаритель - 80-100, осушитель 15-20.  все. ломаться там больше нечему.

я так уверенно тебе рассказываю, ибо сам пережил инсталляцию кондера. и поверь вариантов от других бмв пересмотрел кучу.

А мой главный принцип в переделках - простота, доступность, ремонтопригодность. - что может быть проще доступнее и надежнее родного???


хотя, как говорится - хозяин - барин.

удачи. фотоотчет на забудь сделать

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 11:06:29 »
Я как всегда делаю все очень вовремя. Лето проходит. Жары скоро не будет, а я только приступил к запиханию кондиционера Е36 в свой Е30. Но дело начато, назад пути уже нет. Постепенно буду информировать чего натворил, и чего получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 11 Сентября 2008, 14:23:04 »
Одновременно с установкой кондиционера наметился следующий объем реконструкций:
1. Установка кондиционера от Е36 компакта.
2. Установка торпеды всем комплектом от Е36 купе.
3. Установка регулируемой по высоте колонки с рулем всем комплектом от Е36.
4. Замена проводки на Е36 последнего перехода.
По первому пункту.
На данный момент кондиционер "запихнут" и стоит на своем месте. Необходимо доделать оставшуюся часть его креплений (на данный момент изготовлено 2 из 5-ти), вывести трубки подключения печки и самого кондиционера в моторный отсек (для дальнейшего подключения), а также произвести полную герметичную изоляцию между салоном и моторным отсеком. Еще необходимо изготовить системку для слива воды из кондиционера.
По второму пункту.
Торпеда Е36 полностью разобрана, доработана и стоит на своем будущем месте. Изготовлены крепления у лобового стекла и два боковых крепления, что уже фиксирует ее полностью.
По третьему пункту.
Рулевая колонка Е36 также уже стоит на своем месте. Переделано нижнее крепление и изготовлено верхнее. Руль по высоте регулируется - очень удобная штуковина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #8 : 11 Сентября 2008, 20:36:12 »
аааа, давай фотки
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 12 Сентября 2008, 12:19:47 »
аааа, даю фотки.
Для того, чтобы установить регулируемую по высоте рулевую колонку нужно:
1. Купить на разборке регулируемую рулевую колонку ое Е36 купе всем комплектом, с нижним креплением.
2. Разобрать рулевую колонку Е30.
3. Переделать нижнее крепление (в том месте где рулевая колонка крепится к кузову). Для этого разбираем нижнее крепление рулевой колонки Е36. Крепление регулируемой колонки отличается от нерегулируемой наличием шарнира который позволяет при движеннии рулевой колонки вверх-вниз проворачиваться на оси. Поэтому берем пластиковое основание

и дорабатываем как показано на фото.

 После этого снимаем металическое нижнее крепление рулевой колонки Е30 и с помощью болгарки и плоскогубцев дорабатываем как на фото.


Затем изготовляем по размеру хомут и собираем





« Последнее редактирование: 12 Сентября 2008, 12:28:16 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 12 Сентября 2008, 13:33:24 »
4. Переделать верхнее основное крепление рулевой колонки. Для этого используем верхнюю пластину от штатного крепления рулевой колонки Е30, которую просто привариваем к основанию крепления рулевой колонки Е36. При этом можно с помощью прокладок между вышеупомянутыми деталями подобрать наиболее удобный для себя диапазон движения руля. Я например люблю сидеть практически на полу, поэтому сидения прикручены максимально низко, а руль получается немного высоковато и неудобно - это-то и побудило меня к подобной переделке. Однако изготавливая верхнее крепление следует сохранить главный принцип крепления кулевой колонки, который обеспечивает в случае ДТП безопасность водителя. Это крепление изготовлено таким образом, чтобы при деформации кузова и движения частей кузова вперед, водителя не зажимало рулем.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #11 : 15 Сентября 2008, 19:24:41 »
4. Замена проводки на Е36 последнего перехода.

смысл???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 15 Сентября 2008, 21:25:39 »
Думаю, что смысл есть.
1. У меня проводка старая и вся в скрутках.
2. Привод стеклоподъемников и электролюка - самопал.
3. В связи с установкой кондиционера и торпеды Е36 скруток и внедрений в проводку будет еще больше.
4. В проводке Е36 все это есть изначально (в том числе заводская проводка стеклоподъемников и електролюка).
5. В проводке предусмотрен АБС, который я так же планирую подключить (зад у меня с компакта Е36 и там есть датчики АБС, а в перед я уже вмонтировал датчики).

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 15 Сентября 2008, 21:27:13 »
А кстати регулируемый руль очень прикольная штука - сегодня ездил, очень доволен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #14 : 26 Апреля 2009, 19:51:43 »
Где продолжение? где фотки? как с рул.колонкой? как с пеской и кандёром? как с проводкой от Е30.
Сообщение склеено: 26 Апреля 2009, 19:53:40
да и вот, много ли отличий в проводке Е30 и Е36? скажем между Е30 и Е34 много (самое главное что е Е34 часть предохронителей под задним сиденьем).
Проспо моя проводка вся в скрутках, и проводку от Е30 в нормальном состоянии найти крайне сложно
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 19:53:40 от Wolandemorf
»
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 27 Апреля 2009, 13:55:51 »
Продолжение подвисло по той причине, ято я решил варить и красить машину, а времени на это все небыло совсем. И машина так и стояла в гараже нетронутой до вчерашних выходных. Вчера навел порядок в гараже и со следующих выходных буду потихоньку продолжать. Фотки тоже будут по мере продвижения к цели.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #16 : 04 Мая 2009, 19:46:42 »
Дак как с проводкой от Е36 в Е30?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 04 Мая 2009, 22:26:07 »
Пока никак. Лежит в багажнике. Но ставить буду обязательно и стопроцентно. Свою уже вытягул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 06 Мая 2009, 00:16:48 »
SQR, слушай, ну почему ж ты не купил себе 36 кузов-то?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 06 Мая 2009, 00:53:25 »
потому что есть 90-й уже
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 00:53:33
у него в гараже
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 06 Мая 2009, 12:38:34 »
Потому что я люблю свою Е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #21 : 25 Мая 2016, 20:28:47 »
Ну что там?))
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #22 : 25 Мая 2016, 21:24:34 »
Sqr давно на форуме нет, он уже вырос видимо из е30. Так что врядли он тебе ответит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #23 : 25 Мая 2016, 21:42:19 »
Sqr давно на форуме нет, он уже вырос видимо из е30. Так что врядли он тебе ответит
Эх
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 04 Июля 2019, 10:06:08 »
Всем привет!

Думаю нет смысла создавать тему с таким же названием, раз у меня возникла именно такая же идея - Кондиционер с Е36 в Е30

вчера разобрал печку с е30 начинаю думать как её доработать(расширить) чтоб туда влез испаритель от е36
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0