BMW E30 Logo

Автор Тема: ПОМОГТЕ!!! Льют форсунки (все) М40!  (Прочитано 5795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GERAin
  • Гость
« : 25 Мая 2008, 22:31:55 »
 Ситуация такая! Машина заводится,немного работае и глохнет. С каждой последующей попыткой завести,вспышки сводятся к минимуму. Холостых нет. В итоге выкручиваем свечи,свечи мокрые (прямо капает с них). Ставили другой комплект форсунок, та же ситуация.Подскажите,плиз,где искать и с чего начать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ПОМОГТЕ!!! Льют форсунки (все) М40!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 25 Мая 2008, 22:58:35 »
1. смотри высоковольтные провода, + свечи могут херовничать
2. клапан на топливной рампе мог засраться и не стравливает давление
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 26 Мая 2008, 00:05:28 »
1. давление топлива
2. спросить у мозга (мотроника), что он думает о проблеме, либо менять расходомер и датчик температуры на заведомо исправные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 10:53:35 »
КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2008, 10:59:19 от GERAin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Мая 2008, 14:39:33 »
а на диагностику реально в падлу поехать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Мая 2008, 15:32:47 »
а на диагностику реально в падлу поехать ?
я про диагностику по мойму не спрашивал! лучше с народом знающим пообщаться и сделать самому.А если  ты не знаешь,так ненадо не по теме писать!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Мая 2008, 16:02:23 »
Ситуация такая! Машина заводится,немного работае и глохнет. С каждой последующей попыткой завести,вспышки сводятся к минимуму. Холостых нет. В итоге выкручиваем свечи,свечи мокрые (прямо капает с них). Ставили другой комплект форсунок, та же ситуация.Подскажите,плиз,где искать и с чего начать?
похоже на забитую обратку... заклинивший регулятор или убитый расходомер.... мотроник (у меня по крайней мере) нормально заводиться и работает на хх без расходомера..... попробуй....
и замеряй давляк....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Мая 2008, 23:28:06 »
КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ?

1. выкючить CAPS LOCK
2. измерить сопротивление датчиков при разной температуре и сравнить с табличкой из "книги знаний"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Мая 2008, 23:42:35 »
Вообщем проверил температурный датчик-все норм! Завтро возьму манометр пойду проверять давление.
Кто знает, как его проще всего проверить?
А если заклинил регулятор давления его можно оживить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Мая 2008, 23:47:17 »
нет если неработает то его ф топку....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Мая 2008, 11:22:36 »
   Потому что знаю потому и говорю - поехать впадлу тебе что бы за 10 бачей знать ТОЧНУЮ причину, а не гадать что то с кем то кто твой мотор не видел и не слышал! хотя если ты не находу то да смысл есть методом перебора...

  Вторичный клапан - не чиниться - только замена - проверка давки покажет тебе  как он пашет...
до 2000 тыс оборотов работает он - нагнетает давку что бы старт был хороший - у меня медленно работал - кинул с другого мотора - сейчас веселее тянет с низов... а у тебя он что ваще клину дать должен получается ?
   Так что кинь чей то - проверь...

   А с зажиганием и компом все в порядке я так понимаю - что ты уперся в прыск ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 29 Мая 2008, 14:41:05 »
до 2000 тыс оборотов работает он - нагнетает давку что бы старт был хороший

По-моему, это фантазия. Он про обороты ничего не знает и давление нагнетать не умеет.
Речь про клапан-регулятор давления топлива на топливной рампе?

Он поддерживает постоянную разницу давлений между топливной рампой и впускным коллектором. Чтобы давление, под которым топливо распыляется форсунками, было постоянным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Мая 2008, 20:59:31 »
сегодня проверил давление. стартером не крутил(т.к. проверял температурный датчик и еще не вернул его на место),кинул насос на плюс. вообщем показало 4.2 кг. (а должно быть 3кг) . что вы скажете про такую разницу в давление?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Мая 2008, 21:33:22 »
дофига... 3 это максимум ато и 2,5 смотри по номеру регулятора давления...
щас и не вспомню какой на м40 стоит... но 4,2 это много... ещё чуть чуть и на стыках польется... а потом и насос вылетит... проверь обратку и регулятор....
« Последнее редактирование: 29 Мая 2008, 21:36:16 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 29 Мая 2008, 21:47:33 »
На м40 регулятор на 3 бара. А ты где  давление давление мерил? Непосредственно на самом насосе или в топливной системе?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 29 Мая 2008, 22:23:43 »
На м40 регулятор на 3 бара. А ты где  давление давление мерил? Непосредственно на самом насосе или в топливной системе?
ага..,
..куда манометр цеплял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 29 Мая 2008, 22:45:17 »
Если в топливной рампе мерел то меняй регулятор! Он стоит не так уж дорого.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Мая 2008, 23:36:22 »
Манометр втыкал между выходом с топливного фильтра и трубкой тудатки топливной рампы.Стоимость регулятора давления в наших краях (РБ)88у.е под заказ.Читал про "Волговский"регулятор,тоже на 3кгс.На М40 станет или нет?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2008, 13:17:08 от GERAin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #18 : 31 Мая 2008, 13:55:06 »
сняли шланг обратки (засунули в бутылку) давление вернулась в норму 3кг. машина заводится и глохнет,свечи сухие. когда останавливается двигатель давление на манометре падает на ноль. помогите советом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 31 Мая 2008, 14:12:41 »
Если при снятой обратке давление нормуль в системе - значит где-то пережата или перебита обратка, ищи может под днищем где. А когда двиг останавливается и давление в ноль падает , то очень вероятно регулятор кердык ,не держит давление, у меня так было.
Возможно у тебя вкупе две неисправности , перебита обратка и плохой регулятор, но если при нормальном давлении машина заводится и глохнет , то возможно что-то еще не так
« Последнее редактирование: 31 Мая 2008, 14:14:33 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 31 Мая 2008, 15:00:11 »
насос мог полететь вследствие забитой обратки..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #21 : 31 Мая 2008, 16:44:33 »
вообщем вскрыли расходомер( он был вскрыт до нас) и держали рукой заслонку расходомера открытой на 1/4,машина начала держать обороты,как только её отпустили,машина заглохла. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 31 Мая 2008, 16:59:02 »
 нахера в расходомер то полезли?! Дунь ртом в обратку и посмотри продуется или нет. походу она у тебя забитая! отсюда все проблемы.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #23 : 31 Мая 2008, 20:37:29 »
С обраткой определились,походу засор,затык и.т.д.В данный момент обратка сливается в 5литровую канистру под капотом,манометр стабильно показывает 3кг при загушеном двигателе давление тоже около 3кг(уходило в 0 "полтергейст "какойто) ,но машина работает пока заслонка расходомера немного приоткрыта.Отпускаешь заслонку,ГЛОХНЕТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 31 Мая 2008, 21:57:43 »
манометр стабильно показывает 3кг при загушеном двигателе давление тоже около 3кг
это неправильно. посмотри что написано на самом регуляторе. должно быть 3,0ваr. на нем давление должно быть 2,5 на хх и на заглушеном.

3.0 - при полном газе или со снятой вакумной трубкой.

поюзай поиск.


Читал про "Волговский"регулятор,тоже на 3кгс.На М40 станет или нет?
не знаю как на м40, на м20,м30 становится. имхо они унифицированы. должен стать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам