BMW E30 Logo

Голосование

Пользуетесь ли вы торможением двигателем?

Да, каждый день
24 (72.7%)
Нет, редко
9 (27.3%)
А как это?
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: 17 Декабря 2006, 20:51:27

Автор Тема: Торможение двигателем  (Прочитано 7597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #25 : 18 Декабря 2006, 11:00:50 »
Цитата: "TARiK"
Дык, задний привод зха это и любим ))


На переднем приводе - почти то же самое. (алгоритм тот же)
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Торможение двигателем

Артур
  • Гость
« Ответ #26 : 18 Декабря 2006, 11:06:31 »
А у нас на серпантинах без торможения двигателем тормоза будут ходить тысч 5 и будут перегреваться на любой машине(при быстрой езде), поэтому эта привычка с детства!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #27 : 18 Декабря 2006, 12:03:32 »
P.S. Кто может делать burn-out?  :lol:[/quote]если ты имеешь ввиду стоять на месте и буксовать,то ни вопрос всегда пожалуйста!Хоть до взрыва шины!;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #28 : 18 Декабря 2006, 12:21:48 »
Цитата: "VOVCHO"
P.S. Кто может делать burn-out?  :lol:
если ты имеешь ввиду стоять на месте и буксовать,то ни вопрос всегда пожалуйста!Хоть до взрыва шины!;-)[/quote]

Если задние тормоза сдохли или отключены.

Power Drive - посложнее будет

В любом случае вопрос не потеме....
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #29 : 18 Декабря 2006, 13:10:56 »
Цитата: "Exess"
Цитата: "VOVCHO"
P.S. Кто может делать burn-out?  :lol:
если ты имеешь ввиду стоять на месте и буксовать,то ни вопрос всегда пожалуйста!Хоть до взрыва шины!;-)


Если задние тормоза сдохли или отключены.

Power Drive - посложнее будет

В любом случае вопрос не потеме....[/quote]во первых был задан не мной!А во вторых с тормозами все ок,просто сила тормозов распределяеться на перед всегда больше,вот потому и колеса задние фактически не держут!Так что все это было братан сказано P.S.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #30 : 18 Декабря 2006, 13:23:03 »
Цитировать
во первых был задан не мной!


Против тебя, братан, ничего не имею...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #31 : 18 Декабря 2006, 14:13:59 »
Цитата: "Exess"
Цитировать
во первых был задан не мной!


Против тебя, братан, ничего не имею...
не проблема братишка!Все чики-пики!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 18 Декабря 2006, 15:49:09 »
Цитата: "ВАДИМ"
Цитата: "-Agressor-"
Цитата: "Илья"
Кто умеет делать перегазовку? у меня никак не получается из-за тапка 46 размера, очень не удобно..


а что тут уметь?   главно что бы при отпускании сцепы и пониженой передачи не были холостыми обороты они должны быть примерно такими какие они станут когда отпустишь сцепление и все, что бы не было резкого перепада оборотов и как следствие рывков
 Вот как раз в этом и вся изюминка!!! :wink:  отпустишь резко а обороты будут холостые , авто может пойти в занос, особенно на повороте это и + и - , Если по прямой то просто пониженная№2 и плавно отпускаешь сцепу , движок раскручивать не надо!!!!!!!!!!!, сам почувствуешь как машина начинает замедляться!!!  :wink:  :wink:  :wink:


что тут непонятного?))) цитата:
" передачи не были холостыми обороты они должны быть примерно такими какие они станут когда отпустишь сцепление "
для этого жмем на газ, это и есть перегазовка и попадаем как раз в нужный диапазон оборотов
точно также как и при резком выстреле в городе, едешь на четвертой для прострела выжимаем сцепление втыкаем вторую одновременно взвинчивая обороты в зависимости от скорости движения от 3000 и выше и отпускаем сцепление, можно даже резко, и мгновенно жмем газ в пол чтобы не допустить падения оборотов и вас благополучно вжимает в кресло вплоть до редайна и наблюдаете остальных учаснегов движения в зеркале заднего вида..  Всем превед! ))  ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #33 : 18 Декабря 2006, 21:35:26 »
Гонсчеги :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 18 Декабря 2006, 22:49:07 »
а сам?))))    кто хотит запихнуть м60? я?)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #35 : 18 Декабря 2006, 23:35:50 »
а у меня АКПП :cry:
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 18 Декабря 2006, 23:39:41 »
Цитата: "Exess"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Anton"
Всегда торможу двигателем, научил ещё инструктор, когда на права сдавал, так проще! и ни одно колесо не заблокируется!!!

А по поводу вреда - я думаю немцы не стали бы делать автоматы, которые всегда тормозят двигателем, если бы это вредило движку

автоматы двигателем не тормозят. только если в режиме принудительного ограничения передачи. если ты на Д отпустишь газ, то он просто подоткнет повышенную.


А по-моему автомат всегда едет на передаче. И тормозит и разгоняется. А тормозит он всегда на той же передаче, на которой началось торможение. Подоткнуть он может только пониженную, и то никогда такого не замечал.

Ксати, а что для кого торможение двигателем?
переход на пониженную передачу или замедление/торможение на текущей?

всегда на передаче-да, просто автомат если его не ограницивать по передачам (т.е.  положения 4-3-2-1), он всегда будет стараться подоткнуть максимально высокую передачу для данной скорости движения. т .е. получится что-то типа 1500-2000 оборотов всегда,и когда ты отпустишь газ, то никакого торможения двигателем не получишь, такое ощущение, что просто включили нейтраль.
а если ты разгонялся например на 2й, докрутил до 3х-4х тысяч и решил притоормозить двигателем сбросив газ, то он просто переключит вверх на 1-2-3 передачи. и будут теже 1500-2000 оборотов.так устроен принцип работы.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #37 : 19 Декабря 2006, 07:37:51 »
Цитата: "zapych"
а у меня АКПП :cry:


я тоже хочу :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #38 : 19 Декабря 2006, 11:59:52 »
Цитата: "Exess"
Цитата: "VOVCHO"
P.S. Кто может делать burn-out?  :lol:
если ты имеешь ввиду стоять на месте и буксовать,то ни вопрос всегда пожалуйста!Хоть до взрыва шины!;-)


Если задние тормоза сдохли или отключены.[/quote]

Это абсолютно не имеет значения! Готов продемонстрировать burn-out на машине с только что установленными задними накладками и рабочими тормозами! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #39 : 19 Декабря 2006, 21:37:55 »
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Цитата: "Exess"
Цитата: "VOVCHO"
P.S. Кто может делать burn-out?  :lol:
если ты имеешь ввиду стоять на месте и буксовать,то ни вопрос всегда пожалуйста!Хоть до взрыва шины!;-)


Если задние тормоза сдохли или отключены.


Это абсолютно не имеет значения! Готов продемонстрировать burn-out на машине с только что установленными задними накладками и рабочими тормозами! :)[/quote]
Давно интерисовал вопрос как переваривает эту нагрузку мотор.
Если ехать на 5 передаче  5000 об. и отжигать на первой  тож 5000 об.
нагрузка в этих случаях одинаковая или как, хотя на первой передаточное число + max момент, а на пятой - прямая и + момент.
Короче двигателю это сильно вредно или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #40 : 19 Декабря 2006, 23:23:12 »
Цитата: "bletter"
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Цитата: "Exess"
Цитата: "VOVCHO"
P.S. Кто может делать burn-out?  :lol:
если ты имеешь ввиду стоять на месте и буксовать,то ни вопрос всегда пожалуйста!Хоть до взрыва шины!;-)


Если задние тормоза сдохли или отключены.


Это абсолютно не имеет значения! Готов продемонстрировать burn-out на машине с только что установленными задними накладками и рабочими тормозами! :)

Давно интерисовал вопрос как переваривает эту нагрузку мотор.
Если ехать на 5 передаче  5000 об. и отжигать на первой  тож 5000 об.
нагрузка в этих случаях одинаковая или как, хотя на первой передаточное число + max момент, а на пятой - прямая и + момент.
Короче двигателю это сильно вредно или как?[/quote]да никаких особых нагрузок на мотор нет!!!вначале дашь побольше газку потом держишь стабильно,с тормозами вместе и всё!!!!!у меня 325е обороты до 5000!!!!так вот отжигаю где-то на мах. это я говорю максимум 4000-4200 хватает чтоб дать шинам погореть как сдедует!!!!! :D  :D  :D  :lol:  :lol:  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #41 : 21 Декабря 2006, 16:26:39 »
Цитата: "bletter"
Давно интерисовал вопрос как переваривает эту нагрузку мотор.
Если ехать на 5 передаче  5000 об. и отжигать на первой  тож 5000 об.
нагрузка в этих случаях одинаковая или как, хотя на первой передаточное число + max момент, а на пятой - прямая и + момент.
Короче двигателю это сильно вредно или как?


Конечно нагрузка на двигатель больше когда ты едешь на пятой при 5000 чем на первой при 5000. Но в бёрн-ауте нагрузки на мотор практически нет, в этот момент страдают тормоза, кардан, полуоси и редуктор. Я до бимера на своей шестёрке во время очередного бёрн-аута редуктор рассыпал :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #42 : 22 Декабря 2006, 13:49:57 »
Цитата: "-Agressor-"
Цитата: "Илья"
Кто умеет делать перегазовку? у меня никак не получается из-за тапка 46 размера, очень не удобно..


а что тут уметь?   главно что бы при отпускании сцепы и пониженой передачи не были холостыми обороты они должны быть примерно такими какие они станут когда отпустишь сцепление и все, что бы не было резкого перепада оборотов и как следствие рывков

Как делать перегазовку при прокате машины без торможения понятно :evil:  
Правильно переключаться вниз с перегазовкой пяткой в момент интенсивного торможения у меня не получается - не получается так ногу извернуть, не влезает... Да и сохранять одинаковое усилие на педеали тормоза не выходит т.к ну очень не удобно.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам