BMW E30 Logo

Голосование

Пользуетесь ли вы торможением двигателем?

Да, каждый день
24 (72.7%)
Нет, редко
9 (27.3%)
А как это?
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: 17 Декабря 2006, 20:51:27

Автор Тема: Торможение двигателем  (Прочитано 7598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psi
  • Гость
« : 17 Декабря 2006, 20:51:27 »
Стало интересно, после прочтения топиков про тормоза, кто как тормозит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Торможение двигателем

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 17 Декабря 2006, 20:58:58 »
постоянно, выше 1500 об   отсекается подача топлива.... экономия бенза, меньше износ и перегрев колодок и дисков, меньше грязи на литье
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 17 Декабря 2006, 21:00:07 »
Цитата: "psi"
Стало интересно, после прочтения топиков про тормоза, кто как тормозит?


Кстати тоже обратил внимание, что как-то не правильно шол разговор оБ тормозах. Перегрел, колодка от жары рассыпалась ........ и т.д. А о торможение двигателем, не было замечено ни одного упоминания. Если кто не умеет, срочьно научиться. Тем более зима на носу.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 17 Декабря 2006, 21:13:17 »
ну это смотря в каких ситуациях, перед поворотом могу и двигателем притормозить подоткнув пониженную, зависит от того, какая передача будет использована на выходе из поворота.

если надо сильно замедлиться, то двигателем не торможу никогда-зачем? лишнюю пляску выполнять на педалях. пяткой чтоли перегазовывать? если без перегазовки-сцепление убивается.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Декабря 2006, 21:14:09 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "psi"
Стало интересно, после прочтения топиков про тормоза, кто как тормозит?


Кстати тоже обратил внимание, что как-то не правильно шол разговор оБ тормозах. Перегрел, колодка от жары рассыпалась ........ и т.д. А о торможение двигателем, не было замечено ни одного упоминания. Если кто не умеет, срочьно научиться. Тем более зима на носу.


Я собственно по этому и замутил опрос, меня тормоза полностью устраивают.

Не зима на носу а НГ на носу ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 17 Декабря 2006, 21:23:27 »
Цитата: "psi"
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "psi"
Стало интересно, после прочтения топиков про тормоза, кто как тормозит?


Кстати тоже обратил внимание, что как-то не правильно шол разговор оБ тормозах. Перегрел, колодка от жары рассыпалась ........ и т.д. А о торможение двигателем, не было замечено ни одного упоминания. Если кто не умеет, срочьно научиться. Тем более зима на носу.


Я собственно по этому и замутил опрос, меня тормоза полностью устраивают.

Не зима на носу а НГ на носу ))))

а ты моторчик побольше поставь  :wink:
тут вся фишка в том,что затормозил,потом опять разогнался по-быстрому, потом опять тормозить пора и т д. вот они перегреваются
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #6 : 17 Декабря 2006, 22:23:09 »
Кто умеет делать перегазовку? у меня никак не получается из-за тапка 46 размера, очень не удобно..
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Декабря 2006, 22:43:20 »
Цитата: "Илья"
Кто умеет делать перегазовку? у меня никак не получается из-за тапка 46 размера, очень не удобно..

 :D  :D  :D
у меня 44-45 , всё пучкём. Если кросы , кеды или что нить в этом роде.
А вот туфли баян ) Носом зацепляюсь постоянно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Декабря 2006, 22:58:02 »
Очень часто использую торможение двигателя,особенно при прохождении затяжных крутых поворотов,со спуска,серпантин когда спускаешься,вставил 3 передачу 50км стабильно,эконометр на 0,или вот на скорости поворот,вместо тормоза сцепу 3пер.,2 и проход поворота.Техника! меня этому один старый бывалый гонщик научил,вот и использую эту технику!А на кольце вааще сказка,с городом не сравнить,только ты и машина лицом к лицу с дорогой!!!АДРЕНАЛИН БЛИН!;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Декабря 2006, 23:11:07 »
Цитата: "VOVCHO"
Очень часто использую торможение двигателя,особенно при прохождении затяжных крутых поворотов,со спуска,серпантин когда спускаешься,вставил 3 передачу 50км стабильно,эконометр на 0,или вот на скорости поворот,вместо тормоза сцепу 3пер.,2 и проход поворота.Техника! меня этому один старый бывалый гонщик научил,вот и использую эту технику!А на кольце вааще сказка,с городом не сравнить,только ты и машина лицом к лицу с дорогой!!!АДРЕНАЛИН БЛИН!;-)
  Хотел написать то что свыше, пока читал тему , но согласен полностью :wink:  Сам занимался автоспортом и знаю что это такое , порой так обалденно выручает!!!!! :wink:  :wink:  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Декабря 2006, 23:23:15 »
Цитата: "ВАДИМ"
Цитата: "VOVCHO"
Очень часто использую торможение двигателя,особенно при прохождении затяжных крутых поворотов,со спуска,серпантин когда спускаешься,вставил 3 передачу 50км стабильно,эконометр на 0,или вот на скорости поворот,вместо тормоза сцепу 3пер.,2 и проход поворота.Техника! меня этому один старый бывалый гонщик научил,вот и использую эту технику!А на кольце вааще сказка,с городом не сравнить,только ты и машина лицом к лицу с дорогой!!!АДРЕНАЛИН БЛИН!;-)
  Хотел написать то что свыше, пока читал тему , но согласен полностью :wink:  Сам занимался автоспортом и знаю что это такое , порой так обалденно выручает!!!!! :wink:  :wink:  :wink:
а я и сейчас увлекаюсь автоспортом,но на уровне любителя,время от времени собиремся с друзьями и на трек погонять!Эта техники и правда помогает!В затяжной поворот когда входишь при притормаживании машину начинает кидать иногда а так как по рельсам!+1;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #11 : 17 Декабря 2006, 23:26:16 »
Цитата: "Vladik"
Цитата: "Илья"
Кто умеет делать перегазовку? у меня никак не получается из-за тапка 46 размера, очень не удобно..

 :D  :D  :D
у меня 44-45 , всё пучкём. Если кросы , кеды или что нить в этом роде.
А вот туфли баян ) Носом зацепляюсь постоянно.

стараюсь переобуваться в машине, правда народ иногда косится когда на BP допустим выходишь - пальто, брюки и ярко-синие кросы :)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Декабря 2006, 00:28:46 »
зимой только так и нужно, тормозить двигателем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Декабря 2006, 00:35:36 »
Мне кто-то рассказывал, что торможение двигателем офигенно вредно для самого двигателя. Как по мне, если это правда, то много дешевле тормоза менять, чем двиг...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Декабря 2006, 00:38:46 »
Цитата: "Temoon"
Мне кто-то рассказывал, что торможение двигателем офигенно вредно для самого двигателя. Как по мне, если это правда, то много дешевле тормоза менять, чем двиг...


если дружить с головой, то нормуль... как ты думаешь на мотоциклах ездят?  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 18 Декабря 2006, 00:41:21 »
Цитата: "Илья"
Кто умеет делать перегазовку? у меня никак не получается из-за тапка 46 размера, очень не удобно..


а что тут уметь?   главно что бы при отпускании сцепы и пониженой передачи не были холостыми обороты они должны быть примерно такими какие они станут когда отпустишь сцепление и все, что бы не было резкого перепада оборотов и как следствие рывков
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Декабря 2006, 00:46:30 »
Всегда торможу двигателем, научил ещё инструктор, когда на права сдавал, так проще! и ни одно колесо не заблокируется!!!

А по поводу вреда - я думаю немцы не стали бы делать автоматы, которые всегда тормозят двигателем, если бы это вредило движку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Декабря 2006, 01:02:36 »
Цитата: "-Agressor-"
Цитата: "Илья"
Кто умеет делать перегазовку? у меня никак не получается из-за тапка 46 размера, очень не удобно..


а что тут уметь?   главно что бы при отпускании сцепы и пониженой передачи не были холостыми обороты они должны быть примерно такими какие они станут когда отпустишь сцепление и все, что бы не было резкого перепада оборотов и как следствие рывков
 Вот как раз в этом и вся изюминка!!! :wink:  отпустишь резко а обороты будут холостые , авто может пойти в занос, особенно на повороте это и + и - , Если по прямой то просто пониженная№2 и плавно отпускаешь сцепу , движок раскручивать не надо!!!!!!!!!!!, сам почувствуешь как машина начинает замедляться!!!  :wink:  :wink:  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 18 Декабря 2006, 08:11:47 »
Цитата: "Anton"
Всегда торможу двигателем, научил ещё инструктор, когда на права сдавал, так проще! и ни одно колесо не заблокируется!!!

А по поводу вреда - я думаю немцы не стали бы делать автоматы, которые всегда тормозят двигателем, если бы это вредило движку

автоматы двигателем не тормозят. только если в режиме принудительного ограничения передачи. если ты на Д отпустишь газ, то он просто подоткнет повышенную.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Декабря 2006, 09:05:13 »
Торможу двигателем только при активной езде, так как тормоза в такие моменты полное дерьмо! Причём торможу без перегазовок, на холостых, ступенчато - 5-4-3-2-1.

P.S. Кто может делать burn-out?  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 18 Декабря 2006, 10:11:56 »
пользую в основном торможение двигаетлем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
серый-блин
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Декабря 2006, 10:22:50 »
двигателем торможу редко т.к.  потом ощущаешь на себе взгляды с соседних машин на твой ревущий двигатель . с приходом зимы опять надо будет перестраиваться на торможение движком т.к. по другому не получится отъездить зиму без ДТП.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #22 : 18 Декабря 2006, 10:49:00 »
Очень прикольно, когда на грунте быстро входишь в поворот.
Перед поворотом разгоняешься на 3-ей, потом отпускаешь газ и на 2-ю.
Машина едет по повороту боком, если надо выравниваешь ее тоже газом, и выходишь из поворота на той же передаче. Никакого ручника и тормозов в общем.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 18 Декабря 2006, 10:53:00 »
Дык, задний привод зха это и любим ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #24 : 18 Декабря 2006, 10:59:19 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Anton"
Всегда торможу двигателем, научил ещё инструктор, когда на права сдавал, так проще! и ни одно колесо не заблокируется!!!

А по поводу вреда - я думаю немцы не стали бы делать автоматы, которые всегда тормозят двигателем, если бы это вредило движку

автоматы двигателем не тормозят. только если в режиме принудительного ограничения передачи. если ты на Д отпустишь газ, то он просто подоткнет повышенную.


А по-моему автомат всегда едет на передаче. И тормозит и разгоняется. А тормозит он всегда на той же передаче, на которой началось торможение. Подоткнуть он может только пониженную, и то никогда такого не замечал.

Ксати, а что для кого торможение двигателем?
переход на пониженную передачу или замедление/торможение на текущей?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам