BMW E30 Logo

Автор Тема: Посоветуйте доводить до ума или продать  (Прочитано 2893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FausT
  • Гость
« : 18 Декабря 2006, 00:01:12 »
Сабж. В общем ситуация такая. Есть E30 318i M10 85г.в. На ней лет 5 назад ездил отец. Тогда он был 2-м владельцем, на машине была еще заводская краска. Почти ничего на ней не пришлось делать кроме как заварить арки. После этого у машинки было еще 2 владельца знакомые. Били чуть в крыло, не видно. Еще варили арки. Недавно ее покрасили, но отцу похоже опять не нравяться арки.

Суть: машина в общем нравиться, проблем особых нет. Вопрос в том, стоит ли в нее вложиться, сделать как надо, или же продавать. Вообще можно ли эти арки сделать нормально? и за сколько? Если надо я сделаю любые фотки, только скажите. Буду рад любому совету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посоветуйте доводить до ума или продать

ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Декабря 2006, 00:04:40 »
Дружище!!! Привет!!! :wink:  Арки реально сделать нормально, но всёже было-бы лучше посмотреть фото!!! :P
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 18 Декабря 2006, 00:05:02 »
сделай пару общих фоток и фото больных мест (арки, пороги и т п)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Декабря 2006, 00:05:46 »
Цитата: "FausT"
Сабж. В общем ситуация такая. Есть E30 318i M10 85г.в. На ней лет 5 назад ездил отец. Тогда он был 2-м владельцем, на машине была еще заводская краска. Почти ничего на ней не пришлось делать кроме как заварить арки. После этого у машинки было еще 2 владельца знакомые. Били чуть в крыло, не видно. Еще варили арки. Недавно ее покрасили, но отцу похоже опять не нравяться арки.

Суть: машина в общем нравиться, проблем особых нет. Вопрос в том, стоит ли в нее вложиться, сделать как надо, или же продавать. Вообще можно ли эти арки сделать нормально? и за сколько? Если надо я сделаю любые фотки, только скажите. Буду рад любому совету.


если душа лежит - сделай.

Фотки в любом случае сделай , поглядеть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Декабря 2006, 00:07:30 »
ставим диагноз строго по фотографии =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Декабря 2006, 00:26:28 »
Цитата: "KONKERE"
ставим диагноз строго по фотографии =)


из серии, когда говорят "Вин давай, все скажу" Хочется сказать "ай дарагой, вин давай, все скажу покажу, савсэм красивый станешь, всю порчу сниму и будущее покажу"...  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Декабря 2006, 09:54:57 »
Интересно, вот у меня такая же машина как у автора, и я тоже думаю - делать ее или не делать. Но склоняюсь к тому, чтобы сделать все же.

Бюджет примерно на 1 килобакс уже составил себе (список того, что надо сделать и поменять).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Декабря 2006, 13:23:38 »
Народ , а что мешает не варить арки, а поменять? При стоимости 1 арки в 650 р думаю не сильно затратно, зато на долго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Декабря 2006, 14:14:16 »
Цитата: "Cybertech"
Народ , а что мешает не варить арки, а поменять? При стоимости 1 арки в 650 р думаю не сильно затратно, зато на долго.


я вот на своей все меняю сейчас, вырезаю гниль, ввариваю новое железо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FausT
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Декабря 2006, 17:09:28 »
Шпасибо за гостепреимство  Фотки обязательно сделаю, но в конце недели только.

to viper: а что у тебя такого в списке на килобакс?

офф: подскажите нормальный сервис для выкладки картинок. моего прова чет не фурычит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Декабря 2006, 17:10:44 »
Цитата: "FausT"
Шпасибо за гостепреимство  Фотки обязательно сделаю, но в конце недели только.

to viper: а что у тебя такого в списке на килобакс?

офф: подскажите нормальный сервис для выкладки картинок. моего прова чет не фурычит


www.photofile.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Декабря 2006, 18:25:14 »
Цитировать
to viper: а что у тебя такого в списке на килобакс?


Замена сцепления (з/ч + работа) 7000
Замена подушек задней балки (з/ч + работа) 2000
Замена рулевой рейки без г/у (з/ч + работа) 2000
Замена вакуумного регулятора УОЗ (з/ч + регулировка зажигания, смеси) - 1500
Чистка форсунок с с/у - 1500
Кузовные работы в р-не задней правой чашки (гниет цуко) - цена не знаю, надеюсь не больше 3000
Ремонт КПП, замена сальника хвостовика, втулки в кулису, ремонт кулисы, трансмиссионное масло (з/ч + работа) - 4000
Замена ШРУСов (хз пока 2 или 4) - думаю еще 4000 где-то (з/ч + работа)
Регулировка клапанов - 800

Вот почти 26к рублей уже насчитал, и это не считая непредвиденных - машинка-то старая, и может получаться что при замене чего-то одного просто возьмет и развалится другое...

У меня так рассыпалась от гнили топливная магистраль при замене бензонасоса. Пришлось делать новую из медной 8мм трубки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам