Турбины разные бывают, маленькие на низах подхватывают, большие следовательно на верхах...
И кстати турбина не только лс прибавляет, но и момент, смотри внимательнее графики с дино-рана...
У компрессора стои минусы тоже есть, самая банальная это цена...
Может я сказал неправельно, но турбина хватает примерно с 3000 об. а это неудобно для дрифта. Опять же с турбой гемора побольше
Неудобна для дрифта?Ты что прикалываешься? Ты хоть на одном чемпионате видел чтобы они двигатели меньше 3000 оборотов крутили?
Чет мне кажется что тема не информационна и будет нести в себе много флуда...
Да и вообще познакомься с бюджетами, постройка даже тогоже м50 с турбиной тебе обойдется минимум в 200-250тыс.
Плюс еще тебе сразу же нужны будут другие тормоза и подвеска, что еще где-то окола 60к минимум