BMW E30 Logo

Автор Тема: Что выбрать для свапа???  (Прочитано 6610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« : 28 Мая 2008, 20:21:26 »
Кто что думает. Что поставить - М30В35, М60В40??? или вообще просто хорошенько откапиталить М20В25. Если ставить для "красоты" то М60 рулит. А вот как быть с динамикой? Авто будет учавствовать в саревнованиях (АвтоЗвук,АвтоТюнинг, Дрифт). Если не ошибаюсь то рядник легче подкинуть (раскрутить) чем V-образник. И М60 - очень капризный! капиталку хрен сделаешь (только замена после 250 - 300 тыс.км.). Так же возможно будет установка компрессора.

Кто что думает???
« Последнее редактирование: 29 Мая 2008, 18:52:10 от Wolandemorf
»
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что выбрать для свапа???

BMW_3xx_i
  • Гость
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #2 : 29 Мая 2008, 05:10:00 »
« Последнее редактирование: 29 Мая 2008, 18:53:22 от Wolandemorf
»
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 29 Мая 2008, 09:04:53 »
Я думаю, что все зависит от возможностей. М 60 будет тяжело запихнуть. Однако полученный результат будет оправдан, поскольку как ни крути М20 и М30, а они вряд ли составят конкуренцию ненакрученому простому М60 В40, даже если тот проехал 250 тыс. км. К примеру могу сказать, что неоднократно стартовал с Е36 где М50 2.5 - накрученные - так я на 400 метрах их в зеркале заднего вида вижу. М60 В40 сильнее и со старта и на дороге (до 250 км.ч. - больше редуктор не дает) чем Е36 М3 3.2. Поэтому если есть такая возможность ставь М60В40 - не пожалеешь. Если этот вариант пробленее то тогда остальные два.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #4 : 29 Мая 2008, 17:31:33 »
Мне очень хочеться поставить М60, НО меня смущяет тот факт что он не капиталиться. Чуть что случиться, блок и поршня покупать б/у придёться или новые
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Мая 2008, 17:49:09 »
ту всё просто ... ты прикинь

Что ты хочешь получить в итоге
и сколько ты готов потратить,
и сколько готов тратить на обслуживание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #6 : 29 Мая 2008, 17:54:58 »
Хочу получить красивое подкапотное пространство, достаточно не дорогое обслуживание, много кр-го. мом-та
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Мая 2008, 17:58:30 »
м60 красивее под капотом ... м30 дешевле обслуживать... ресурс и там и там просто немерянный... ставить оба геморно...

терь основной вопрос... сколько готов потратить ... и получишь ответ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #8 : 29 Мая 2008, 18:14:01 »
вот ты как обладатель м30 что скажешь? какова динамика?

по бюджету пока незнаю, т.к. машина с германии придет, отправиться в полную переделку! пока просто подбираю компоненты
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Мая 2008, 18:14:51 »
SR25DET + ейная кпп. намного дешевле. получится легкий кузов + много дури. 260сил в стоке. мотор с кпп в районе 1500-2000уе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #10 : 29 Мая 2008, 18:17:25 »
SR25DET + ейная кпп. намного дешевле. получится легкий кузов + много дури. 260сил в стоке. мотор с кпп в районе 1500-2000уе.
что то ты наверное немного не туда написал. Здесь фанаты BMW а не КОЛХОЗА
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 29 Мая 2008, 18:17:52 »
поставь м50 и надуй. убдет красибо и быстро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #12 : 29 Мая 2008, 18:22:32 »
Pugnator, SR25Det лигендарный двигатель, но он не для BMW
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #13 : 29 Мая 2008, 18:23:37 »
поставь м50 и надуй. убдет красибо и быстро.
каким образом надуть? турбина???
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 29 Мая 2008, 18:35:32 »
да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #15 : 29 Мая 2008, 18:48:08 »
турбу нехочу, она даёт мощьность а не кр. мом.
Для города и для отжига нужен момент а не лошади. В Дрэге учавствовать не буду, только дрифт.


ХОЧУ компрессор
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 29 Мая 2008, 18:54:07 »
Ты сейчас понял что ты сказал?

Хорошо встречный вопрос, что такое мощьность?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 29 Мая 2008, 18:55:02 »
Отличие компрессора от турбины знаешь?

Я думаю, судя  по твоему последнему посту тебе лучше не лазить в машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #18 : 29 Мая 2008, 18:59:24 »
Ты сейчас понял что ты сказал?

Хорошо встречный вопрос, что такое мощьность?
Может я сказал неправельно, но турбина хватает примерно с 3000 об. а это неудобно для дрифта. Опять же с турбой гемора побольше
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #19 : 29 Мая 2008, 19:00:56 »
Отличие компрессора от турбины знаешь?

Я думаю, судя  по твоему последнему посту тебе лучше не лазить в машину.
турбина даёт скорость, а компрессор крутящий момент.

Да и у компрессора турбоямы нет. он с холостых хватает
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Мая 2008, 19:09:03 »
вот ты как обладатель м30 что скажешь? какова динамика?

по бюджету пока незнаю, т.к. машина с германии придет, отправиться в полную переделку! пока просто подбираю компоненты
ну как тебе сказать ...едет по сравнению с чем... на днях ездил с еволюшном (проиграл крыло) водила там не очень ... но когда вышли на 3-ю и он и я то преимущества нету ни у одного ни у другого .... так и ехали...

прелесть езжы в том что на 4-й 40 км и оно едет... удобно ездить на низких оборотах... но это просто не рассказать это надо увидеть... м60 поедет без базара лучше... остального не скажу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 29 Мая 2008, 19:11:17 »
Турбины разные бывают, маленькие на низах подхватывают, большие следовательно на верхах...
И кстати турбина не только лс прибавляет, но и момент, смотри внимательнее графики с дино-рана...
У компрессора стои минусы тоже есть, самая банальная это цена...
Может я сказал неправельно, но турбина хватает примерно с 3000 об. а это неудобно для дрифта. Опять же с турбой гемора побольше
Неудобна для дрифта?Ты что прикалываешься? Ты хоть на одном чемпионате видел чтобы они двигатели меньше 3000 оборотов крутили?


Чет мне кажется что тема не информационна и будет нести в себе много флуда...


Да и вообще познакомься с бюджетами, постройка даже тогоже м50 с турбиной тебе обойдется минимум в 200-250тыс.
Плюс еще тебе сразу же нужны будут другие тормоза и подвеска, что еще где-то окола 60к минимум
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Мая 2008, 19:15:28 »
турбина даёт скорость, а компрессор крутящий момент.

Да и у компрессора турбоямы нет. он с холостых хватает
ты пытаешься рассуждать о том о чем ты не знаешь....
турбояма... поставь 2 турбы одну высокую вторую низкую....
Турба добавляет момент!!!!! путем увеличения обьема воздуха.... грубо говоря 2х литровый мотор с 1 баром избытка приравнивается к 4-х литровому атмо мотору (это я очччень сильно упрощаю но для наглядности будет понятно).... и момент будет не ниже ... только кривая будет выглядеть не так как у атмосферника....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #23 : 29 Мая 2008, 19:19:14 »
короче тему про турбы и компрессоры закрыли (там сами будем разбираться). Что по ДВС?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2008, 19:22:04 от Wolandemorf
»
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #24 : 29 Мая 2008, 19:26:01 »
Турбины разные бывают, маленькие на низах подхватывают, большие следовательно на верхах...
И кстати турбина не только лс прибавляет, но и момент, смотри внимательнее графики с дино-рана...
У компрессора стои минусы тоже есть, самая банальная это цена...
Может я сказал неправельно, но турбина хватает примерно с 3000 об. а это неудобно для дрифта. Опять же с турбой гемора побольше
Неудобна для дрифта?Ты что прикалываешься? Ты хоть на одном чемпионате видел чтобы они двигатели меньше 3000 оборотов крутили?


Чет мне кажется что тема не информационна и будет нести в себе много флуда...


Да и вообще познакомься с бюджетами, постройка даже тогоже м50 с турбиной тебе обойдется минимум в 200-250тыс.
Плюс еще тебе сразу же нужны будут другие тормоза и подвеска, что еще где-то окола 60к минимум

посмотри например репортаж о многократном чемпионе дрифта в европе (который на 36 сарае ездит)
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам