BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто нибудь менял сам вакуумник?  (Прочитано 5134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GraphX
  • Гость
« : 18 Декабря 2006, 12:08:38 »
Скажите, надо ли откручивать трубки от ГТЦ, чтобы вынуть вакуумник? Какие есть тонкости, что менять обязательно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто нибудь менял сам вакуумник?

aziz
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Декабря 2006, 16:17:33 »
Цитата: "GraphX"
Скажите, надо ли откручивать трубки от ГТЦ, чтобы вынуть вакуумник? Какие есть тонкости, что менять обязательно?


никаких трудностей эта процедура не вызывает
только нужно быть аккуратным и иметь помощника

перед всем этим делом нужно залезть под машину и позырить в каком состоянии штуцера на супортах. они могут прикиснуть и жопа...

если все нормально, то:
снимаешь расходомер воздуха
откручиваешь кронштейн бочка с маслом для ГУРа (если есть)
снимаешь бачек с ТЖ с ГТЦ просто отверткой широкой равномерно поддеваешь и он снимется
потом откручиваешь трубки от ГТЦ и гайки которые его держат.
потом ткручиваешь из салона 4 гайки.
на самом вакуумнике есть воздушная трубка ее тоже аккуратно снимаешь там хомут по-моему тока
вытаскиваешь вакуумник

продуваешь и чистишь ГТЦ
можно сразу поменять воздушный фильтр (по желанию)
обязательно меняешь резиновую прокладку между ГТЦ и вакуумником (возможно она будет в комплекте с вакуумником)
между вакуумником и кузовом стоит тоже прокладка квадратная если ее нет в комплекте это не страшно можно обойтись и герметиком
ну и литр полтора тормозухи

собирать в обратной последовательности.
не перетягивать гайки!!!

ну а потом прокачка - вот зачем помощник

сначала прокачиваем ГТЦ, а потом супорта задний правый, задний левый, передний правый, передний левый

вот и все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Декабря 2006, 16:37:29 »
Айда статью в базу... таки придется трубки откручивать... еще добавьте в статью про то что надо запастись специальным ключиком для трубок тормозных, как называется не помню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Мая 2009, 00:15:32 »
Вакумник со стороны педального узла крепится четырьмя гайками к кузову. К трем гайкам доступ без проблем,  а вот к верхней левой подобраться тяжело, но есть хитрость. В педали тормоза есть технологическое отверстие в которое пролезает голова на 13, если взять длиный вороток на трещетку то можно добраться до этой гайки- отверстие ровно напротив неё.

П.С. у меня м10 и я расходомер не снимал....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Сентября 2009, 16:49:56 »
+1 к Вове, у меня М40 - не снимал расходомер. А вообще, меняйте трубки на медные, только штуцера отечественные не ставьте - гамно...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 10 Сентября 2009, 11:58:54 »
при замене вакумника не надо отсоединять ГТЦ   
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам