Скажите, надо ли откручивать трубки от ГТЦ, чтобы вынуть вакуумник? Какие есть тонкости, что менять обязательно?
никаких трудностей эта процедура не вызывает
только нужно быть аккуратным и иметь помощника
перед всем этим делом нужно залезть под машину и позырить в каком состоянии штуцера на супортах. они могут прикиснуть и жопа...
если все нормально, то:
снимаешь расходомер воздуха
откручиваешь кронштейн бочка с маслом для ГУРа (если есть)
снимаешь бачек с ТЖ с ГТЦ просто отверткой широкой равномерно поддеваешь и он снимется
потом откручиваешь трубки от ГТЦ и гайки которые его держат.
потом ткручиваешь из салона 4 гайки.
на самом вакуумнике есть воздушная трубка ее тоже аккуратно снимаешь там хомут по-моему тока
вытаскиваешь вакуумник
продуваешь и чистишь ГТЦ
можно сразу поменять воздушный фильтр (по желанию)
обязательно меняешь резиновую прокладку между ГТЦ и вакуумником (возможно она будет в комплекте с вакуумником)
между вакуумником и кузовом стоит тоже прокладка квадратная если ее нет в комплекте это не страшно можно обойтись и герметиком
ну и литр полтора тормозухи
собирать в обратной последовательности.
не перетягивать гайки!!!
ну а потом прокачка - вот зачем помощник
сначала прокачиваем ГТЦ, а потом супорта задний правый, задний левый, передний правый, передний левый
вот и все