BMW E30 Logo

Автор Тема: оилсервис и т.п.  (Прочитано 3720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 02 Июня 2008, 01:04:38 »
значит горит желтая и красная лампы., еще надпись кажысь какая-то горит, зеленого ниче не горит. что это значит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме оилсервис и т.п.

  • Тахометр мимо платы оилсервис

    Возникла такая идея! изза сгоревшей напрочь платы оилсервис, чтобы ре заморачиваца на новую приборку...

  • оилсервис

    Скинул оилсервис,двигатель не заводится,в чем роблема подскажите пожалуйста....

  • Как погасить оилсервис

    Загарелсся оил сервис масло поменял как погасить какие контакты надо замкнуть а то на сервисе за это...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 01:41:51 »
Это значит - меняй масло и скинь oilservice и inspection.

Когда скинешь - будут гореть все зеленые и пропадать по одной через 2000 км, пока не загорится желтая... И опять меняешь масло, скидываешь и дальше все по кругу...

inspection загарается через 20 000 км, чтобы не пропустить регламентные работы, которые описаны в мануале...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 02 Июня 2008, 10:48:39 »
да? а я до кучи разобрал приборку - там акумы окисленые, и одному кердык (судя по напряжению).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 00:36:57 »
купил акумы GP на 800мА, никель кадмиевые. продавец сказал что я дурак, потому что они расчитаны на полный цикл заряд разряд, а в машине 98% заряд. а когда я ему сказал что буду их ПРИПАИВАТЬ ПАЯЛЬНИКОМ он чуть не заплакал)))))))))) сказал что это делается на заводе (о как!) контактной сваркой и никак больше.

старые мои акумы - тоже никель-кадмий, 800ма, фирма - филипс.

что скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 10:13:56 »
Скажу неслушать продавцов! Они ещё и не такое сказать могут! Если у тебя стоят никель-кадмий 800ма, то и надо такие ставить! Ну а с поянием - выхода то нет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Июня 2008, 10:49:50 »
+1 (-1 народ тут вроде крайне не советовал ставить GP!)
интересен результат, как помогло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 03 Июня 2008, 11:52:59 »
пока никак не помогло, т.к. еще не впаял))

а про жп: что советовали? дюрасэл? таких акумов нет, варту не нашол, а жыпи покупал в фирменном магазине "жыпи", где была еще куча акумов разных производителей (панасы, филипсы, еще там чтото....) и батарейки дюрасел, на вопрос дайте мне акум дюрасел - сказали что их небыват, а из остальных сказали что жыпи лучше.
фирменных магазинов "дурацэл" или "варта" не встречал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 03 Июня 2008, 12:09:32 »
Ну на счёт качества GP я незнаю... Хотя думаю что это не должно быть принципиально! Главное что-бы настоящие были.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 03 Июня 2008, 12:20:15 »
Паяй смело главное в этом деле не перегреть аккумулятор…
Используй кислотный флюс.

И вот для экзотического способа:
 
Используем конденсаторы большой емкости порядка 30000 мкфХ на 50В (можно несколько конденсаторов подключенных параллельно) зарядим, вывод конденсатора соединим с аккумулятором, а другой с ламелькой, которую надо припаять, затем коснись этой ламелькой до аккумулятора, где надо припаять и после небольшой вспышки она припаяется.

Важно!

Емкость конденсатора надо подбирать эмпирическим путем, в зависимости от того какой сечения ламелька. Лучше поэкспериментировать на старых аккумуляторах при превышении емкости возможен, прожег корпуса.
Вывод конденсатора который подключен к аккумулятору (естественно к тому выводу к которому надо припаять ламельку) должен быть плотно прикреплен, иначе припаяется этот конец, а не тот который должен припаяться.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Июня 2008, 18:23:28 »
Это значит - меняй масло и скинь oilservice и inspection.

Когда скинешь - будут гореть все зеленые и пропадать по одной через 2000 км, пока не загорится желтая... И опять меняешь масло, скидываешь и дальше все по кругу...

inspection загарается через 20 000 км, чтобы не пропустить регламентные работы, которые описаны в мануале...
Странно пробежал уже 3500 с момента сброса пока что 5 зелёных.
ГлюкЪ приборки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 03 Июня 2008, 21:58:51 »
Я себе тоже поставил ЖП - оилсервис так и не заработал (вообще ничего не горит)
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 03 Июня 2008, 23:45:21 »
И вот для экзотического способа:
 
Используем конденсаторы большой емкости порядка 30000 мкфХ на 50В (можно несколько конденсаторов подключенных параллельно) зарядим, вывод конденсатора соединим с аккумулятором, а другой с ламелькой, которую надо припаять, затем коснись этой ламелькой до аккумулятора, где надо припаять и после небольшой вспышки она припаяется.

Важно!

Емкость конденсатора надо подбирать эмпирическим путем, в зависимости от того какой сечения ламелька. Лучше поэкспериментировать на старых аккумуляторах при превышении емкости возможен, прожег корпуса.
Вывод конденсатора который подключен к аккумулятору (естественно к тому выводу к которому надо припаять ламельку) должен быть плотно прикреплен, иначе припаяется этот конец, а не тот который должен припаяться.
ты в детстве с электричеством не наигрался?))))))))




карочи акумы припаял, в приборку еще не ставил, но, то что один старый акум мертвый - уже радует))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Июня 2008, 11:03:48 »
И вот для экзотического способа:
 
Используем конденсаторы большой емкости порядка 30000 мкфХ на 50В (можно несколько конденсаторов подключенных параллельно) зарядим, вывод конденсатора соединим с аккумулятором, а другой с ламелькой, которую надо припаять, затем коснись этой ламелькой до аккумулятора, где надо припаять и после небольшой вспышки она припаяется.

Важно!

Емкость конденсатора надо подбирать эмпирическим путем, в зависимости от того какой сечения ламелька. Лучше поэкспериментировать на старых аккумуляторах при превышении емкости возможен, прожег корпуса.
Вывод конденсатора который подключен к аккумулятору (естественно к тому выводу к которому надо припаять ламельку) должен быть плотно прикреплен, иначе припаяется этот конец, а не тот который должен припаяться.
ты в детстве с электричеством не наигрался?))))))))




карочи акумы припаял, в приборку еще не ставил, но, то что один старый акум мертвый - уже радует))))
правельно пишет, получица мини сварка, тока энергии разряда при такой емкости и напряжении многовато...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Июня 2008, 13:28:15 »
Где-то на форуме спрашивал уже про наличие аккумов на приборке, так вот на днях разобрал её и нашел дырки от выпаяных аккумов (вроде 6 дырок) на плате, что стоит перпендикулярно основной плате приборки (такая, со светодиодиками, там даже есть схематически нарисаны два прямоугольника - думаю подразумевается место установки двух аккумов). Подскажите два момента, какие точно по параметрам ставятся аккумы, и, второе, там должны быть какие-то "крепёжные" контакты, или же на самих аккумах есть "проводки", которые нужно праямо в плату впаивать. И, плиз, какими контактами куда должно все это впаиваться, поскольку на прлате нет обозначений "+" /  "-". Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 04 Июня 2008, 20:16:04 »
1,2 Вольта, 600,800 или больше mAh. По поводу полярности лучше посмотреть у кого то на снятой плате. Или просить чтобы сфотографировали.. Штатно уккумы крепятся к достаточно жестким ножкам на плате. Если ножек нет можно сделать проводами но тогда придется продумывать вопрос их крепления
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 04 Июня 2008, 22:13:40 »
GP ходят по году-полтора, потом опять перепаивать. Паять можно обычным электролитом из аккумулятора. Про платы посмотри в книге знаний, там аж с фотками есть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 05 Июня 2008, 01:36:59 »
железки есть. но их из консервной банки можно сделать. на фотке их не видно.




что интересно, с новыми акумами, приборка сразу фигню по оилсервису начала показывать - горели лампы типа через одну, после сброса все стало ок, всё зеленое). а еще докучи поменял лампочку на чекконтроль (подошла от пепельницы, только ее пришлось вкорячить в старый цоколь) и он падла мигает постоянно, все косяки устранил, остался уровень масла, а вот кстати на разъеме от датчика уровня масла трехклемная группа, что это за нафиг? зачем там три провода и что они делают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 05 Июня 2008, 10:17:02 »
Если раздражает мигание ЧЕК то надо на БСК конпку нажать, и она мигать перестанет... до следующего раза. =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 05 Июня 2008, 18:10:09 »
2 Holland.9: а ты обычным паяльником с припоем припаивал аккумы? Тоже себе поменять хочу.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 06 Июня 2008, 18:04:43 »
2 Holland.9: а ты обычным паяльником с припоем припаивал аккумы? Тоже себе поменять хочу.
обычным паяльником (25Вт) с обычным оловом и ортофосфорной кислотой. как оказалось слложнее залудить клеммы платы а не клеммы батарейки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 06 Июня 2008, 18:20:52 »
thanks!
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 07 Июня 2008, 02:20:57 »
Если раздражает мигание ЧЕК то надо на БСК конпку нажать, и она мигать перестанет... до следующего раза. =)
не,.. я косяк с мотороил победил))) теперь косяков с бск почти нет)) теперь загорается амблендслихт (лампы бл. света) когда ближний включаю, хотя они горят)) вот мля...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Июня 2008, 08:08:53 »
вопрос немного не в тему: поставил светодиодную подсветку номера, стал ругаться бск. кто знает как его "обмануть" кроме как сопротивления повесить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #23 : 07 Июня 2008, 08:42:02 »
Holland.9
Два вопроса?
1. Как выглядят кодеры и как их подбирают?
2. Дайте плиз ссылку как скинуть настройки индикаторов обслуживания?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #24 : 07 Июня 2008, 08:42:48 »
Забыл М40/ 1,8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам