BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех кто считает что на E30 вялые тормоза!  (Прочитано 5191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dim@n
  • Гость
« Ответ #25 : 02 Июня 2008, 18:53:27 »
вибрация не при чем. я имел в виду жесткость тормозов без и с ABS до момента срабатывания ABS.
если ты чего то не уловил, перечитай тему с начала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех кто считает что на E30 вялые тормоза!

Pugnator
  • Гость
« Ответ #26 : 02 Июня 2008, 20:01:36 »
Ватность тормозов на бмв ощущал лично - это когда сдох механизм автоподвода задних колодок. сейчас стоят здт - тормозит очень хорошо для машины с 14-мы тормозами. хотите большего? ставте 15-16-17-18-19-20 тормозные диски и соответствующие колеса и суппорта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 02 Июня 2008, 21:24:18 »
Да и ещё - на современных BMW на всех стоит ABS, у меня тоже стоит ABS, с ним тормоза будут полюбому несколько жёщче чем без него - это сделано дабы лихие товарищи на каждом перекрёстке не уходили в юз!

Если машина без ABS реально уходит в юз, то с ABS она просто не останавливается:)
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 02 Июня 2008, 21:39:34 »
Если машина без ABS реально уходит в юз, то с ABS она просто не останавливается:)
Прекрасно останавливается! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #29 : 02 Июня 2008, 22:12:27 »
задача abs - сохранение управляемости автомобиля при экстренном торможении, а это не всегда сокращение тормозного пути.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 02 Июня 2008, 23:52:21 »
задача abs - сохранение управляемости автомобиля при экстренном торможении, а это не всегда сокращение тормозного пути.
Задача ABS в том что-бы недопустить блокировки какого либо колеса! А нужно это 1) для сохранения управляемости, так как автомобиль с заблокированными передними или всеми колёсами не будет поворачивать, а с заблокированными задними колёсами задняя ось будет скорее всего стремится обогнать переднюю. 2) Для уменьшения тормозного пути, так как тормозной путь при юзе значительно превышает тормозной путь на гране этого юза.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 03 Июня 2008, 00:14:47 »
пункт номер 2 очень спорен и не всегда верен.
итогда юз эффективнее неюза
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 03 Июня 2008, 00:25:15 »
пункт номер 2 очень спорен и не всегда верен.
итогда юз эффективнее неюза
+1. но не все тут гонсчеги прафисианалы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 03 Июня 2008, 02:07:13 »
еси честно в экстренной ситуации, когда скажем кто то резко передо мной тормозит, я не вспминаю что с заблокироваными колесами тормозной путь больше))  мозг машинально не хочет отпускать тормоз :)  зимой когда скользко конечно привыкаешь тормзить прерывисто, а летом... ну никак, абс нужный вещь
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #34 : 03 Июня 2008, 02:45:55 »
задача abs - сохранение управляемости автомобиля при экстренном торможении, а это не всегда сокращение тормозного пути.
Задача ABS в том что-бы недопустить блокировки какого либо колеса! А нужно это 1) для сохранения управляемости, так как автомобиль с заблокированными передними или всеми колёсами не будет поворачивать, а с заблокированными задними колёсами задняя ось будет скорее всего стремится обогнать переднюю. 2) Для уменьшения тормозного пути, так как тормозной путь при юзе значительно превышает тормозной путь на гране этого юза.
Victor I задача абс не допустить блокировки колес и сохранить управляемость автомобиля. это ее первоочередная задача, уменьшение тормозного пути это уже вторая задача, но это уже как бонус. почему то все забыли что абс в основном помогает не на однородном покрытии (пусть это даже будет лед) а, к примеру, когда 2 колеса на сухом асфальте, а 2 на льду, абс поможет не потерять курсовую устойчивость минимизировать занос (но полностью предотвратить не сможет тк системе нужно время на принятие решения), который будет неизбежен если на машине нет абс.
я езжу на разных машинах и с абс и без нее. абс на сухом асфальте работает только от очень жесткого торможения, которые в штатном режиме бывают оч редкие (даже если человек гоняет) во время дождя да согласен абс работает при резких торможениях довольно часто, но опять же когда торможения резкие.
мягкость педали от наличия абс никак не зависит...вообще...на мягкость влияет работа вакуумного усилителя (при учете исправной тормозной системе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #35 : 03 Июня 2008, 08:03:52 »
пункт номер 2 очень спорен и не всегда верен.
итогда юз эффективнее неюза
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 03 Июня 2008, 10:31:08 »
Victor I задача абс не допустить блокировки колес и сохранить управляемость автомобиля. это ее первоочередная задача, уменьшение тормозного пути это уже вторая задача, но это уже как бонус. почему то все забыли что абс в основном помогает не на однородном покрытии (пусть это даже будет лед) а, к примеру, когда 2 колеса на сухом асфальте, а 2 на льду, абс поможет не потерять курсовую устойчивость минимизировать занос (но полностью предотвратить не сможет тк системе нужно время на принятие решения), который будет неизбежен если на машине нет абс.
я езжу на разных машинах и с абс и без нее. абс на сухом асфальте работает только от очень жесткого торможения, которые в штатном режиме бывают оч редкие (даже если человек гоняет) во время дождя да согласен абс работает при резких торможениях довольно часто, но опять же когда торможения резкие.
мягкость педали от наличия абс никак не зависит...вообще...на мягкость влияет работа вакуумного усилителя (при учете исправной тормозной системе)

Если бы это было её первоначальной и единственной задачей, сохранять устойчивость на разном покрытии, то на полный привод врятли стали бы ставить ABS в стандартной комплектации! Я гонял больше чем полтора года с неработающей ABS и ездил в разных условиях в том числе на дорогах с разным покрытием, а проблемы ощутил в основном только на однородном покрытии с тормозным путём и пару раз тоже на однородном с управляемостью посути связанной с тормозным путём передней оси и как следствие её нежеланием поворачивать! Никаких особых проблем при езде по дорогам с разным покрытием я не ощутил!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #37 : 03 Июня 2008, 10:58:05 »
  Ну дело не в абс и не в юзе - есть разные покрытия итп где преимущества у абс или безабс...
механизм нужно смотреть вес от главного цилиндра до тормазных дисков и колодок + учитывать вид, ширину и износ резины...  Я косился на 34рку пока не прочел у Горбачева о том что Барум Бравурис плохо тормозит по сравнению с...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 03 Июня 2008, 12:17:30 »
ребят поему вы придираетес )) тормаза довольно приличные у е30 даж с барабанами....
выпросто давно на тазиках не ездили)))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #39 : 03 Июня 2008, 12:23:11 »
Хрен знает,я тож поменял все колодки,течи нигде нет,все прокачали.Первую неделю да,не спорю тормозила как надо и педаль тормоза,дальше уровня ненажатой педели газа не уходила...А потом через тыщу км опять тоже самое,педаль уходит,тормозит в конце и то надо усилия приложить...Короче наклейку ахтунг надо было клеить именно на этой педали.....

Я все .. )
Это значит что у тебя где-то уходит по чуть чуть! Надо проверять всю систему! Если сам ковыряешь то трубки тормозные заменить - в сервисе это будет увы дорого! Штуцера проверить не текут ли, все стыки!

Вообще смотрел после замены - течи не нашел.Уровень тормозухи - одинаков.

Freedy aka Тёмыч 32  а главные тормазной и вакумник как? а то колодки то хорошо, но далеко не все...
 
 


ХЗ...Вроде все работает...(Просто может чтото и не так,но проблем небыло.)

нет, ты просто сам вдумайся чего сказал то. матчасть я знаю отлично, по крайней мере не путаю узлы АКПП и ABS, как некоторые. работаю в крупном автосервисе, занимаюсь диагностикой и ремонтом электронных систем управления автомобилей (ABS в том числе).
так что про гидротрансформатор в ABSе рассказывай новичкам. если бы ты хоть раз ездил на машине с ABS, то не говорил бы такой ерунды, ногой очень хорошо чувствуется как срабатывает abs.
а то что ты там где то чего то прочитал, и тебе запомнилось несколько умных слов  ;D , и ни разу не видел в живую, это ничего не значит.
вибрация на педали не ощущение мягче\жеще разве нет? коли ты работаешь на крупном автосервисе :) мягче\жеще и абс вообще непричем...

С  абс на старых машинах тормоза всегда жеще!ПО крайней мере у меня их было три (старых,с абс) и у всех,по сравнению с неабсными машинами - тормоза жеще!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 03 Июня 2008, 13:04:06 »
ребят поему вы придираетес )) тормаза довольно приличные у е30 даж с барабанами....
выпросто давно на тазиках не ездили)))
Вспомнил как с Таврии с вылизанными до котояйцевого блеска тормозами первый раз пересел на свою Е30. Спасибо привычке пристёгиваться. а то бы руль перекусил с 10км/ч. Топнул по Таврической привычке. а она КАК ОБ СТЕНУ остановилась. поржал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам