BMW E30 Logo

Автор Тема: Сильно жрет резину!!!  (Прочитано 5832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #25 : 07 Июня 2008, 14:44:54 »
я помню, на жигулях без сход развала (кривой был только развал, колеса стояли "воронкой") проехал около 1000 км, и резину Кама 205 съело, но не до корда, а весь рисунок на одной стороне убило. Не думаю, что люфт ступичных может дать такой расход резины....

развал не жрёт резину так, как схождение ... ты путаешь!
насчет этого согласен. Просто я так понимаю, что люфт ступичных может сказаться в первую очередь на развале, и именно поэтому не может так съесть резину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сильно жрет резину!!!

Перехватчик
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Июня 2008, 15:17:37 »
на 21073 воронкой вперед жрет резину до корда, но не быстро. видел лично. если пружыны слишком сольно задирают зад и получается вот такая картина /\, то резину будет страшно жрать внутри колес и при разгоне, и при торможении, и на скорости большей 20км/ч. ИМХО из за пружин жрать может, это вам не таз с мостами!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wsadnick
  • Гость
« Ответ #27 : 07 Июня 2008, 17:00:29 »
У мну на классике(на аве бежевая) тоже из-за развала за 2 тысчи каму съело, но не до корда и после поездки всегда воняло жжоной резиной и расход был бешеный около 17 литров на 100 при двигателе в 1,3л)))))А не может быть у тя резина гнилая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 07 Июня 2008, 19:41:19 »
Дак значит пружины м/т? С новыми пруж и подушками зад не задрался, а чуть просел и развал иногда меняется - то домик /\, то встанут ||. Оставил ее на 2дня с охрен-м завалом /\, прихожу, а колеса || стоят! ЗЫ. А как с тел фотки закочать?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 07 Июня 2008, 19:45:08 »
Резина нормальная, спереди же не жрет, хотя там схождение само меняется(рул-е разбито)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 09 Июня 2008, 12:10:31 »
Был на сход-развале. Даж мерить не стали. И так видно схождение \/(если смотреть сверху) и колеса не едут, а уже тащаться! Внешне рычаги и балка нормальные, да и не погнешь рычаги одновременно. Как вар-т рычаги другой формы, т.к. Сняты с 325е. М/т быть такое? Или балка гнутая? А амо на сход влияют, м/т я арки криво приварил?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 09 Июня 2008, 12:30:21 »
погнёшь. ещё как. при кривой выпрессовке старых сайлентов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 09 Июня 2008, 12:48:38 »
Я сайленты балки выжигал, обойму выколачивал. запресовывал домкратом. А сайленты рычагов менял не давно, т.е. Их замена роли не сыграла. И сайленты выжигал не полностью, а поджег, подождал 5 мин и вытащил сердцевину падсатижами.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 09 Июня 2008, 15:18:09 »
Ап
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #34 : 09 Июня 2008, 18:50:52 »
а не может быть такого, что эти сайлентблоки встали как нибудь криво и рвутся/болтаются, от этого и меняется положение колес, то туда, то сюда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 09 Июня 2008, 23:51:22 »
Туда-сюда было и до замены сайлентов. Седне обнаружил, что на доноре точно также жрало резину=> дело в балке или в рычагах! На сто сказали, что воронка \/ на колесах прак-и одинакова, но если гнутая балка, то по идеи воронка б/т /\. Как мен-ся схождение, когда гнет балку?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 10 Июня 2008, 01:15:46 »
Смотри прогиб балки. Если он недостаточный, может жрать резину. Получается задние колеса разезжаются в стороны да еще и с отрицательным развалом. \ /

У меня такая же фигня была пока балку не поменял. После замены уже 5 тыс. км. проехал резина вроде живая.
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 10 Июня 2008, 10:22:58 »
А как этот прогиб м/о проверить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 10 Июня 2008, 21:42:30 »
Смотри прогиб балки. Если он недостаточный, может жрать резину. Получается задние колеса разезжаются в стороны да еще и с отрицательным развалом. \ /

У меня такая же фигня была пока балку не поменял. После замены уже 5 тыс. км. проехал резина вроде живая.


т.е. у тебя схождение было вот так \/??? Эт если сверху смотреть.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 11 Июня 2008, 03:57:20 »
а может гнуть рычаг задний в районе ступицы? а то одно колесо домиком у меня стоит. второе нормально. и еще сверху куда омор крепиться переварена площадка под крепление.
со стороны не видно что рычаги гнутые.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 12 Июня 2008, 02:15:42 »
ап
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 13 Июня 2008, 00:40:19 »
А как этот прогиб м/о проверить?
Возьми подними машину на подъемнике и приложи снизу к задней балке свою старую.
Если у тебя так жрет резину, я думаю, ты и на глаз увидиш разницу...
Слибо, натяни леску за края балки и померяй растояние от центра балки к центру лески.
У меня разница была сантиметра 3-4...
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 13 Июня 2008, 01:01:08 »
Продал я свою старую балку, решил, что не понадобится. В куда именно прикладывать леску и краям балки?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #43 : 13 Июня 2008, 01:08:53 »
Продал я свою старую балку, решил, что не понадобится. В куда именно прикладывать леску и краям балки?
Плохо что продал...
Тебе надобы померить на нормальной машине и сравнить со своей.
А прикладивай так, что бы у тебя леска получилась как тетива лука например....
Просто я у себя приложил две балки друг к другу и понял в чем проблема.
Ищи другую балку...
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 13 Июня 2008, 01:23:14 »
Вот тебе рисуночек

« Последнее редактирование: 13 Июня 2008, 01:25:50 от Badger
»
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 13 Июня 2008, 01:49:04 »
Спасибо, буду мерить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам