BMW E30 Logo

Автор Тема: Сильно жрет резину!!!  (Прочитано 5833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 03 Июня 2008, 14:56:51 »
Новые задние пружины lesjofors, но визуально зад стал ниже переда, хотя там пружины старые. Развал /\, жрет внутр протектор за 1000 км до корда. 
« Последнее редактирование: 09 Июня 2008, 12:20:43 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сильно жрет резину!!!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 03 Июня 2008, 17:41:11 »
не может. проблемы со схождением. из-за развала за 1000км до корда - ТОЛЬКО схождение.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 03 Июня 2008, 17:44:35 »
у меня после аварии пока стойку не заменил преднюю тоже развал был мама не горюй. ну и ничего. ну зимняя по внутр ряду больше износилась и всё. за несколько десятков тыкм.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 17:53:16 »
Т.е. Жрет не из-за домика /\? Машина не битая, зад перебрал полностью, рычаги и балку снимал с донора - на нем резину не жрало!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 17:56:36 »
Гумми, сайленты рычагов - лемф, подушки, стойки - все новое. Там уже менять нечего!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 03 Июня 2008, 19:05:28 »
а рычаги не кривые?  У меня сейчас внутренний практически в ноль ,за три сезона, это нормально?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 03 Июня 2008, 20:51:37 »
а рычаги не кривые?  У меня сейчас внутренний практически в ноль ,за три сезона, это нормально?
х.З. Снимал, ниче не заметил. Да и на доноре стояли нормально. Вот тока пружины там колхоз были
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 03 Июня 2008, 21:35:46 »
протектор за 1000км до корда? Это резина должна визжать как свинья и 2 черных полосы должны оставаться на асфальте постоянно! как так можно ездить? И если у тебя все сзади новое, счего у тебя колеса домиком? Чё то явно гнутое. Рычяги врятли (одинаково с двух сторон погнуть не реально). Значит либо кузов кривой либо балка.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 03 Июня 2008, 21:52:05 »
Развал колеса не жрет. Копай схождение
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 03 Июня 2008, 21:54:25 »
Раньше были барабаны и домик был, ток разный. Жрало левоe колесо, но не сильно, но там амо от газа был + сорваная резьба в ухе рычага и уйма колхоза. А тут вкатил подвеску под диски и началось. Еще грешил на люфт ступицы левого колеса, но у правого его нет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 03 Июня 2008, 22:00:32 »
Начни с замера схождения (это легко можно сделать самостоятельно)
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 03 Июня 2008, 22:46:31 »
А как? Просил на сто померить, но там развал увидали и отказались
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 04 Июня 2008, 10:06:18 »
Начни с замера схождения (это легко можно сделать самостоятельно)

Мне тоже актуально - как?
После аварии поменял рычаг, но видно балка таки погнулась, заднее левое потихоньку поджирает с внутренней стороны.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 04 Июня 2008, 10:35:46 »
а подумать? Метод просто до безобразия.
подсказка - вдоль машины натягиваем 2 лески по бортам, при этом лески должны быть
1) паралельны
2) в идеале равноудалены от машины. удаление измеряем от центра каждого диска
3) схождение измеряем как разницу расстояний от нитки до переднего и заднего края каждого обода.
по идее для заднего моста допустимо расхождение около 1-2 град. т.е. в статике колёса несколько расходятся воронкой вперёд, а под нагрузкой их ставить на место в нули. расхождение в 1-2град соответсвуют разнице по передним-задним кромкам обода в 1мм для каждого.

я себе так схождение делаю. ничего не жрёт. ещё када первые разы на Тарве так схождение ставил, то на компьютерном стенде показало всё идеально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 04 Июня 2008, 12:13:30 »
А что значит "так схождение делаю"? Там же ничего не регулируется.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 04 Июня 2008, 12:32:12 »
А что значит "так схождение делаю"? Там же ничего не регулируется.
регулируется, не регулируется развал
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 04 Июня 2008, 13:06:28 »
+1
на передке схождение регулируется. не регулируется развал. Ну, если не принимать в расчёт эксцентриковые опоры и сайленты для регулировки развала. но они мизерную регулировку дают, АФАИК
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 04 Июня 2008, 15:34:56 »
Про перед и так понятно, вопрос про зад был. Там тока ексцентрики, но +-1 градус не спасет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 04 Июня 2008, 18:44:39 »
Т.О. Ширина пер и зад колеи у e30 одинакова, раз по ним ||-ть лески устанвливают?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 04 Июня 2008, 18:56:05 »
нет. параллельность лесок между собой и при этом равноудалённость от бортов. т.е. из лесок "коридор" и в этом "коридоре" аффта должна быть НЕ сикось-накось. хотя можно и так, но это несколько затруднит считывание и арифметику. можно и ашыпиццо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 04 Июня 2008, 20:10:42 »
Про перед и так понятно, вопрос про зад был. Там тока ексцентрики, но +-1 градус не спасет

Я думаю у тебя там вопрос не в регулировке а что то типа гнутой балки,рычагов и т д.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 05 Июня 2008, 22:53:27 »
А из-за люфта ступичного подшипника м/т жрать?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Июня 2008, 23:43:15 »
я помню, на жигулях без сход развала (кривой был только развал, колеса стояли "воронкой") проехал около 1000 км, и резину Кама 205 съело, но не до корда, а весь рисунок на одной стороне убило. Не думаю, что люфт ступичных может дать такой расход резины....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 05 Июня 2008, 23:52:48 »
я помню, на жигулях без сход развала (кривой был только развал, колеса стояли "воронкой") проехал около 1000 км, и резину Кама 205 съело, но не до корда, а весь рисунок на одной стороне убило. Не думаю, что люфт ступичных может дать такой расход резины....

развал не жрёт резину так, как схождение ... ты путаешь!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 06 Июня 2008, 09:51:03 »
из-за "кривого" схождения может и развал уйти.

Чтобы так жрало резину подш должбыть убит... не... не представляю КАК он должбыть убит...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам