BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулятор давления топлива - аналог?  (Прочитано 7004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aloy
  • Гость
« : 04 Июня 2008, 16:03:53 »
Доброго времени суток. У меня накрылся регулятор давления топлива Bosch 0280160248. проблема состоит в том, что у нас найти его практически невозможно, но есть PIERBURG 7.21 197.12 (он же возможно 7.21 197.62)    1 711 542.9. Подскажите плиз можно ли его поставить? Движок М10 1.8
« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 16:52:27 от Aloy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулятор давления топлива - аналог?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 04 Июня 2008, 16:21:02 »
Жди ответа от Volk или Pugnator,они помогут
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 17:06:43 »
волга на 3 бар становиться как родной
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aloy
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Июня 2008, 18:24:02 »
Но меня больше интересует подойдет ли Pierburg?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 04 Июня 2008, 18:53:09 »
екзист показывает м20 2.5 бар - подойдёт
« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 18:55:30 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aloy
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Июня 2008, 18:58:18 »
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Июня 2008, 19:56:10 »
Если стоит джетроник, то лучше родной оставить.... потому как если поставить 3 барный он будет заливать двигатель. Но так как родной стоит вообще неадекватных денег, то можно провести нехитрую операцию с волговским и все будет чикипуки ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 04 Июня 2008, 20:52:08 »
колись чё за операция?)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Июня 2008, 21:14:34 »
Вообще РДТ можно развальцевать и поставить пружину от 2.5барного, я уже много раз делал такое, только пружину наоборот поджимали, точно так же тюнятся вестгейты, блоуоффы.
Вот так  это делается на примере вестгейта


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Июня 2008, 01:09:51 »
волга на 3 бар становиться как родной
+ 1
ездил с ним 2 недели проблем никаких не было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 05 Июня 2008, 01:46:09 »
Если стоит джетроник, то лучше родной оставить.... потому как если поставить 3 барный он будет заливать двигатель.
не будет заливать. изменений можно и не заметить. попробовать нужно. если уж идти на развальцовку регулятора, то нетрудно его регулируемым сделать, что очень даже перспективно, и в принципе будет возможность регулировать кач-во смеси давлением бензина а не ДМРВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Июня 2008, 08:05:33 »
волга на 3 бар становиться как родной
+ 1
ездил с ним 2 недели проблем никаких не было
а через 2 недели начались проблемы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Июня 2008, 08:45:44 »
Если стоит джетроник, то лучше родной оставить.... потому как если поставить 3 барный он будет заливать двигатель.
не будет заливать. изменений можно и не заметить. попробовать нужно. если уж идти на развальцовку регулятора, то нетрудно его регулируемым сделать, что очень даже перспективно, и в принципе будет возможность регулировать кач-во смеси давлением бензина а не ДМРВ.
Не нужно быть гадалкой, а нужно просто понимать работу инжектора. Если стоит разбитый джетроник - то на самом деле пофиг, но на нормальном инжекторе так делать не стоит. Точнее можно, но желательно соответственно уменьшить тайминги форсунок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам