BMW E30 Logo

Автор Тема: Выпускной коллектор помощь  (Прочитано 1609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mogwai
  • Гость
« : 04 Июня 2008, 22:21:56 »
Помогите советом, родной коллектор лопнул в двух местах а новый дорого стоит.
Вот есть мысля сделать самодельный выпуск коллектор 4-2-1.
Но негде не могу найти инфу, кто бы подсказал или дали ссылку где можно посмотреть размеры.
Заранее благодарю
Мотор M10 B18i     

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выпускной коллектор помощь

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 04 Июня 2008, 22:41:31 »
купи б/у оригинал
стоит копейки
« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 22:46:23 от Carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Июня 2008, 01:07:12 »
купи б/у оригинал
стоит копейки
+1
они нафиг никому не нужны
у меня один в гараже валяется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mogwai
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 12:15:36 »
Купить легко, но есть желание сделать из нержовейки, материал есть и возможность выточит фланцы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 05 Июня 2008, 12:50:42 »
Пробуй эксперементируй, купить всегда успееш
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Июня 2008, 13:07:50 »
Ну сделай. сваяй кондуктор, сваяй фланцы. Только учти - не так трудно сварить, гораздо трудлнее обеспечить чтоб он не развалился при нагреве. нужно опыт иметь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mogwai
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Июня 2008, 21:53:11 »
Ну сделай. сваяй кондуктор, сваяй фланцы. Только учти - не так трудно сварить, гораздо трудлнее обеспечить чтоб он не развалился при нагреве. нужно опыт иметь
на счет сварки  я не беспокоюсь. Больше волнуют размеры труб, чтоб правельно работал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Июня 2008, 23:53:38 »
Кусками вари, по 5см гибы покупай готовые промышленные и вари. Все стыки прошарошивай изнутри тщательно. Варить так: выход паука закрываешь, подаешьв паук аргон вовнутрь и вариш оргонником сверху - стыки будут превосходные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mogwai
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Июня 2008, 15:08:33 »
У кого спорт выхлап поделитесь замерами! Толщ трубы, длинна, и размеры самой трубы!
Двигло M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Июня 2008, 15:12:11 »
м10 он не поможет))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mogwai
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Июня 2008, 23:06:14 »
м10 он не поможет))
я делаю для себя.
 чтоб самому было приятно ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам