Втулки тоже менял. Хотя не стоило. Они были в отличном состоянии( люфт был минимальным)
Задняя втулка меняется вообще без проблем. Выбил старую, запрессовал новую. С помощью молотка, головки (то ли на 10, толи на 12 точно не помню) от маленькой трещотки. Проверил, якорь стартера заходит и вращается отлично.
А вот спереди, стоит не втулка, а игольчатый подшипник. Его не стоило трогать, но я не удержался и перепресовал на втулку. Тем же самым методом. И вот тут передняя часть стартера (бендикс) не захотел заходить во втулку, пришлось "разворачивать" отверстие. Скрутил в трубочки наждачки разной зернистости и начал увеличивать отверстие. Начиная от грубой и заканчивая самой мелкой, 800 где то.
Когда бендикс начал заходить с натягом во втулку, я через силу начал вращать его и давить во втулку. Втулка изготовлена из мягкого материала, а вал бендикса из стали (скорее всего закаленной). Тем самым вал бендикса как бы буравил себе отверстие. После чего, мин 5-10, еще вращал бендикс во втулке, пока отверстие не стала необходимого диаметра. Разобрал, положил смазку во втулку и проверил. Бендикс без малейших усилий и люфтов начал вращаться во втулке.